Notice: Undefined index: name in /home/srv33998/autofs.ru/engine/engine.php on line 149
Notice: Undefined variable: output in /home/srv33998/autofs.ru/engine/modules/profile.php on line 228
>>>> Пользователи » vnevremeni » Авто. Фанатский сектор. Отзывы об автомобилях, советы автолюбителям, новости, информация автомобилистам. Тюнинг. Обои. Эксплуатация и ремонт.
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Авто. Фанатский сектор. Все для автомобилистов и автолюбителей - отзывы, новости, тюнинг, авто фото, обзоры. Советы водителям, эксплуатация и ремонт автомобилей
Каждый автовладелец либо установил охранную систему - определенную гарантию спокойствия, либо изыскивает на это средства. Про новые автомобили мы не говорим. Их оборудуют охраной чуть ли не при продаже. Так давайте разберемся, за что вы уже заплатили или собираетесь заплатить. Начнем с того, что человеку, впервые столкнувшемуся с проблемой защиты автомобиля от угона, чрезвычайно тяжело выбрать среди десятков названий фирм и устройств то, что устраивало бы его по функциональным возможностям и цене. Здесь определяющим фактором является то, кто выступает в качестве советчика и насколько можно этому советчику доверять.
Если нет возможности проехать на полноценную диагностику, можно провести первичный техосмотр собственными руками - в частности, проверить надежность тормозов и устранить течь охлаждающей жидкости самостоятельно.
В результате небрежной эксплуатации аккумуляторной батареи она может быстро превратиться в бесполезную пластиковую коробку. Какие основные причины выхода аккумулятора из строя, и какие действия водителя могут привести к поломке?
Тема зимнего вождения пользуется спросом всегда, а уж в феврале тем более. С учетом постоянных перепадов температуры в наше с вами время этот вопрос становится наиболее актуальным. Конечно, одними теоретическими знаниями здесь не обойтись, но тем не менее, практика будет проходить проще, когда знаешь, чего ожидать от заснеженной или покрытой коркой льда дороги.
На территории нашей необъятной родины зима все чаще преподносит сюрпризы, связанные с погодой. Сегодня может быть минус пять по Цельсию и выпасть сильный снег, завтра все тает - и "каша" на дороге по колено. Послезавтра это все снова замерзает и превращается в непреодолимые ледники. Сразу скажем, что в данном материале вы не встретите занудных советов о том, что к зиме автовладелец должен обработать днище машины "антикором", проверить аккумулятор или, скажем, сменить воду в системе охлаждения двигателя на антифриз. Об этом сегодня знает каждый подросток, неравнодушный к технике. А вот о разного рода мелочах, которые и прошлой, и позапрошлой зимой доставляли нам немало неприятностей, мы забываем. Именно о них и пойдет речь.
Предлагаем всем автолюбителям подборку полезных советов на все случаи жизни:
Как сделать, чтобы на морозе стекла не запотевали? Какие существуют особенности эксплуатации омывателя и чем чревато использование смеси жидкостей? Как правильно подобрать краску при ремонте кузова? Пуск газового двигателя на морозе. Защита порогов кузова своими руками. Как восстановить характеристики стеклоочистителей? Эксплуатация иномарки с дизельным топливом российского производства. Как быть при проколе двух колес, если нет запаски? Чем заменить невовремя сгоревший предохранитель?
Начнем с прописной истины: автомобиль - это достаточно сложное и насыщенное разнообразными устройствами транспортное средство. И каждый автолюбитель, приобретающий себе "железного коня" хочет чтобы в этом приобретении было все замечательно, надежно и комфортабельно. Комфорт зависит не только от использованных в салоне материалов и удобства управления машиной, немаловажную роль играет здесь и микроклимат салона. Жарко ли, холодно ли на улице, пыльная ли дорога или идет дождь или снег - в салоне авто должно быть тепло, сухо и уютно. Основным устройством, ответственным за создание погоды внутри салона автомобиля является кондиционер.
Стремление автовладельцев увеличить яркость фар вполне понятно. Если не хватает света штатных "галогенок" (при той же мощности они освещают дорогу в два раза лучше, чем обычные лампы накаливания), некоторые водители покупают лампы помощнее. Результат может быть весьма плачевным: фара перегревается, рефлектор мутнеет, стекло нередко трескается от попавшей в него воды. От повышенного тока возможны перегорание предохранителей, перегрев контактов с их обгоранием и расплавлением пластмассовых колодок, в которых они закреплены.
"Я двигался по дороге. Вдруг справа и слева от меня появилось много машин. Я растерялся, не зная, куда повернуть, и врезался в машины спереди и сзади". "У меня зеркала заднего вида, а не трюмо. Поэтому я и не заметил движущийся сзади автомобиль". "Я ехал по главной дороге со скоростью около 50 км/ч. Вдруг на дорогу выскочил ребенок, и я резко затормозил. А следовавший за мной водитель ВАЗ-2110 воспользовался этим и вошел мне в зад". "Я повернул с разрешающего на зеленый сигнал светофора". "На перекрестке я нечаянно перепутала цвета светофора".
Еще 10-20 лет назад для определения цвета кузова автомобиля использовали простые названия-прилагательные. Заглянув в техпаспорт, можно было сразу определить голубая машина или серая. В последнее время дело обстоит совершенно по-другому. Для каждого оттенка есть собственное название. Такая система наименования тонов была выбрана неслучайно. Ведь даже у красного цвета существует 50 оттенков! Например, оттенков рубина, как минимум, существует три. Белый цвет с добавлением желтого бывает 10 разновидностей! А уж количество наименований белого вообще зависит от индивидуальной способности конкретного человека различать цвета.
Само понятие "женский", или "дамский", автомобиль - скорее выдумка, чем реальность. Автомобиль - это не платье и не шубка. Машин, разработанных только для женщин-водителей, не существует. Всякий современный легковой автомобиль создается в расчете на "усредненного" водителя, который может быть как мужчиной, так и женщиной.
Конечно, есть машины более, а есть менее подходящие для женщин. Легкие руль и педали, автоматическая коробка, а главное - относительная надежность, возможность ездить, а не бороться с поломками -вот что нужно женщине (хотя и многие мужчины тоже не откажутся от вышеперечисленного).
Аквапланирование — это скольжение по воде. Естественно, что не такое как на водных лыжах, но по физическому смыслу весьма похожее. Дело в том, что при движении автомобиля по мокрой поверхности создается так называемый «водяной вал», который возникает перед каждым колесом за счет того, что автомобиль вытесняет воду из своего пятна контакта с дорогой. Понятно, что это пятно контакта — всего лишь четыре точки касания дороги шинами. Соответственно, в каждой из этих точек и возникает вал из вытесненной воды. Автомобиль толкает его перед собой, преодолевая дополнительное сопротивление качению, которое достигает 70 кгс. Но в один из моментов скорость превышает некую максимально допустимую величину для данного покрытия и данной толщины водяного покрова, и начинается аквапланирование — свободный «полет» автомобиля по поверхности мокрого дорожного полотна.