Notice: Use of undefined constant title - assumed 'title' in /home/srv33998/autofs.ru/engine/modules/calendar.php on line 97
Notice: Use of undefined constant title - assumed 'title' in /home/srv33998/autofs.ru/engine/modules/calendar.php on line 97
Notice: Use of undefined constant title - assumed 'title' in /home/srv33998/autofs.ru/engine/modules/calendar.php on line 97
Notice: Use of undefined constant title - assumed 'title' in /home/srv33998/autofs.ru/engine/modules/calendar.php on line 97
>>>> Материалы за Июль 2008 года » Авто. Фанатский сектор. Отзывы об автомобилях, советы автолюбителям, новости, информация автомобилистам. Тюнинг. Обои. Эксплуатация и ремонт.
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Авто. Фанатский сектор. Все для автомобилистов и автолюбителей - отзывы, новости, тюнинг, авто фото, обзоры. Советы водителям, эксплуатация и ремонт автомобилей
Клиноременный вариатор как тип трансмиссии известен давно. Его главные детали — два раздвижных шкива и соединяющий их ремень, в сечении имеющий трапецеидальную форму. Если половинки ведущего шкива сдвинуть, они вытолкнут ремень, словно попавший между ними клин (отсюда и название «клиноременный»), наружу — радиус шкива, по которому работает ремень, увеличится, следовательно, увеличится и передаточное отношение. А если половинки ведомого шкива, наоборот, раздвинуть, то ремень провалится внутрь и будет работать по меньшему радиусу — передаточное отношение уменьшится. Когда оба шкива будут в промежуточном положении, то передача станет прямой.
Представьте себе движение в сложных погодных условиях (дождь или заснеженная дорога) на довольно большой скорости. Вдруг на пути движения автомобиля (в повороте или даже на прямой) встречается, например, заплатка асфальта или просто участок дороги с другими характеристиками сцепления, машина стремится сорваться в занос, и именно в подобных случаях справиться с этой напастью водителю помогают противозаносные системы. Электроника (DSTC - Dinamic Stability & Traction Control, еще ее называют ESP - Electronic Stability Program), обнаружив занос в самом его начале, осуществляет то, что недоступно никакому водителю-профессионалу: она подтормаживает лишь одно (!) из всех колес, возвращая тем самым автомобиль на верную траекторию.
Очень часто новые автомобили идут с приличным количеством опций, таких как АБС, кондиционер, электропакет, но без магнитолы. Часто ее не бывает в стандартной комплектации даже некоторых престижных иномарок. Музыкальное оснащение такой машины - дело вкуса и предпочтений самого автовладельца. И если он не завзятый меломан, то сориентироваться в море аудиотехники бывает очень непросто. С чего же начать?
Шум двигателя, шум колес, попутные и встречные автомобили, непогода - все окружающие автомобиль звуки стремятся проникнуть в салон вашего авто и нарушить наслаждение движением. Можно включить погромче музыку или радио, заглушив посторонние шумы, но не лучше ли будет попробовать улучшить звукоизоляция вашего автомобиля? Ведь даже в новой иномарке можно значительно снизить уровень шума.
При покупке подержанной иномарки покупатель чаще всего не знает возможных слабых мест той или иной модели. Приобретая автомобиль иностранного производства "в возрасте" мы втайне надеемся, что пресловутое зарубежное качество обеспечит нам комфортное владение машиной. Однако от возрастных болезней не застраховаться полностью, и помочь определить вероятные дефекты б/у иномарок нам может помочь статистика.
Mercedes-Benz намерен в течение семи лет избавиться от необходимости использовать в качестве топлива нефтепродукты. Концерн объясняет своё стремление прогнозируемым исчерпанием природных нефтяных ресурсов.