Notice: Undefined index: subaction in /home/srv33998/autofs.ru/engine/engine.php on line 277
Notice: Undefined variable: rated in /home/srv33998/autofs.ru/engine/modules/functions.php on line 210
>>>> Автомузыка » Авто. Фанатский сектор. Отзывы об автомобилях, советы автолюбителям, новости, информация автомобилистам. Тюнинг. Обои. Эксплуатация и ремонт.
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Авто. Фанатский сектор. Все для автомобилистов и автолюбителей - отзывы, новости, тюнинг, авто фото, обзоры. Советы водителям, эксплуатация и ремонт автомобилей
Очень часто новые автомобили идут с приличным количеством опций, таких как АБС, кондиционер, электропакет, но без магнитолы. Часто ее не бывает в стандартной комплектации даже некоторых престижных иномарок. Музыкальное оснащение такой машины - дело вкуса и предпочтений самого автовладельца. И если он не завзятый меломан, то сориентироваться в море аудиотехники бывает очень непросто. С чего же начать?
Можно сделать заказ на установку аппаратуры непосредственно в автосалоне. Но в этом случае вам вероятнее всего предложат лишь тот ассортимент, который имеется у автодилера, то есть, как правило, продукцию всего двух-трех фирм. И вполне возможно, что это будет не самая дешевая техника. Поэтому, если вам достаточно радио и не столь принципиально качество звучания, есть смысл купить простенькую магнитолу. Выбор здесь весьма богат: вплоть до некоторых моделей «Clarion» или «Alpine». Правда, если вы в дальнейшем захотите расширить их возможности, например, добавить чейнджер, цифровой процессор или активный сабвуфер, то сделать это будет невозможно - придется менять систему.
А вот более дорогая техника уже легко поддается модернизации, и ее со временем без труда можно «довести» до уровня аппаратуры высшего класса.
Основные опции, на которые стоит обратить внимание при выборе, и которые были бы нелишними в Вашей магнитоле:
- RDS (система передачи данных одновременно со звуковым сингалом) - дистанционное управление - цветной монитор с большой диагональю (в масштабах автомагнитол :)) - система шумопонижения - количество каналов усилителей мощности - несколько линейных выходов (под дополнительный усилитель или сабвуфер) - сенсорные клавиши - возможность управления внешним эквалайзером - система цифровой обработки звука типа "панорама" (позволяет фокусировать звучание на различные точки салона, например, на водительское сидение) - качество радиоприема, выбор частотных диапазонов - наличие DSP (встроенные цифровые процессоры звука, маскирующие любой посторонний шум) - система голосовых команд - количество управляемых CD чейнджеров - удобство управления функциями автомагнитолы во время езды - низкий уровень искажений усилителей мощности - цифровая память на количество радиостанций - персонализация настроек (так называемые, сохраняемые пресеты) - возможность сохранения настроек и памяти при полном отключении автомагнитолы от батарей питания - ESP (противоударная система, "не замечающая" неровностей дороги и тряску) - возможность прослушивания не только CD/DVD (по возможности максимума форматов - MPEG4, MP3, WMA, JPEG и т.п.), но и MD дисков, а также имеющийся разьем USB для подключения флеш-накопителей, слоты для карт памяти - способ подсоединения к проводам электропитания и акустической системы (проводное соединение требует пайки, и менее надежно, нежели соединение через ISO-коннектор) - способы защиты от кражи (на салазках или со съемной передней панелью, магнитные карточки) - наличие ТВ-тюнера - беспроводное соединение с hands-free - наличие GPS приемника несомненно также будет преимуществом
Статья - Автомузыка - была опубликована 30 июля 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
СПАСИБО, ЧТО ЧИТАЕТЕ НАС! ОСТАВЛЯЙТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ ДОБАВЛЯЙТЕ СВОИ НОВОСТИ
{banner_bottom}
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.