Авто. Фанатский сектор. Все для автомобилистов и автолюбителей - отзывы, новости, тюнинг, авто фото, обзоры. Советы водителям, эксплуатация и ремонт автомобилей


 
АВТО. ФАНАТСКИЙ СЕКТОР
 
Разделы сайта
 # Главная
 # Новости
 # Обзоры и отзывы        
 # Видео и тест-драйвы
 # Обои
 # Спорт
 # Тюнинг                   
 # Сервис                   
 # Советы
 # Литература             
 # Безопасность           
 # Это интересно
 # Юмор
 # Документы              
 # О сайте                   
Поиск



Календарь
«    Июль 2008    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Архив статей
Март 2017 (1)
Декабрь 2014 (2)
Январь 2011 (1)
Март 2010 (1)
Октябрь 2009 (2)
Сентябрь 2009 (3)
Август 2009 (2)
Июнь 2009 (4)
Май 2009 (36)
Апрель 2009 (13)
Март 2009 (39)
Февраль 2009 (15)
Январь 2009 (1)
Декабрь 2008 (17)
Ноябрь 2008 (16)
Октябрь 2008 (29)
Сентябрь 2008 (33)
Август 2008 (25)
Июль 2008 (7)
Июнь 2008 (15)
Май 2008 (24)
Апрель 2008 (24)
Март 2008 (27)
Февраль 2008 (9)
Январь 2008 (34)
Декабрь 2007 (20)
Ноябрь 2007 (10)
Октябрь 2007 (13)
Сентябрь 2007 (47)
Август 2007 (16)

Навигация
  Все рубрики
  Все статьи
  Комментарии
  Конфиденциальность
  Карта сайта 150
  Карта сайта 300
  Карта сайта 450
  Карта сайта 600
  Статьи листа 5
  Страница 8
  Лист 11
  Листы 13-15
  Страницы 16-18
  Страницы 19-21
  Страницы 22-24
  Лист 25





  Топ




Что такое вариатор


Что такое вариатор


Клиноременный вариатор как тип трансмиссии известен давно. Его главные детали — два раздвижных шкива и соединяющий их ремень, в сечении имеющий трапецеидальную форму. Если половинки ведущего шкива сдвинуть, они вытолкнут ремень, словно попавший между ними клин (отсюда и название «клиноременный»), наружу — радиус шкива, по которому работает ремень, увеличится, следовательно, увеличится и передаточное отношение. А если половинки ведомого шкива, наоборот, раздвинуть, то ремень провалится внутрь и будет работать по меньшему радиусу — передаточное отношение уменьшится. Когда оба шкива будут в промежуточном положении, то передача станет прямой.

...Читать новость "Что такое вариатор"

Рейтинг статьи: Эксплуатация автомобилей, Разное об автомобилях, Карта сайта | 31 июля 2008
Написал: vnevremeni Просмотров: 9673 | Комментарии [0]

Противозаносные системы ESP и DSTC


Противозаносные системы ESP и DSTC


Представьте себе движение в сложных погодных условиях (дождь или заснеженная дорога) на довольно большой скорости. Вдруг на пути движения автомобиля (в повороте или даже на прямой) встречается, например, заплатка асфальта или просто участок дороги с другими характеристиками сцепления, машина стремится сорваться в занос, и именно в подобных случаях справиться с этой напастью водителю помогают противозаносные системы. Электроника (DSTC - Dinamic Stability & Traction Control, еще ее называют ESP - Electronic Stability Program), обнаружив занос в самом его начале, осуществляет то, что недоступно никакому водителю-профессионалу: она подтормаживает лишь одно (!) из всех колес, возвращая тем самым автомобиль на верную траекторию.

...Читать новость "Противозаносные системы ESP и DSTC"

Рейтинг статьи: Эксплуатация автомобилей, Авто аварии, Статьи о безопасности, Разное об автомобилях, Карта сайта | 31 июля 2008
Написал: vnevremeni Просмотров: 13581 | Комментарии [0]

  Login

Информация

загрузка...

Голосование
Какой Ваш водительский стаж?

Больше 10 лет
От 3 до 10 лет
От 1 года до 3 лет
Менее 1 года
Только учусь или собираюсь




Счетчики


Яндекс цитирования




Powered by Autofs.ru
Copyright © Авто. Фанатский сектор. 2007-2009. Советы автовладельцам по ремонту и эксплуатации, отзывы, тюнинг, обои на рабочий стол
При перепечатке материалов прямая (не редирект), не закрытая тегом noindex, ссылка на autofs.ru обязательна.
Благодарим за посещение!