Notice: Undefined index: subaction in /home/srv33998/autofs.ru/engine/engine.php on line 277 Notice: Undefined variable: rated in /home/srv33998/autofs.ru/engine/modules/functions.php on line 210 >>>> Эксплуатация автомобиля в мороз » Авто. Фанатский сектор. Отзывы об автомобилях, советы автолюбителям, новости, информация автомобилистам. Тюнинг. Обои. Эксплуатация и ремонт.

Авто. Фанатский сектор. Все для автомобилистов и автолюбителей - отзывы, новости, тюнинг, авто фото, обзоры. Советы водителям, эксплуатация и ремонт автомобилей


 
АВТО. ФАНАТСКИЙ СЕКТОР
 
Разделы сайта
 # Главная
 # Новости
 # Обзоры и отзывы        
 # Видео и тест-драйвы
 # Обои
 # Спорт
 # Тюнинг                   
 # Сервис                   
 # Советы
 # Литература             
 # Безопасность           
 # Это интересно
 # Юмор
 # Документы              
 # О сайте                   
Поиск



Календарь
«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Архив статей
Март 2017 (1)
Декабрь 2014 (2)
Январь 2011 (1)
Март 2010 (1)
Октябрь 2009 (2)
Сентябрь 2009 (3)
Август 2009 (2)
Июнь 2009 (4)
Май 2009 (36)
Апрель 2009 (13)
Март 2009 (39)
Февраль 2009 (15)
Январь 2009 (1)
Декабрь 2008 (17)
Ноябрь 2008 (16)
Октябрь 2008 (29)
Сентябрь 2008 (33)
Август 2008 (25)
Июль 2008 (7)
Июнь 2008 (15)
Май 2008 (24)
Апрель 2008 (24)
Март 2008 (27)
Февраль 2008 (9)
Январь 2008 (34)
Декабрь 2007 (20)
Ноябрь 2007 (10)
Октябрь 2007 (13)
Сентябрь 2007 (47)
Август 2007 (16)

Навигация
  Все рубрики
  Все статьи
  Комментарии
  Конфиденциальность
  Карта сайта 150
  Карта сайта 300
  Карта сайта 450
  Карта сайта 600
  Статьи листа 5
  Страница 8
  Лист 11
  Листы 13-15
  Страницы 16-18
  Страницы 19-21
  Страницы 22-24
  Лист 25





  Топ




Эксплуатация автомобиля в мороз


Эксплуатация автомобиля в мороз


На территории нашей необъятной родины зима все чаще преподносит сюрпризы, связанные с погодой. Сегодня может быть минус пять по Цельсию и выпасть сильный снег, завтра все тает - и "каша" на дороге по колено. Послезавтра это все снова замерзает и превращается в непреодолимые ледники. Сразу скажем, что в данном материале вы не встретите занудных советов о том, что к зиме автовладелец должен обработать днище машины "антикором", проверить аккумулятор или, скажем, сменить воду в системе охлаждения двигателя на антифриз. Об этом сегодня знает каждый подросток, неравнодушный к технике. А вот о разного рода мелочах, которые и прошлой, и позапрошлой зимой доставляли нам немало неприятностей, мы забываем. Именно о них и пойдет речь.

Первое, на что стоит обратить внимание - это омыватель стекол - вещь нужная и очень капризная. Если в бачок омывателя залита вода, при минусовой температуре она, естественно, замерзнет. Придется грязь со стекол счищать вручную. Процедура не тяжелая, но неприятная. Не каждый автолюбитель может похвастаться наличием теплого гаража. Обратите внимание на специальные жидкости, продающиеся в великом многообразии в автомагазинах. В совсем безысходной ситуации можно капнуть в бачок немного того же тосола, но следует помнить, что он оставляет на стекле жирные разводы.

Еще одна проблема автолюбителей - это замерзшие замки дверей и багажника. Причина - та же влага, попавшая в замки во время осенних дождей или при мойке автомобиля. Самый простой способ избежать этого неприятного сюрприза - влить в замки немного тормозной жидкости, а еще лучше - проникающей смазки типа "WD-40". Если вы это сделаете, замки вашего автомобиля всю зиму не доставят вам хлопот. То же самое можно проделать с замком гаража. Но что делать, если он все-таки замерз и не открывается? В этом случае на помощь придет газета и спички. Плотно обмотайте замок газетой и подожгите ее. Либо просто нагрейте ключ зажигалкой, и горячий вставьте в замок - вероятно заморозка приняла не столь ужасную форму и удастся обойтись малыми средствами.

В зимний период расход топлива заметно увеличивается. А все из-за увеличения нагрузок на двигатель, утренних прогревов автомобиля, частого пользования печкой и разного рода обогревателями стекол, сидений и пр. К этому все относятся с пониманием, но иногда аппетит машины становится непомерно высок даже для зимы. Очень часто причина здесь кроется в значительном износе свечей зажигания. Сменив их вовремя на новые, вы сэкономите немало средств. Проверьте также состояние высоковольтных проводов, которые в большинстве подержанных иномарок выглядят весьма удручающе.

Теперь о дизелях. У них главная проблема - это "вечно летнее" топливо на наших АЗС. В цивилизованных странах, между прочим, оно бывает еще зимним и арктическим. Но что делать, если у вас уже в баке летняя солярка, из-за которой с наступлением холодов автомобиль заводится все хуже и хуже? Присадки - вот спасение утопающих (то есть замерзающих) дизелей! Но учтите, топливо, перед тем как заливать в него присадки, повышающие текучесть, необходимо разогреть, поставив автомобиль в теплый бокс. Просто заливка присадки в бак автомобиля не сделает уже загустевшее топливо более жидким. И никаких паяльных ламп! К слову, хорошая присадка на 15 у.е. потянет.

Русские умельцы приспособились добавлять в летнюю солярку керосин или бензин А-76 (А-80). При этом максимальное его количество не должно превышать 30%. Но знайте: с таким ноу-хау на большинстве импортных автомобилей вы рискуете вывести из строя насос высокого давления. Помните: если бак вашего автомобиля пуст и вы собираетесь залить в него дизельное топливо на АЗС, сначала залейте присадку. Находящееся в подземных емкостях на заправках топливо имеет плюсовую температуру, поэтому перед тем, как остыть, оно успеет хороню перемешаться с соляркой.

Теперь несколько слов о том. чего зимой делать не следует.

Во-первых, лихачить на дорогах как в городе, так и за его пределами. Весной, летом и осенью шины автомобиля куда лучше цепляются за асфальт, чем зимой. Вы нее еще верите в сказки про безотказную зимнюю резину? Пора начать читать другие книги.
Во-вторых, если ваш "железный конь" до отказа напичкан электроникой, а сосед по стоянке просит "прикурить" от вашего аккумулятора, предложите ему воспользоваться буксировочным тросом. Или поискать других помощников. Бортовая электроника вашей машины может неадекватно отреагировать на падение напряжения в сети. Сколько стоит ее ремонт?
Ваш автомобиль стоял ночь, и тормозные колодки примерзли к барабану? Не стоит пытаться резко трогаться. Вы можете просто сорвать накладки, и о поездке можно будет забыть на некоторое время. Что делать в таком случае? Увы, придется снимать колесо и обстукивать барабан. Чтобы его не расколоть, используйте что-то типа деревянной прокладки или киянку.





Статья - Эксплуатация автомобиля в мороз - была опубликована 19 февраля 2009


Рейтинг статьи: Эксплуатация автомобилей, Карта сайта | 19 февраля 2009
Написал: vnevremeni Просмотров: 5582 | Комментарии [0] Подробнее Напечатать



Похожие статьи:


  • Эксплуатация автомобиля зимой
  • Советы автолюбителю: особенности езды зимой.
  • Учимся ездить по лужам. Советы водителю.
  • Основные неисправности систем охлаждения и смазки двигателя
  • Особенности использования кондиционера зимой



  •  

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


    СПАСИБО, ЧТО ЧИТАЕТЕ НАС!
    ОСТАВЛЯЙТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
    ДОБАВЛЯЙТЕ СВОИ НОВОСТИ




    {banner_bottom}


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
      Login

    Информация

    загрузка...

    Голосование
    Какой Ваш водительский стаж?

    Больше 10 лет
    От 3 до 10 лет
    От 1 года до 3 лет
    Менее 1 года
    Только учусь или собираюсь




    Счетчики


    Яндекс цитирования




    Powered by Autofs.ru
    Copyright © Авто. Фанатский сектор. 2007-2009. Советы автовладельцам по ремонту и эксплуатации, отзывы, тюнинг, обои на рабочий стол
    При перепечатке материалов прямая (не редирект), не закрытая тегом noindex, ссылка на autofs.ru обязательна.
    Благодарим за посещение!