Notice: Undefined index: subaction in /home/srv33998/autofs.ru/engine/engine.php on line 277 Notice: Undefined variable: rated in /home/srv33998/autofs.ru/engine/modules/functions.php on line 210 Notice: Undefined index: cstart in /home/srv33998/autofs.ru/engine/modules/show.full.php on line 375 >>>> Основные неисправности систем охлаждения и смазки двигателя » Авто. Фанатский сектор. Отзывы об автомобилях, советы автолюбителям, новости, информация автомобилистам. Тюнинг. Обои. Эксплуатация и ремонт.

Авто. Фанатский сектор. Все для автомобилистов и автолюбителей - отзывы, новости, тюнинг, авто фото, обзоры. Советы водителям, эксплуатация и ремонт автомобилей


 
АВТО. ФАНАТСКИЙ СЕКТОР
 
Разделы сайта
 # Главная
 # Новости
 # Обзоры и отзывы        
 # Видео и тест-драйвы
 # Обои
 # Спорт
 # Тюнинг                   
 # Сервис                   
 # Советы
 # Литература             
 # Безопасность           
 # Это интересно
 # Юмор
 # Документы              
 # О сайте                   
Поиск



Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Архив статей
Март 2017 (1)
Декабрь 2014 (2)
Январь 2011 (1)
Март 2010 (1)
Октябрь 2009 (2)
Сентябрь 2009 (3)
Август 2009 (2)
Июнь 2009 (4)
Май 2009 (36)
Апрель 2009 (13)
Март 2009 (39)
Февраль 2009 (15)
Январь 2009 (1)
Декабрь 2008 (17)
Ноябрь 2008 (16)
Октябрь 2008 (29)
Сентябрь 2008 (33)
Август 2008 (25)
Июль 2008 (7)
Июнь 2008 (15)
Май 2008 (24)
Апрель 2008 (24)
Март 2008 (27)
Февраль 2008 (9)
Январь 2008 (34)
Декабрь 2007 (20)
Ноябрь 2007 (10)
Октябрь 2007 (13)
Сентябрь 2007 (47)
Август 2007 (16)

Навигация
  Все рубрики
  Все статьи
  Комментарии
  Конфиденциальность
  Карта сайта 150
  Карта сайта 300
  Карта сайта 450
  Карта сайта 600
  Статьи листа 5
  Страница 8
  Лист 11
  Листы 13-15
  Страницы 16-18
  Страницы 19-21
  Страницы 22-24
  Лист 25





  Топ




Основные неисправности систем охлаждения и смазки двигателя


Основные неисправности систем охлаждения и смазки двигателя


Внешними признаками неисправностей системы охлаждения являются перегрев или чрезмерное охлаждение двигателя. Перегрев двигателя возможен при недостатке охлаждающей жидкости в системе из-за ее утечки или закипания, обрыве или пробуксовке ремня привода вентилятора и водяного насоса, заедания термостата или жалюзи в закрытом положении, большом отложении накипи. Чрезмерное охлаждение двигателя возможно при заедании термостата или жалюзи в открытом положении, отсутствии утеплительных чехлов в зимнее время.

Внешние признаки неисправностей системы смазки — загрязнение масла, пониженное или повышенное давление в системе. Пониженное давление в системе смазки наблюдается при недостаточном уровне масла, разжижении масла, течи, износе деталей масляного насоса, подшипников коленчатого и распределительного валов, заедании редукционного клапана в открытом положении. Повышение давления может быть в результате применения масла повышенной вязкости, заедания редукционного клапана в закрытом положении, засорения маслопроводов.

Герметичность системы охлаждения проверяют осмотром. Шланги системы должны быть плотно соединены. На их поверхности не должно быть трещин, вздутий и расслоений. Действие клапанов пробки радиатора проверяют нажатием на них пальцем.
В систему охлаждения заливают только мягкую воду, т. е. воду с малым содержанием солей, либо специальные охлаждающие жидкости. Наиболее мягкими являются дождевая и снеговая вода. Простейшим способом проверки жесткости воды является намыливание рук. Чем вода жестче, тем хуже намыливаются руки. Для смягчения воды и уменьшения образования накипи в системе охлаждения можно использовать присадки. При хранении автомобилей зимой в неотапливаемом помещении воду из системы необходимо сливать.

При открытии пробки радиатора, когда двигатель горячий, пар вместе с горячей жидкостью выбрасывается из горловины и может вызвать ожоги рук и лица. Поэтому пробку следует открывать только после некоторого охлаждения жидкости и радиатора. Перед открытием пробки радиатора следует накрывать ее тряпкой. В систему охлаждения, не имеющую расширительного бачка, антифриз заливают на 92—95% объема системы потому, что коэффициент объемного расширения у антифриза больше, чем у воды.

Систему охлаждения двигателя автомобиля промывают в такой последовательности: сливают антифриз, заполняют систему водой, пускают двигатель, после прогрева сливают воду, еще раз промывают систему, заливают антифриз до верхнего среза наливной горловины радиатора при снятой пробке расширительного бачка, ставят пробку радиатора на место, заливают антифриз в расширительный бачок на 3—5 см выше метки MIN.

Если воздушные проходы сердцевины радиатора сильно засорены, следует промыть сердцевину струей воды и продуть сжатым воздухом, направляя поток воды и воздуха со стороны двигателя. При сильном засорении и закупорке трубок радиатор снимают и заливают в него 10%-ный раствор каустической соды, подогретый до 90°С. Через 30—40 мин раствор сливают и один или несколько раз промывают радиатор водой. Чтобы избежать разрушения алюминиевых деталей, заливать раствор каустической соды в рубашку охлаждения нельзя. Если термостат исправен, то во время прогрева двигателя верхний бачок радиатора должен быть холодным. Нагрев верхнего бачка радиатора должен чувствоваться, когда стрелка указателя температуры воды достигает 60—70° С.

Доливка и смена масла в двигателе.

Уровень масла в двигателе следует поддерживать между метками MIN и MAX маслоизмерительного стержня. Проверяется уровень смустя 5-10 минут после остановки прогретого двигателя. Менять масло в двигателе следует в соответствии с рекомендациями производителя - либо в зависимости от пробега (например, каждые 10-15 тысяч км), либо через определенный промежуток времени (например каждый год). Повышенный расход масла является показателем неудовлетворительного состояния двигателя, и в подобной ситуации следует провести диагностику неисправности.





Статья - Основные неисправности систем охлаждения и смазки двигателя - была опубликована 11 мая 2009


Рейтинг статьи: Ремонт авто, Карта сайта | 11 мая 2009
Написал: vnevremeni Просмотров: 9163 | Комментарии [1] Подробнее Напечатать



Похожие статьи:


  • Основные неисправности двигателя
  • Основы эксплуатации автомобиля на газовом топливе
  • Диагностика технического состояния системы питания
  • Покупка подержанной иномарки. Наиболее часто встречающиеся дефекты
  • Неисправности тормозной системы



  •  

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


    СПАСИБО, ЧТО ЧИТАЕТЕ НАС!
    ОСТАВЛЯЙТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
    ДОБАВЛЯЙТЕ СВОИ НОВОСТИ




    {banner_bottom}


    #1 написал: Руслан (24 декабря 2009 12:59)
    отличный материал! пригодиться студентам для заполнения дневников прохождения практики
    Зарегистрирован: -- ICQ: --

    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
      Login

    Информация

    загрузка...

    Голосование
    Какой Ваш водительский стаж?

    Больше 10 лет
    От 3 до 10 лет
    От 1 года до 3 лет
    Менее 1 года
    Только учусь или собираюсь




    Счетчики


    Яндекс цитирования




    Powered by Autofs.ru
    Copyright © Авто. Фанатский сектор. 2007-2009. Советы автовладельцам по ремонту и эксплуатации, отзывы, тюнинг, обои на рабочий стол
    При перепечатке материалов прямая (не редирект), не закрытая тегом noindex, ссылка на autofs.ru обязательна.
    Благодарим за посещение!