Notice: Undefined index: subaction in /home/srv33998/autofs.ru/engine/engine.php on line 277 Notice: Undefined variable: rated in /home/srv33998/autofs.ru/engine/modules/functions.php on line 210 >>>> Особенности использования кондиционера зимой » Авто. Фанатский сектор. Отзывы об автомобилях, советы автолюбителям, новости, информация автомобилистам. Тюнинг. Обои. Эксплуатация и ремонт.

Авто. Фанатский сектор. Все для автомобилистов и автолюбителей - отзывы, новости, тюнинг, авто фото, обзоры. Советы водителям, эксплуатация и ремонт автомобилей


 
АВТО. ФАНАТСКИЙ СЕКТОР
 
Разделы сайта
 # Главная
 # Новости
 # Обзоры и отзывы        
 # Видео и тест-драйвы
 # Обои
 # Спорт
 # Тюнинг                   
 # Сервис                   
 # Советы
 # Литература             
 # Безопасность           
 # Это интересно
 # Юмор
 # Документы              
 # О сайте                   
Поиск



Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Архив статей
Март 2017 (1)
Декабрь 2014 (2)
Январь 2011 (1)
Март 2010 (1)
Октябрь 2009 (2)
Сентябрь 2009 (3)
Август 2009 (2)
Июнь 2009 (4)
Май 2009 (36)
Апрель 2009 (13)
Март 2009 (39)
Февраль 2009 (15)
Январь 2009 (1)
Декабрь 2008 (17)
Ноябрь 2008 (16)
Октябрь 2008 (29)
Сентябрь 2008 (33)
Август 2008 (25)
Июль 2008 (7)
Июнь 2008 (15)
Май 2008 (24)
Апрель 2008 (24)
Март 2008 (27)
Февраль 2008 (9)
Январь 2008 (34)
Декабрь 2007 (20)
Ноябрь 2007 (10)
Октябрь 2007 (13)
Сентябрь 2007 (47)
Август 2007 (16)

Навигация
  Все рубрики
  Все статьи
  Комментарии
  Конфиденциальность
  Карта сайта 150
  Карта сайта 300
  Карта сайта 450
  Карта сайта 600
  Статьи листа 5
  Страница 8
  Лист 11
  Листы 13-15
  Страницы 16-18
  Страницы 19-21
  Страницы 22-24
  Лист 25





  Топ




Особенности использования кондиционера зимой


Особенности использования кондиционера зимой


Начнем с прописной истины: автомобиль - это достаточно сложное и насыщенное разнообразными устройствами транспортное средство. И каждый автолюбитель, приобретающий себе "железного коня" хочет чтобы в этом приобретении было все замечательно, надежно и комфортабельно. Комфорт зависит не только от использованных в салоне материалов и удобства управления машиной, немаловажную роль играет здесь и микроклимат салона. Жарко ли, холодно ли на улице, пыльная ли дорога или идет дождь или снег - в салоне авто должно быть тепло, сухо и уютно. Основным устройством, ответственным за создание погоды внутри салона автомобиля является кондиционер.

Первое, о чем надо помнить, несмотря на все большую стандартность наличия кондиционера - что это все-таки опция, обслуживание которой стоит приличных денег. В деле ремонта кондиционера, как ни в каком другом, верна поговорка о многократно платящем скупом, поскольку любая не устраненная вовремя неисправность немедленно образует снежный ком, ликвидация которого стоит тем дороже, чем дольше вы ее откладываете.

Начнем сначала. При покупке машины, бывшей в употреблении, ни в коем случае не верьте заявлениям продавца, что кондиционер полностью исправен, а не работает, потому что "его надо только заправить". В качестве наглядной иллюстрации вспомните, давно ли вы заправляли свой холодильник. Если из системы ушел хладагент, значит, в ней где-то дыра. Может быть, совсем маленькая, и тогда заправка на некоторое время поможет, но ненадолго. Другими словами, исправный кондиционер не может не работать, а раз уж он неисправен, решайте сами, покупать такую машину или нет. Полезно также проверить качество работы системы, для этого надо поставить регулятор температуры на минимум, скорость вентилятора на максимум. Исправный кондиционер через несколько минут, в зависимости от степени "прожаренности" салона, должен начать дуть обжигающе холодным воздухом. Исходя из вышесказанного, не пользуйтесь услугами всяких непонятных сервисов, предлагающих заправку кондиционеров. Вообще нет такой самостоятельной операции, как заправка, она может быть только завершающей стадией ремонта.

Может возникнуть ситуация, что где-нибудь в ноябре у вас вдруг отказал кондиционер. Вы, как человек разумный, прикидываете, что зимой с большой вероятностью и без него в салоне будет достаточно прохладно, а потому откладываете ремонт на полгода. В течение этого полугода через отверстие, при помощи которого улетучился хладагент, в систему попадает всякая дрянь, поедающая ее изнутри. В этом случае, если летом ограничиться только ликвидацией отверстия и заправкой, долго ваш кондиционер не проживет, а если ремонтировать все по уму с полной очисткой системы, то во-первых, это будет намного дороже, а во-вторых, за полгода коррозия все равно уже начала свое черное дело изнутри.

Вредное заблуждение: зимой кондиционер включать нельзя. Ровно наоборот, его просто-таки необходимо включать хотя бы раз в месяц. Желательно это делать всякий раз, когда температура приближается к нулю, а если таковой не наблюдается дольше 3-4 недель, постараться заехать куда-нибудь в теплое место и погонять аппарат несколько минут. Причина проста: в хладагент добавляется масло, смазывающее механизмы системы, которые, к слову сказать, чрезвычайно нежны и чуть что - сразу ломаются. Поэтому для кондиционера лишнее включение полезно, чтобы разогнать хладагент и масло по системе. Это продлевает его жизнь.

Еще одно вредное заблуждение, что кондиционер не нуждается ни в каком обслуживании. Заправлять его действительно, как правило, не надо, зато совершенно необходимо периодически мыть радиатор (особенно зимой, когда на нем скапливается всякий хлам, которым обильно посыпают дороги) и подкапотное пространство. Кроме того, хотя бы раз в два года необходимо раскошелиться и промыть испаритель, вследствие повышенной влажности собирающий всевозможную грязь и выращивающий на себе грибы. Дышать продуктами их жизнедеятельности совсем не полезно.

А теперь самое вредное и дорогостоящее заблуждение: фреон везде одинаковый, заправить кондиционер может даже сантехник. Сервисов, берущихся за обслуживание кондиционеров расплодилось множество, однако подавляющее большинство только и может, что заправлять - с этой операцией действительно может справиться каждый, но толку от этого мало по упомянутым выше причинам. Много вы не сэкономите, а вот влететь на дорогостоящий ремонт из-за неграмотного обращения с вашей системой можете запросто. Еще один серьезный момент: хладагент бывает откровенно "левый". Он дешевле, и нерадивые сервисмены с удовольствием заправят им вашу систему, а вы очень скоро узнаете стоимость нового компрессора, которая вряд ли порадует ваше окружение.





Статья - Особенности использования кондиционера зимой - была опубликована 18 февраля 2009


Рейтинг статьи: Эксплуатация автомобилей, Комфорт в автомобиле, Карта сайта | 18 февраля 2009
Написал: vnevremeni Просмотров: 8961 | Комментарии [0] Подробнее Напечатать



Похожие статьи:


  • Расход топлива. Как сделать свой автомобиль более экономным?
  • Основные неисправности систем охлаждения и смазки двигателя
  • Эксплуатация автомобиля в мороз
  • Автомузыка
  • Дополнительные расходы при покупке нового авто



  •  

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


    СПАСИБО, ЧТО ЧИТАЕТЕ НАС!
    ОСТАВЛЯЙТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
    ДОБАВЛЯЙТЕ СВОИ НОВОСТИ




    {banner_bottom}


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
      Login

    Информация

    загрузка...

    Голосование
    Какой Ваш водительский стаж?

    Больше 10 лет
    От 3 до 10 лет
    От 1 года до 3 лет
    Менее 1 года
    Только учусь или собираюсь




    Счетчики


    Яндекс цитирования




    Powered by Autofs.ru
    Copyright © Авто. Фанатский сектор. 2007-2009. Советы автовладельцам по ремонту и эксплуатации, отзывы, тюнинг, обои на рабочий стол
    При перепечатке материалов прямая (не редирект), не закрытая тегом noindex, ссылка на autofs.ru обязательна.
    Благодарим за посещение!