Notice: Undefined index: subaction in /home/srv33998/autofs.ru/engine/engine.php on line 277 Notice: Undefined variable: rated in /home/srv33998/autofs.ru/engine/modules/functions.php on line 210 >>>> Устранение течи тосола и проверка тормозных колодок » Авто. Фанатский сектор. Отзывы об автомобилях, советы автолюбителям, новости, информация автомобилистам. Тюнинг. Обои. Эксплуатация и ремонт.

Авто. Фанатский сектор. Все для автомобилистов и автолюбителей - отзывы, новости, тюнинг, авто фото, обзоры. Советы водителям, эксплуатация и ремонт автомобилей


 
АВТО. ФАНАТСКИЙ СЕКТОР
 
Разделы сайта
 # Главная
 # Новости
 # Обзоры и отзывы        
 # Видео и тест-драйвы
 # Обои
 # Спорт
 # Тюнинг                   
 # Сервис                   
 # Советы
 # Литература             
 # Безопасность           
 # Это интересно
 # Юмор
 # Документы              
 # О сайте                   
Поиск



Календарь
«    Январь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Архив статей
Март 2017 (1)
Декабрь 2014 (2)
Январь 2011 (1)
Март 2010 (1)
Октябрь 2009 (2)
Сентябрь 2009 (3)
Август 2009 (2)
Июнь 2009 (4)
Май 2009 (36)
Апрель 2009 (13)
Март 2009 (39)
Февраль 2009 (15)
Январь 2009 (1)
Декабрь 2008 (17)
Ноябрь 2008 (16)
Октябрь 2008 (29)
Сентябрь 2008 (33)
Август 2008 (25)
Июль 2008 (7)
Июнь 2008 (15)
Май 2008 (24)
Апрель 2008 (24)
Март 2008 (27)
Февраль 2008 (9)
Январь 2008 (34)
Декабрь 2007 (20)
Ноябрь 2007 (10)
Октябрь 2007 (13)
Сентябрь 2007 (47)
Август 2007 (16)

Навигация
  Все рубрики
  Все статьи
  Комментарии
  Конфиденциальность
  Карта сайта 150
  Карта сайта 300
  Карта сайта 450
  Карта сайта 600
  Статьи листа 5
  Страница 8
  Лист 11
  Листы 13-15
  Страницы 16-18
  Страницы 19-21
  Страницы 22-24
  Лист 25





  Топ




Устранение течи тосола и проверка тормозных колодок


Устранение течи тосола и проверка тормозных колодок


Если нет возможности проехать на полноценную диагностику, можно провести первичный техосмотр собственными руками - в частности, проверить надежность тормозов и устранить течь охлаждающей жидкости самостоятельно.

Как правило, течи тосола усиливаются на холодном двигателе и довольно часто вовсе прекращаются на горячем. Поэтому, оставляя машину на ночь, подложите под передок кусок картона или лист фанеры - утром на нем, как на фотографии, отпечатаются все течи. Увидев пятна, откройте капот и проведите пальцем по низу конца каждого резинового патрубка, стянутого хомутом. В том числе и по низу радиатора. Рано или поздно на пальце окажется тот же тосол. Прогрейте двигатель, чтобы резина стала мягче, и только после этого подтяните хомут. Если хомут при этом лопнул, а запасного нет, найдите кусок стальной мягкой проволоки,охватите им патрубок в том же месте и скрутите концы пассатижами. Раза три-четыре не получится, зато на пятый вы научитесь делать замечательные хомуты, и сами в этом деле станете "дядей Васей". Однако, когда разбогатеете, обязательно купите наборчик хомутиков фирменных, и тогда насовсем забудете, что такое течь тосола.

Снимите колеса, проверьте состояние тормозных колодок, барабанов дисков, рабочих тормозных цилиндров. Темные масляные пятна означают течи рабочих цилиндров, их надо менять. Чтобы удостовериться в этом точнее, концом отвертки отогните края резиновых чехлов, надетых на цилиндры, - оттуда польется жидкость, за которую вы так дорого платите. Тормозные диски передних колес должны блестеть с обеих сторон, а барабаны задних - изнутри. Это значит, что они трудятся. Если поверхность ржавая - с этой стороны торможения нет, нужен специалист. Если диск имеет синеватый цвет, значит, тормоза клинят - срочно на станцию.

Колодки задних колес изнашиваются неравномерно - передняя всегда больше, чем задняя. Поскольку их в среднем хватает на один сезон, то в середине сезона их полезно менять местами. Если на колодках осталось около 2 мм фрикционной накладки - их пора менять.

Перед проверкой передних колес лучше отжать плоской отверткой тормозные колодки от дисков, так как они и вне состояния торможения находятся друг с другом в контакте - колесо как бы "шелестит", не бойтесь этого. Покачайте туда-сюда каждое колесо, положив руки на протектор спереди и сзади (по горизонту), а потом сверху вниз (по вертикали) - стука быть не должно. Если стук, люфт есть - точно рассчитайте свою квалификацию: сможете ли вы устранить дефект сами, или лучше найти человека знающего - подшипник ступицы дело серьезное.

И последнее - стоит вам начать что-то делать в своем автомобиле собственными руками, как вы станете лучше к нему относиться и получать во много раз большее удовольствие от езды на нем.





Статья - Устранение течи тосола и проверка тормозных колодок - была опубликована 26 февраля 2009


Рейтинг статьи: Эксплуатация автомобилей, Ремонт авто, Карта сайта | 26 февраля 2009
Написал: vnevremeni Просмотров: 5225 | Комментарии [0] Подробнее Напечатать



Похожие статьи:


  • Новый автомобиль. Как выбирать машину. Полезные советы.
  • Неисправности тормозной системы
  • Покупка подержанной иномарки. Наиболее часто встречающиеся дефекты
  • Размер колес
  • Школа вождения. Управление рулем



  •  

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


    СПАСИБО, ЧТО ЧИТАЕТЕ НАС!
    ОСТАВЛЯЙТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
    ДОБАВЛЯЙТЕ СВОИ НОВОСТИ




    {banner_bottom}


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
      Login

    Информация

    загрузка...

    Голосование
    Какой Ваш водительский стаж?

    Больше 10 лет
    От 3 до 10 лет
    От 1 года до 3 лет
    Менее 1 года
    Только учусь или собираюсь




    Счетчики


    Яндекс цитирования




    Powered by Autofs.ru
    Copyright © Авто. Фанатский сектор. 2007-2009. Советы автовладельцам по ремонту и эксплуатации, отзывы, тюнинг, обои на рабочий стол
    При перепечатке материалов прямая (не редирект), не закрытая тегом noindex, ссылка на autofs.ru обязательна.
    Благодарим за посещение!