Notice: Undefined index: subaction in /home/srv33998/autofs.ru/engine/engine.php on line 277
Notice: Undefined variable: rated in /home/srv33998/autofs.ru/engine/modules/functions.php on line 210
>>>> Устранение течи тосола и проверка тормозных колодок » Авто. Фанатский сектор. Отзывы об автомобилях, советы автолюбителям, новости, информация автомобилистам. Тюнинг. Обои. Эксплуатация и ремонт.
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Авто. Фанатский сектор. Все для автомобилистов и автолюбителей - отзывы, новости, тюнинг, авто фото, обзоры. Советы водителям, эксплуатация и ремонт автомобилей
Если нет возможности проехать на полноценную диагностику, можно провести первичный техосмотр собственными руками - в частности, проверить надежность тормозов и устранить течь охлаждающей жидкости самостоятельно.
Как правило, течи тосола усиливаются на холодном двигателе и довольно часто вовсе прекращаются на горячем. Поэтому, оставляя машину на ночь, подложите под передок кусок картона или лист фанеры - утром на нем, как на фотографии, отпечатаются все течи. Увидев пятна, откройте капот и проведите пальцем по низу конца каждого резинового патрубка, стянутого хомутом. В том числе и по низу радиатора. Рано или поздно на пальце окажется тот же тосол. Прогрейте двигатель, чтобы резина стала мягче, и только после этого подтяните хомут. Если хомут при этом лопнул, а запасного нет, найдите кусок стальной мягкой проволоки,охватите им патрубок в том же месте и скрутите концы пассатижами. Раза три-четыре не получится, зато на пятый вы научитесь делать замечательные хомуты, и сами в этом деле станете "дядей Васей". Однако, когда разбогатеете, обязательно купите наборчик хомутиков фирменных, и тогда насовсем забудете, что такое течь тосола.
Снимите колеса, проверьте состояние тормозных колодок, барабанов дисков, рабочих тормозных цилиндров. Темные масляные пятна означают течи рабочих цилиндров, их надо менять. Чтобы удостовериться в этом точнее, концом отвертки отогните края резиновых чехлов, надетых на цилиндры, - оттуда польется жидкость, за которую вы так дорого платите. Тормозные диски передних колес должны блестеть с обеих сторон, а барабаны задних - изнутри. Это значит, что они трудятся. Если поверхность ржавая - с этой стороны торможения нет, нужен специалист. Если диск имеет синеватый цвет, значит, тормоза клинят - срочно на станцию.
Колодки задних колес изнашиваются неравномерно - передняя всегда больше, чем задняя. Поскольку их в среднем хватает на один сезон, то в середине сезона их полезно менять местами. Если на колодках осталось около 2 мм фрикционной накладки - их пора менять.
Перед проверкой передних колес лучше отжать плоской отверткой тормозные колодки от дисков, так как они и вне состояния торможения находятся друг с другом в контакте - колесо как бы "шелестит", не бойтесь этого. Покачайте туда-сюда каждое колесо, положив руки на протектор спереди и сзади (по горизонту), а потом сверху вниз (по вертикали) - стука быть не должно. Если стук, люфт есть - точно рассчитайте свою квалификацию: сможете ли вы устранить дефект сами, или лучше найти человека знающего - подшипник ступицы дело серьезное.
И последнее - стоит вам начать что-то делать в своем автомобиле собственными руками, как вы станете лучше к нему относиться и получать во много раз большее удовольствие от езды на нем.
Статья - Устранение течи тосола и проверка тормозных колодок - была опубликована 26 февраля 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
СПАСИБО, ЧТО ЧИТАЕТЕ НАС! ОСТАВЛЯЙТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ ДОБАВЛЯЙТЕ СВОИ НОВОСТИ
{banner_bottom}
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.