Notice: Undefined index: subaction in /home/srv33998/autofs.ru/engine/engine.php on line 277
Notice: Undefined variable: rated in /home/srv33998/autofs.ru/engine/modules/functions.php on line 210
Notice: Undefined index: cstart in /home/srv33998/autofs.ru/engine/modules/show.full.php on line 375
>>>> Новый автомобиль. Как выбирать машину. Полезные советы. » Авто. Фанатский сектор. Отзывы об автомобилях, советы автолюбителям, новости, информация автомобилистам. Тюнинг. Обои. Эксплуатация и ремонт.
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Авто. Фанатский сектор. Все для автомобилистов и автолюбителей - отзывы, новости, тюнинг, авто фото, обзоры. Советы водителям, эксплуатация и ремонт автомобилей
В первую очередь внимательно осмотрите кузов: нет ли на нем подкрасок или сколов. В цехах и на заводском треке бьется и царапается немалое количество машин. Если к кузову претензий нет - заведите двигатель и дайте ему прогреться, он должен работать тихо, спокойно и без посторонних звуков и перерывов. Перед запуском двигателя проверьте уровень масла, тосола и тормозной жидкости. Если масло не прозрачное, а бело мутное, не берите эту машину: у нее либо пробита прокладка головки блока цилиндров, либо разморожен двигатель — в масло попал тосол.
Посмотрите на спидометр — там должно быть не более 30 километров. Не рассчитывайте, что за это небольшое расстояние автомобилю не успели ничего плохого сделать: испортить мотор, например, можно, вообще не проехав ни метра. Если на спидометре больше указанного — требуйте объяснений продавцов. Если вашу машину гнали «самоходом», то откажитесь от ее покупки — никакие режимы обкатки там, конечно же, не соблюдались. Когда двигатель прогрелся, поднесите ладонь к выхлопной трубе и попросите кого нибудь раз пять газануть от души — черное пятно сажи на руке вас должно насторожить.
В магазин лучше всего взять с собой человека, который в машинах по-настоящему хорошо разбирается. Если машина понравилась, но что то в ней по мелочам не работает, не пугайтесь: все исправимо. Замечательно, если вам дадут в магазине немного проехать. Выберите для этого выбоины, невысокие бордюры, ямки — прислушайтесь к подвеске. Тормозните несколько раз и не пугайтесь, если эффективность тормозов покажется вам хуже той, к которой вы привыкли, — они еще не приработались. Главное, чтобы педаль не становилась «колом» и не проваливалась, чтобы не было вибрации кузова при торможении.
Неплохо, если вам удастся минут пять — десять поработать с педалью газа своей машины на месте, а потом ее откатить и посмотреть, есть ли пятна масла или тосола на асфальте. Если есть хоть одна капелька — не берите, иначе потом будут большие траты на соединительные элементы - хомуты и сальники..
После покупки желательно дать вашу машину на пару часов грамотному водителю — пусть покатается на ней и доведет ее до ума. После этого приступайте к всеобщему крепежу болтов, гаек и к промастичиванию. Когда начали ездить, не дергайтесь и не нервничайте из за каждого возникающего дефекта и не мчитесь немедленно в автосервис: гораздо дешевле и по деньгам, и по времени накопить эти недостатки, а потом все устранить сразу.
Есть предметы первой необходимости, без которых ну никак не обойтись - это ножной (или электрический) насос, резиновые корытца коврики под ноги, панорамное зеркало заднего вида, масло двигательное, для долива, тосол, тормозная жидкость — тоже для долива, аптечка, огнетушитель, аварийный знак.
Для комфорта вам также постепенно понадобится докупить чехлы на сиденья, воронку, пару канистр (стальных или, на крайний случай, алюминиевых, но не пластмассовых), провода "крокодилы" (для заводки своего двигателя от чужого аккумулятора), зарядное устройство, дистиллированная вода, пара свечей, бегунок и крышка трамблера, запасные предохранители, буксировочный трос.
Прежде, чем ехать из автосалона, тщательно сверьте все номера агрегатов на машине и в документах, так как доказать что либо потом будет значительно сложнее. Не забывайте на радостях, что многие машины (особенно престижных моделей и цветов) угонщики отслеживают прямо от магазина. Но это в том случае, если у них нет там своего человека, который сообщит им ваш адрес. Однако многие живут вовсе не там, где прописаны, поэтому основной опасностью является все же магазин. По дороге домой, на стоянку, в гараж внимательно смотрите по сторонам и в зеркала: не следует ли кто нибудь за вами? Лишний раз попетляйте, пока не убедитесь, что никого нет. Не оставляйте новую машину без присмотра ни на секунду, были случаи, когда престижные машины те, кто следит за ними, угоняли даже с заправки, на которую вы вынуждены заехать, — угнали, пока ее владелец у окошка расплачивался: ведь ключи в это время, как правило, в замке зажигания. Для того чтобы не рисковать, приезжайте в автомагазин вдвоем с другом. Не оставляйте новую машину без присмотра даже возле ГИБДД, когда будете получать номера и техпаспорт. Буквально на следующий день, а еще лучше в тот же, оборудуйте машину противоугонным устройством. А еще лучше — несколькими.
По материалам книги Ю.Гейко "Автоликбез"
Статья - Новый автомобиль. Как выбирать машину. Полезные советы. - была опубликована 20 февраля 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
СПАСИБО, ЧТО ЧИТАЕТЕ НАС! ОСТАВЛЯЙТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ ДОБАВЛЯЙТЕ СВОИ НОВОСТИ