Notice: Undefined index: subaction in /home/srv33998/autofs.ru/engine/engine.php on line 277
Notice: Undefined variable: rated in /home/srv33998/autofs.ru/engine/modules/functions.php on line 210
>>>> Школа вождения. Управление рулем » Авто. Фанатский сектор. Отзывы об автомобилях, советы автолюбителям, новости, информация автомобилистам. Тюнинг. Обои. Эксплуатация и ремонт.
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Авто. Фанатский сектор. Все для автомобилистов и автолюбителей - отзывы, новости, тюнинг, авто фото, обзоры. Советы водителям, эксплуатация и ремонт автомобилей
Автомобиль удерживается на линии своего движения не только усилием, прилагаемым водителем к рулевому колесу, но и вследствие некоторых конструктивных особенностей передней оси. К таким особенностям относятся развал и схождение передних колес.
Правильная установка развала и схождения передних колес обеспечивает:
- легкость управления автомобилем; - устойчивость автомобиля при движении на большой скорости; - экономичный расход топлива и масла; - нормальный пробег шин.
Внешне легкость управления и устойчивость проявляются в способности передних колес держать дорогу, т. е. не сворачивать с избранного направления движения при езде по прямой и ровной дороге, и самопроизвольно возвращаться в первоначальное положение после случайных толчков о мелкие неровности пути. Поэтому при движении автомобиля по прямой и ровной дороге от водителя не требуется лишних усилий для управления рулевым колесом. Необходимость в таких усилиях указывает на нарушение установки развала и схождения колес. Здесь стоит также отметить, что на прямое движение при торможении также влияет равномерная работа тормозных колодок или барабанов по всем колесам.
Для изменения направления движения рулевое колесо плавно поворачивают в нужную сторону, пока не будет достигнуто требуемое направление. Затем, не давая автомобилю уклониться в сторону, рулевое колесо так же плавно возвращают в положение, обеспечивающее движение в новом направлении. Объезжая препятствия, не следует делать резких поворотов рулевым колесом, так как это может вызвать занос автомобиля или его опрокидывание. На неподвижном автомобиле следует избегать поворотов передних колес, так как это вредно отражается на сохранности деталей рулевого управления и шин.
Статья - Школа вождения. Управление рулем - была опубликована 28 апреля 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
СПАСИБО, ЧТО ЧИТАЕТЕ НАС! ОСТАВЛЯЙТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ ДОБАВЛЯЙТЕ СВОИ НОВОСТИ
{banner_bottom}
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.