Notice: Undefined index: subaction in /home/srv33998/autofs.ru/engine/engine.php on line 277 Notice: Undefined variable: rated in /home/srv33998/autofs.ru/engine/modules/functions.php on line 210 >>>> Как не убить аккумулятор » Авто. Фанатский сектор. Отзывы об автомобилях, советы автолюбителям, новости, информация автомобилистам. Тюнинг. Обои. Эксплуатация и ремонт.

Авто. Фанатский сектор. Все для автомобилистов и автолюбителей - отзывы, новости, тюнинг, авто фото, обзоры. Советы водителям, эксплуатация и ремонт автомобилей


 
АВТО. ФАНАТСКИЙ СЕКТОР
 
Разделы сайта
 # Главная
 # Новости
 # Обзоры и отзывы        
 # Видео и тест-драйвы
 # Обои
 # Спорт
 # Тюнинг                   
 # Сервис                   
 # Советы
 # Литература             
 # Безопасность           
 # Это интересно
 # Юмор
 # Документы              
 # О сайте                   
Поиск



Календарь
«    Январь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Архив статей
Март 2017 (1)
Декабрь 2014 (2)
Январь 2011 (1)
Март 2010 (1)
Октябрь 2009 (2)
Сентябрь 2009 (3)
Август 2009 (2)
Июнь 2009 (4)
Май 2009 (36)
Апрель 2009 (13)
Март 2009 (39)
Февраль 2009 (15)
Январь 2009 (1)
Декабрь 2008 (17)
Ноябрь 2008 (16)
Октябрь 2008 (29)
Сентябрь 2008 (33)
Август 2008 (25)
Июль 2008 (7)
Июнь 2008 (15)
Май 2008 (24)
Апрель 2008 (24)
Март 2008 (27)
Февраль 2008 (9)
Январь 2008 (34)
Декабрь 2007 (20)
Ноябрь 2007 (10)
Октябрь 2007 (13)
Сентябрь 2007 (47)
Август 2007 (16)

Навигация
  Все рубрики
  Все статьи
  Комментарии
  Конфиденциальность
  Карта сайта 150
  Карта сайта 300
  Карта сайта 450
  Карта сайта 600
  Статьи листа 5
  Страница 8
  Лист 11
  Листы 13-15
  Страницы 16-18
  Страницы 19-21
  Страницы 22-24
  Лист 25





  Топ




Как не убить аккумулятор


Как не убить аккумулятор


В результате небрежной эксплуатации аккумуляторной батареи она может быстро превратиться в бесполезную пластиковую коробку. Какие основные причины выхода аккумулятора из строя, и какие действия водителя могут привести к поломке?

Главные нарушения - падение уровня электролита. Низкая зараженность батареи (менее 75% от номинала) может появиться в результате слабого натяжения ремня привода генератора или его неисправности, когда при работающем двигателе на выводах батареи напряжение составляет менее 13,6 В. Бывает, что неисправный стартер увеличивает потребление тока, "насилуя" батарею. Окисление клемм силовых проводов ухудшает запуск двигателя и зарядку батареи.

Еще один способ "убийства" аккумулятора авто - регулярные пуски двигателя с энной попытки с последующими короткими поездками, за время которых батарея не успевает зарядиться до рабочего уровня.

Нормальное напряжение на клеммах АКБ лежит в пределах 13,8-13,9 В. Когда из-за неисправности регулятора напряжения на батарею с генератора подается напряжение более 14,6 В, электролит испаряется гораздо интенсивней, чем в штатном режиме. При активной эксплуатации автомобиля в режиме "такси", примерно более 60 000 км в год, необходимо через каждые 5000 км пробега проверять уровень электролита.





Статья - Как не убить аккумулятор - была опубликована 26 февраля 2009


Рейтинг статьи: Эксплуатация автомобилей, Ремонт авто, Советы автолюбителям, Карта сайта | 26 февраля 2009
Написал: vnevremeni Просмотров: 5636 | Комментарии [0] Подробнее Напечатать



Похожие статьи:


  • Основные неисправности аккумуляторных батарей
  • Основные неисправности в цепях генератора и регулятора напряжения
  • Безопасность при работе с аккумуляторной батареей
  • Неисправности стартера
  • Основные неисправности системы зажигания



  •  

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


    СПАСИБО, ЧТО ЧИТАЕТЕ НАС!
    ОСТАВЛЯЙТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
    ДОБАВЛЯЙТЕ СВОИ НОВОСТИ




    {banner_bottom}


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
      Login

    Информация

    загрузка...

    Голосование
    Какой Ваш водительский стаж?

    Больше 10 лет
    От 3 до 10 лет
    От 1 года до 3 лет
    Менее 1 года
    Только учусь или собираюсь




    Счетчики


    Яндекс цитирования




    Powered by Autofs.ru
    Copyright © Авто. Фанатский сектор. 2007-2009. Советы автовладельцам по ремонту и эксплуатации, отзывы, тюнинг, обои на рабочий стол
    При перепечатке материалов прямая (не редирект), не закрытая тегом noindex, ссылка на autofs.ru обязательна.
    Благодарим за посещение!