Авто. Фанатский сектор > Эксплуатация автомобилей, Ремонт авто, Советы автолюбителям, Карта сайта > Как не убить аккумулятор

Как не убить аккумулятор


26 февраля 2009. Разместил: vnevremeni


Как не убить аккумулятор


В результате небрежной эксплуатации аккумуляторной батареи она может быстро превратиться в бесполезную пластиковую коробку. Какие основные причины выхода аккумулятора из строя, и какие действия водителя могут привести к поломке?

Главные нарушения - падение уровня электролита. Низкая зараженность батареи (менее 75% от номинала) может появиться в результате слабого натяжения ремня привода генератора или его неисправности, когда при работающем двигателе на выводах батареи напряжение составляет менее 13,6 В. Бывает, что неисправный стартер увеличивает потребление тока, "насилуя" батарею. Окисление клемм силовых проводов ухудшает запуск двигателя и зарядку батареи.

Еще один способ "убийства" аккумулятора авто - регулярные пуски двигателя с энной попытки с последующими короткими поездками, за время которых батарея не успевает зарядиться до рабочего уровня.

Нормальное напряжение на клеммах АКБ лежит в пределах 13,8-13,9 В. Когда из-за неисправности регулятора напряжения на батарею с генератора подается напряжение более 14,6 В, электролит испаряется гораздо интенсивней, чем в штатном режиме. При активной эксплуатации автомобиля в режиме "такси", примерно более 60 000 км в год, необходимо через каждые 5000 км пробега проверять уровень электролита.
Проект компании рекламное агентство IRC и Дизайн студия Vincere

Консервирование.ру - Заготовки, соления, рецепты консервов, огурцы, помидоры, баклажаны, квашеная капуста

Rambler's Top100 Яндекс цитирования