Notice: Undefined index: subaction in /home/srv33998/autofs.ru/engine/engine.php on line 277 Notice: Undefined variable: rated in /home/srv33998/autofs.ru/engine/modules/functions.php on line 210 >>>> Основные неисправности системы зажигания » Авто. Фанатский сектор. Отзывы об автомобилях, советы автолюбителям, новости, информация автомобилистам. Тюнинг. Обои. Эксплуатация и ремонт.

Авто. Фанатский сектор. Все для автомобилистов и автолюбителей - отзывы, новости, тюнинг, авто фото, обзоры. Советы водителям, эксплуатация и ремонт автомобилей


 
АВТО. ФАНАТСКИЙ СЕКТОР
 
Разделы сайта
 # Главная
 # Новости
 # Обзоры и отзывы        
 # Видео и тест-драйвы
 # Обои
 # Спорт
 # Тюнинг                   
 # Сервис                   
 # Советы
 # Литература             
 # Безопасность           
 # Это интересно
 # Юмор
 # Документы              
 # О сайте                   
Поиск



Календарь
«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Архив статей
Март 2017 (1)
Декабрь 2014 (2)
Январь 2011 (1)
Март 2010 (1)
Октябрь 2009 (2)
Сентябрь 2009 (3)
Август 2009 (2)
Июнь 2009 (4)
Май 2009 (36)
Апрель 2009 (13)
Март 2009 (39)
Февраль 2009 (15)
Январь 2009 (1)
Декабрь 2008 (17)
Ноябрь 2008 (16)
Октябрь 2008 (29)
Сентябрь 2008 (33)
Август 2008 (25)
Июль 2008 (7)
Июнь 2008 (15)
Май 2008 (24)
Апрель 2008 (24)
Март 2008 (27)
Февраль 2008 (9)
Январь 2008 (34)
Декабрь 2007 (20)
Ноябрь 2007 (10)
Октябрь 2007 (13)
Сентябрь 2007 (47)
Август 2007 (16)

Навигация
  Все рубрики
  Все статьи
  Комментарии
  Конфиденциальность
  Карта сайта 150
  Карта сайта 300
  Карта сайта 450
  Карта сайта 600
  Статьи листа 5
  Страница 8
  Лист 11
  Листы 13-15
  Страницы 16-18
  Страницы 19-21
  Страницы 22-24
  Лист 25





  Топ




Основные неисправности системы зажигания


Основные неисправности системы зажигания


Неисправности, возникающие в системе зажигания, могут вызвать затрудненный пуск двигателя, перебои в работе цилиндров, снижение мощности и экономичности двигателя. Затрудненный пуск двигателя вызывается следующими неисправностями: разряжена аккумуляторная батарея, сильно окислены выводы батареи и наконечников проводов; оборваны провода в цепи низкого напряжения и непрочно закреплены наконечники проводов; нарушен контакт в выключателе зажигания; перегорел дополнительный резистор в первичной цепи катушки зажигания; замаслились, сильно окислились и подгорели контакты прерывателя; произошел пробой изоляции вторичной обмотки катушки зажигания, пробой изоляции обкладок конденсатора; образовались трещины в роторе и крышке распределителя; отложился нагар на изоляторах и электродах свечей.

Окисленные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов зачищают абразивной бумагой. При обрыве провода в цепи низкого напряжения, непрочном креплении наконечников проводов, нарушении контакта в выключателе зажигания и перегорании дополнительного резистора в первичной цепи катушки зажигания не включается цепь низкого напряжения, из-за чего не происходит отклонение стрелки амперметра на разряд во время вращения коленчатого вала стартером.

При проверке системы зажигания между проводами, отключенными от свечей зажигания, и корпусом автомобиля на расстоянии 6—7 мм не создается искра высокого напряжения. Исправность цепи низкого напряжения проверяют контрольной лампой. Для этого один провод от лампы соединяют с корпусом автомобиля, а свободным концом другого провода поочередно касаются зажимов цепи. Если цепь исправна, то при включенном выключателе зажигания, лампа, подключенная к зажиму прерывателя, будет гореть при разомкнутых контактах прерывателя.

При обрыве цепи резистора двигатель будет пускаться стартером, а затем прекратит работу после выключения стартера. Концы оборванного провода зачищают, прочно соединяют их и пропаивают. Затем изолируют место соединения. Подтягивают соединения наконечников проводов. Неисправные катушки и выключатель зажигания заменяют.

Масло и грязь с поверхности контактов прерывателя удаляют, протирая их замшей или плотной тканью, смоченной бензином. Затем контакты продувают сжатым воздухом, что необходимо для испарения бензина Окисленные и подгоревшие контакты зачищают абразивной пластинкой, надфилем или стеклянной бумагой зернистостью 140—170.

При пробое изоляции вторичной обмотки катушки зажигания снижается напряжение, подводимое к свечам зажигания. Пробой изоляции обмотки возникает при перегреве, а также при длительной работе катушки. Чтобы избежать перегрева катушки, нельзя оставлять па длительное время включенное зажигание при неработающем двигателе.

При пробое изоляции обкладок конденсатора уменьшается его емкость, а поэтому между контактами прерывателя возникает сильное искрение, что и является причиной резкого уменьшения высокого напряжения. Для проверки конденсатора, а также катушки зажигания извлекают высоковольтный привод из центрального ввода крышки распределителя и подводят его наконечник к корпусу двигателя на расстоянии б—7 мм. Затем снимают крышку распределителя, включают зажигание и вращают пусковой рукояткой коленчатый вал двигателя, что необходимо для периодического размыкания и замыкания контактов прерывателя. Можно не вращать коленчатый вал, но тогда для размыкания и замыкания контактов прерывателя следует быстро поворачивать ротор распределителя в обе стороны на угол, пропускаемый вырезами в поводковой пластине кулачка прерывателя.

При исправном конденсаторе и исправной катушке между контактами прерывателя возникает небольшое и нерегулярное искрение, а высокое напряжение создает искру длиной 6—7 мм при каждом размыкании контакта. При пробое изоляции обкладок конденсатора между контактами наблюдается сильное искрение, а между наконечником высоковольтного провода и корпусом двигателя создается искра с перебоями даже при зазоре меньше б мм. Неисправную катушку зажигания и конденсатор заменяют. Трещины в роторе и крышке распределителя, а также загрязнение их поверхности вызывают утечку тока высокого напряжения на корпус автомобиля. Неисправные ротор и крышку заменяют. Отложение нагара на изоляторах и электродах свечей зажигания и образование трещин в изоляторах вызывают утечку тока высокого напряжения на корпус, и поэтому не возникает искры между электродами.

Нагар с изолятора и корпуса свечи очищается на пескоструйном аппарате. При повреждении изолятора свечу заменяют. В случае уменьшения зазора между электродами они чаще замыкаются нагаром и топливом.

Перебои в работе цилиндров двигателя возникают вследствие: неисправности свечей зажигания или большого зазора между их электродами, малого и большого зазора между контактами прерывателя (при неправильной регулировке); сильного загрязнения и подгорания контактов прерывателя; нарушения контакта в креплении конденсатора, повреждения ротора и крышки распределителя, пробоя изоляции вторичной обмотки катушки зажигания и др.

Неработающая свеча менее нагрета по сравнению с работающими и, как правило, загрязнена нагаром и топливом. Неработающую свечу можно определить поочередным выниманием проводов из выводов крышки распределителя. Если отсоединить провод от неработающей свечи, то перебои в работе цилиндров останутся прежними, т. е. не будут изменяться. Зазор между электродами (в зависимости от типа двигателя) должен быть 0,5—0,9 мм. Его регулируют подгибанием бокового электрода и проверяют круглым щупом.

При малом зазоре между контактами прерывателя увеличивается искрение между ними, а при большом зазоре сокращается время замкнутого состояния контактов, что уменьшает силу тока низкого напряжения. В обоих случаях снижается высокое напряжение, а поэтому возникают перебои в создании искр между электродами свечей зажигания.

Зазор между контактами регулируют эксцентриком и проверяют плоским щупом. Сильное загрязнение и подгорание контактов прерывателя не обеспечивают надежного электрического контакта при каждом замыкании их, что вызывает перебои в индуктировании высокого напряжения во вторичной обмотке катушки. Нарушение контакта в креплении конденсатора является причиной сильного искрения между контактами прерывателя, а следовательно, и уменьшения высокого напряжения.
При повреждении ротора и крышки распределителя возникает утечка тока высокого напряжения на корпус автомобиля.





Статья - Основные неисправности системы зажигания - была опубликована 20 мая 2009


Рейтинг статьи: Ремонт авто, Карта сайта | 20 мая 2009
Написал: vnevremeni Просмотров: 7525 | Комментарии [0] Подробнее Напечатать



Похожие статьи:


  • Основные неисправности в цепях генератора и регулятора напряжения
  • Неисправности системы освещения и электрооборудования
  • Основные неисправности аккумуляторных батарей
  • Неисправности стартера
  • Основные неисправности приборов



  •  

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


    СПАСИБО, ЧТО ЧИТАЕТЕ НАС!
    ОСТАВЛЯЙТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
    ДОБАВЛЯЙТЕ СВОИ НОВОСТИ




    {banner_bottom}


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
      Login

    Информация

    загрузка...

    Голосование
    Какой Ваш водительский стаж?

    Больше 10 лет
    От 3 до 10 лет
    От 1 года до 3 лет
    Менее 1 года
    Только учусь или собираюсь




    Счетчики


    Яндекс цитирования




    Powered by Autofs.ru
    Copyright © Авто. Фанатский сектор. 2007-2009. Советы автовладельцам по ремонту и эксплуатации, отзывы, тюнинг, обои на рабочий стол
    При перепечатке материалов прямая (не редирект), не закрытая тегом noindex, ссылка на autofs.ru обязательна.
    Благодарим за посещение!