Notice: Undefined index: subaction in /home/srv33998/autofs.ru/engine/engine.php on line 277 Notice: Undefined variable: rated in /home/srv33998/autofs.ru/engine/modules/functions.php on line 210 >>>> Основные неисправности аккумуляторных батарей » Авто. Фанатский сектор. Отзывы об автомобилях, советы автолюбителям, новости, информация автомобилистам. Тюнинг. Обои. Эксплуатация и ремонт.

Авто. Фанатский сектор. Все для автомобилистов и автолюбителей - отзывы, новости, тюнинг, авто фото, обзоры. Советы водителям, эксплуатация и ремонт автомобилей


 
АВТО. ФАНАТСКИЙ СЕКТОР
 
Разделы сайта
 # Главная
 # Новости
 # Обзоры и отзывы        
 # Видео и тест-драйвы
 # Обои
 # Спорт
 # Тюнинг                   
 # Сервис                   
 # Советы
 # Литература             
 # Безопасность           
 # Это интересно
 # Юмор
 # Документы              
 # О сайте                   
Поиск



Календарь
«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Архив статей
Март 2017 (1)
Декабрь 2014 (2)
Январь 2011 (1)
Март 2010 (1)
Октябрь 2009 (2)
Сентябрь 2009 (3)
Август 2009 (2)
Июнь 2009 (4)
Май 2009 (36)
Апрель 2009 (13)
Март 2009 (39)
Февраль 2009 (15)
Январь 2009 (1)
Декабрь 2008 (17)
Ноябрь 2008 (16)
Октябрь 2008 (29)
Сентябрь 2008 (33)
Август 2008 (25)
Июль 2008 (7)
Июнь 2008 (15)
Май 2008 (24)
Апрель 2008 (24)
Март 2008 (27)
Февраль 2008 (9)
Январь 2008 (34)
Декабрь 2007 (20)
Ноябрь 2007 (10)
Октябрь 2007 (13)
Сентябрь 2007 (47)
Август 2007 (16)

Навигация
  Все рубрики
  Все статьи
  Комментарии
  Конфиденциальность
  Карта сайта 150
  Карта сайта 300
  Карта сайта 450
  Карта сайта 600
  Статьи листа 5
  Страница 8
  Лист 11
  Листы 13-15
  Страницы 16-18
  Страницы 19-21
  Страницы 22-24
  Лист 25





  Топ




Основные неисправности аккумуляторных батарей


Основные неисправности аккумуляторных батарей


При эксплуатации аккумуляторных батарей возникают следующие неисправности: окисление выводов, трещины в мастике и крышках аккумуляторов, ускоренный саморазряд, пониженный уровень электролита, сульфатация пластин, короткое замыкание пластин.

Окисление выводов « + » и « —» ускоряется при попадании на них электролита, отсутствии смазки и неплотном креплении проводов. Окисление повышает сопротивление в цепи всех потребителей, особенно стартера, а поэтому затрудняется пуск двигателя и нарушается работа потребителей электрической энергии.

При трещинах в мастике и крышках аккумуляторов электролит выплескивается на поверхность крышек и вызывает замыкание плюсовых и минусовых выводов аккумуляторов, что приводит их к саморазряду. Электролит и грязь с поверхности крышек удаляют протиркой тряпкой, смоченной 10%-ным раствором нашатырного спирта или кальцинированной соды. Затем крышки протирают насухо. Поврежденные крышки и мастику заменяют.

Ускоренный саморазряд при бездействии аккумуляторной батарей допускается с потерей емкости не более 1% в сутки. Причинами более быстрого саморазряда являются замыкание выводов аккумуляторов грязью или электролитом; замыкание пластин активной массой, высыпавшейся на дно бака; разрушение сепараторов, попадание в электролит грязи; применение недистиллированной воды и загрязненной серной кислоты.

Признаки ускоренного саморазряда: быстрое уменьшение емкости, напряжения и плотности электролита в I нерабочем состоянии аккумуляторной батареи. При большом саморазряде аккумуляторную батарею разбирают и устраняют неисправности, либо заменяют на новую АКБ.

Пониженный уровень электролита в аккумуляторах может явиться следствием испарения и электролиза воды, а также следствием утечки его через трещины в мастике, крышках и стенках бака. Верхняя часть пластин, не закрытая электролитом, разрушается и сульфатируется, что снижает емкость аккумуляторной батареи. Повышают уровень электролита доливкой дистиллированной воды. При утечке электролита в аккумуляторы доливают электролит такой же плотности, как внутри аккумуляторов.

Сульфатация пластин — образование крупных труднорастворимых кристаллов сернокислого свинца (сульфата) на поверхности и в порах активной массы пластин. У сульфатированных пластин не вся активная масса участвует в работе, а поэтому снижается емкость аккумулятора и всей аккумуляторной батареи. На поверхности пластин образуются белые пятна. Сульфатация пластин ускоряется при длительном хранении аккумуляторной батареи без подзаряда, повышенной плотности электролита, большом саморазряде и загрязнении электролита.

Сульфатированная аккумуляторная батарея быстро разряжается при резком падении напряжения. При заряде такой батареи быстро повышается напряжение и возникает бурное газовыделение при незначительном увеличении плотности электролита. Сульфатацию пластин исправляют длительным зарядом малой силы тока при низкой плотности электролита. Сильно сульфатированные пластины не восстанавливаются.

Короткое замыкание пластин в аккумуляторах возникает при разрушении сепараторов и большом выпадении активной массы на дно бака. В короткозамкнутых аккумуляторах наблюдается малая плотность электролита и малое напряжение. Такую аккумуляторную батарею сдают в ремонт.

Техническое обслуживание аккумуляторных батарей. При первом техническом обслуживании очищают аккумуляторную батарею от грязи и электролита. Проверяют и при необходимости подтягивают крепление аккумуляторной батареи в гнезде. Прочищают заостренной палочкой газоотводные отверстия в пробках или крышках аккумуляторов. Проверяют состояние и надежность крепления наконечников проводов к выводам аккумуляторной батареи. Окисленные наконечники и выводы зачищают щеткой с металлическим ворсом или абразивной бумагой, а затем смазывают тонким слоем вазелина. Проверяют уровень электролита в каждом аккумуляторе батареи при помощи стеклянной трубки. При необходимости доливают только дистиллированную воду. При втором техническом обслуживании измеряют денсиметром плотность электролита в каждом аккумуляторе. Во всех аккумуляторах батареи плотность электролита не должна отличаться более чем на 0,01 г на кубический см.





Статья - Основные неисправности аккумуляторных батарей - была опубликована 9 мая 2009


Рейтинг статьи: Ремонт авто, Карта сайта | 9 мая 2009
Написал: vnevremeni Просмотров: 20366 | Комментарии [0] Подробнее Напечатать



Похожие статьи:


  • Как не убить аккумулятор
  • Основные неисправности в цепях генератора и регулятора напряжения
  • Неисправности стартера
  • Безопасность при работе с аккумуляторной батареей
  • Основные неисправности системы зажигания



  •  

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


    СПАСИБО, ЧТО ЧИТАЕТЕ НАС!
    ОСТАВЛЯЙТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
    ДОБАВЛЯЙТЕ СВОИ НОВОСТИ




    {banner_bottom}


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
      Login

    Информация

    загрузка...

    Голосование
    Какой Ваш водительский стаж?

    Больше 10 лет
    От 3 до 10 лет
    От 1 года до 3 лет
    Менее 1 года
    Только учусь или собираюсь




    Счетчики


    Яндекс цитирования




    Powered by Autofs.ru
    Copyright © Авто. Фанатский сектор. 2007-2009. Советы автовладельцам по ремонту и эксплуатации, отзывы, тюнинг, обои на рабочий стол
    При перепечатке материалов прямая (не редирект), не закрытая тегом noindex, ссылка на autofs.ru обязательна.
    Благодарим за посещение!