Notice: Undefined index: subaction in /home/srv33998/autofs.ru/engine/engine.php on line 277 Notice: Undefined variable: rated in /home/srv33998/autofs.ru/engine/modules/functions.php on line 210 >>>> Основные неисправности в цепях генератора и регулятора напряжения » Авто. Фанатский сектор. Отзывы об автомобилях, советы автолюбителям, новости, информация автомобилистам. Тюнинг. Обои. Эксплуатация и ремонт.

Авто. Фанатский сектор. Все для автомобилистов и автолюбителей - отзывы, новости, тюнинг, авто фото, обзоры. Советы водителям, эксплуатация и ремонт автомобилей


 
АВТО. ФАНАТСКИЙ СЕКТОР
 
Разделы сайта
 # Главная
 # Новости
 # Обзоры и отзывы        
 # Видео и тест-драйвы
 # Обои
 # Спорт
 # Тюнинг                   
 # Сервис                   
 # Советы
 # Литература             
 # Безопасность           
 # Это интересно
 # Юмор
 # Документы              
 # О сайте                   
Поиск



Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Архив статей
Март 2017 (1)
Декабрь 2014 (2)
Январь 2011 (1)
Март 2010 (1)
Октябрь 2009 (2)
Сентябрь 2009 (3)
Август 2009 (2)
Июнь 2009 (4)
Май 2009 (36)
Апрель 2009 (13)
Март 2009 (39)
Февраль 2009 (15)
Январь 2009 (1)
Декабрь 2008 (17)
Ноябрь 2008 (16)
Октябрь 2008 (29)
Сентябрь 2008 (33)
Август 2008 (25)
Июль 2008 (7)
Июнь 2008 (15)
Май 2008 (24)
Апрель 2008 (24)
Март 2008 (27)
Февраль 2008 (9)
Январь 2008 (34)
Декабрь 2007 (20)
Ноябрь 2007 (10)
Октябрь 2007 (13)
Сентябрь 2007 (47)
Август 2007 (16)

Навигация
  Все рубрики
  Все статьи
  Комментарии
  Конфиденциальность
  Карта сайта 150
  Карта сайта 300
  Карта сайта 450
  Карта сайта 600
  Статьи листа 5
  Страница 8
  Лист 11
  Листы 13-15
  Страницы 16-18
  Страницы 19-21
  Страницы 22-24
  Лист 25

https://gaz-matrix-vip.com/catalog/ медицинскии газовыи баллон закиси азота.



  Топ




Основные неисправности в цепях генератора и регулятора напряжения


Основные неисправности в цепях генератора и регулятора напряжения


Признаки основных неисправностей генератора и регулятора напряжения: амперметр не регистрирует зарядный ток при разряженной аккумуляторной батарее; при разряженной аккумуляторной батарее наблюдается малая сила зарядного тока; при заряженной аккумуляторной батарее — большая сила зарядного тока.

Амперметр не регистрирует зарядный ток при разряженной аккумуляторной батарее при: обрыве или слабом натяжении ремня привода генератора, обрыве цени возбуждения генератора; обрыве цепи, соединяющей генератор и аккумуляторную батарею; неисправности генератора или регулятора напряжения.

Натяжение ремня регулируют, перемещая генератор. При обрыве или нарушении контакта в цепи возбуждения генератор не возбуждается. Для проверки исправности генератора измеряют напряжение вольтметром, подключая его провода на зажимы «+» и «—» генератора. Чаще всего нарушение контакта в цепи возбуждения возникает в штекерных соединениях на регуляторе напряжения и на зажиме «Ш» генератора.

Особое внимание уделяют надежности крепления наконечников проводов, соединяющих генератор и регулятор напряжения, плюсовый и минусовый выводы аккумуляторной батареи с тяговым реле стартера и корпусом автомобиля. Места крепления и наконечники проводов при необходимости зачищают, а затем наконечники надежно закрепляют.

Исправность цепи, соединяющей генератор и аккумуляторную батарею, проверяют контрольный лампой при неработающем двигателе. Один провод от лампы соединяют с зажимом «+» генератора, а другой с корпусом автомобиля. Лампа будет гореть при исправной цепи.

Малая сила тока при разряженной аккумуляторной батарее будет при: пробуксовке ремня привода генератора; ослаблении крепления или сильном окислении наконечников проводов в цепи, соединяющей генератор, регулятор напряжения и аккумуляторную батарею; неисправных генераторе и регуляторе напряжения.

Большая сила зарядного тока при заряженной батарее возникает в результате повышенного напряжения генератора. При длительной работе двигателя происходит сильное газообразование в электролите аккумуляторов, быстро снижается уровень электролита, наблюдаются очень яркое свечение ламп и частое перегорание нитей накаливания ламп.

Основные неисправности генератора.

Наиболее часто встречающимися неисправностями генератора являются: плохой контакт между щетками и контактными кольцами ротора, обрыв обмотки возбуждения, пробой диодов выпрямительного блока, износ и недостаточная смазка подшипников.

Плохой контакт между щетками и контактными кольцами ротора возникает при загрязнении и замасливании контактных колец, большом износе щеток и зависании щеток в щеткодержателях. При этом уменьшается сила тока в цепи обмотки возбуждения, а поэтому напряжение генератора становится меньше нормальной величины.

Загрязненные кольца, щетки и щеткодержатель протирают тряпкой, смоченной бензином. Щетки в щеткодержателях должны перемещаться без заедания. Щетки заменяют, когда высота их становится меньше 8 мм. Окисленную поверхность контактных колец ротора зачищают абразивной бумагой зернистостью 80—100.

При обрыве обмотки возбуждения генератор не возбуждается. Обмотку на обрыв проверяют контрольной Лампой при питании ее от аккумуляторной батареи. Провода от лампы подключают к контактным кольцам, лампа будет гореть при исправной обмотке.

Пробой диодов выпрямительного блока происходит при перегреве их током большой силы и повышении напряжения генератора выше нормы. При такой неисправности происходит короткое замыкание фаз обмотки статора, а поэтому напряжение генератора становится меньше регулируемого значения. Неисправный блок заменяют.

Чтобы избежать пробоя диодов, нельзя замыкать проводником «+» генератора на корпус, а также нельзя допускать, отключения аккумуляторной батареи при работающем двигателе. Износ и недостаточная смазка подшипников вызывают повышенный шум генератора. Подшипники смазывают после разборки генератора. Неисправные подшипники заменяют.

Основные неисправности регулятора напряжения.

При работе двигателя с отключенной аккумуляторной батареей может возникнуть пробой стабилитрона и транзисторов регулятора, в результате чего произойдет уменьшение или увеличение регулируемого напряжения генератора. Также окисление контактов регулятора напряжения может вызвать повышение сопротивления в цепи обмотки возбуждения генератора, что приведет и к уменьшению напряжения генератора. Окисиленные контакты в таком случае зачищают стеклянной бумагой зернистостью 140-170, а затем протирают плотной тканью, смоченной бензином.

Техническое обслуживание генератора и регулятора напряжения.


При ежедневном обслуживании после пуска двигателя стартером проверяют исправность генератора по показаниям амперметра. Когда генератор и регулятор напряжения исправны, то после пуска двигателя стартером амперметр регистрирует большую силу зарядного тока, которая быстро уменьшается по мере заряда аккумуляторной батареи.

При первом и втором техническом обслуживании проверяют крепление генератора, натяжение ремня привода генератора и надежность крепления наконечников проводов на зажимах генератора и регулятора напряжения. При втором техническом обслуживании очищают генератор от грязи, снимают щеткодержатель и проверяют состояние щеток и контактных колец. Устраняют выявленные неисправности и продувают сжатым воздухом внутреннюю полость генератора.

При очередном ТО-2, через 25—30 тыс. км, разбирают генератор для очистки от загрязнения и проверки состояния обмоток, выпрямительного блока и других узлов. Кроме того, проверяют исправность генератора и регулятора напряжения на специальных стендах или на автомобиле с применением контрольных приборов.





Статья - Основные неисправности в цепях генератора и регулятора напряжения - была опубликована 10 мая 2009


Рейтинг статьи: Ремонт авто, Карта сайта | 10 мая 2009
Написал: vnevremeni Просмотров: 14004 | Комментарии [0] Подробнее Напечатать



Похожие статьи:


  • Как не убить аккумулятор
  • Основные неисправности системы зажигания
  • Неисправности системы освещения и электрооборудования
  • Основные неисправности аккумуляторных батарей
  • Неисправности стартера



  •  

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


    СПАСИБО, ЧТО ЧИТАЕТЕ НАС!
    ОСТАВЛЯЙТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
    ДОБАВЛЯЙТЕ СВОИ НОВОСТИ




    {banner_bottom}


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
      Login

    Информация

    загрузка...

    Голосование
    Какой Ваш водительский стаж?

    Больше 10 лет
    От 3 до 10 лет
    От 1 года до 3 лет
    Менее 1 года
    Только учусь или собираюсь




    Счетчики


    Яндекс цитирования




    Powered by Autofs.ru
    Copyright © Авто. Фанатский сектор. 2007-2009. Советы автовладельцам по ремонту и эксплуатации, отзывы, тюнинг, обои на рабочий стол
    При перепечатке материалов прямая (не редирект), не закрытая тегом noindex, ссылка на autofs.ru обязательна.
    Благодарим за посещение!