Notice: Undefined index: cstart in /home/srv33998/autofs.ru/engine/modules/lastcomments.php on line 32
>>>> Комментарии » Авто. Фанатский сектор. Отзывы об автомобилях, советы автолюбителям, новости, информация автомобилистам. Тюнинг. Обои. Эксплуатация и ремонт.
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Авто. Фанатский сектор. Все для автомобилистов и автолюбителей - отзывы, новости, тюнинг, авто фото, обзоры. Советы водителям, эксплуатация и ремонт автомобилей
МВД России запретило гаишникам прятаться за кустами и другими препятствиями.
Такое решение министерство приняло после протеста Генпрокуратуры. Она нашла неточности во вступившем в силу 1 сентября регламенте по контролю и надзору за соблюдением безопасности дорожного движения.
Как сообщается на сайте Генпрокуратуры, причиной протеста стало то, что укрытие за препятствиями противоречит закону «О противодействии коррупции». По нему работа органов власти должна быть открытой и публичной.
Кроме того, действия инспекторов, прячущихся за кустами, направлены на выявление и устранение правонарушений, а не на их профилактику и предупреждение, что противоречит закону «О милиции», считают в прокуратуре.
Юрий, При подготовке данного материала использовался КоАПП РФ в его текущей редакции и Постановление Правительства РФ N475 от 26/06/2008 "Об утверждении Правил освидетельствования на состояние алкогольного опьянения". Добавил текст постановления Правительства РФ на сайт для ознакомления и скачивания - смотрите в разделе Документы.
Частота вращения коленвала - при повышенной передаче - уменьшается. Соответственно уменьшается количество ходов поршня на единицу пробега.
То есть при одном и том же расстоянии (например 100 метров), которое проходит автомобиль на 1-й передаче и на 5-й - количество полных 4-тактных циклов двигателя будет отличаться, и на 5-й передаче это количество будет меньше из-за того, что медленнее вращается коленчатый вал.
В качестве еще одного аргумента приведу выдержку из Википедии (ссылка) о повышающих передачах и их влиянии на расход топлива:
Вопреки распространённому мнению, в большинстве случаев, повышающая передача существенно не увеличивает максимальной скорости автомобиля. Максимальная скорость достигается уже на прямой передаче (с передаточным отношением 1:1), но на повышающей передаче при прочих равных уменьшаются обороты коленчатого вала, следовательно — расход топлива и износ двигателя.
У каждого может быть свое мнение. Мое - основано на реальном опыте. А то, что статья написана для новичков (которым были когда-то и Вы) и в ней много очевидных для Вас моментов - не является причиной оскорблять создателей ресурса и авторов.
Если я кардинально в чем-то неправ, и ввожу кого-то тем самым в заблуждение - укажите на конкретную ошибку, аргументируйте. Одних слов "дебил", "отстойный", "лажа" и прочих - как-то недостаточно, согласитесь.
Если мнение действительно высказано по делу (как у dim) - то я его естественно, приму и скорректирую текст.
Дмитрий, По имеющейся у нас информации, Астра 2010 будет представлена публике на Женевском автосалоне в 2009 году (даты проведения 05.03.2009 — 15.03.2009). Соответственно, ожидается (т.е. многое будет зависеть от производителя, который хранит молчание), что продажи новой Астры начнутся в России к началу 2010 года. Вероятность этого достаточно велика.
А по поводу 2011 года - это скорее всего речь идет о версии Astra 2010 с гибридным мотором, он точно появится на год позже обычной версии, и начнет реализовываться сначала в США под маркой Saturn. К России соответственно, он доберется к 2011
Михаил, так это новость годичной давности и есть, сентябрь 2007 :) И, несмотря на давность, как видите, многие видят такую "фишку" впервые. Как ни крути, ничего настолько же оригинального за последний год пока не появилось
Varda, статья проще говоря, о том, что входить в крутой поворот профессиональные автогонщики рекомендуют именно таким образом, чтобы:
1) Не пришлось в процессе поворота доворачивать рулевое колесо, чтобы вписаться, а наоборот, потихоньку отпускать к исходному положению, делая выход из поворота приближающимся к прямой линии - это гораздо безопаснее, чем "доворот".
2) Для этого - рекомендуется входить в поворот по возможности позже, по малому радиусу. Правильный выход из поворота в таком случае будет сделать проще и легче.
3) Чтобы при этом передние колеса не проскальзывали, ухудшая траекторию, и имели лучшие характеристики сцепления - перед поворотом рулевого колеса и во время самого поворота необходимо загрузить передние колеса, немного притормозив. Центр тяжести сместится в переднюю часть вашего авто, нагрузив передние же (направляющие) колеса, благодаря чему управляемость в повороте увеличится.
Separratos, просто в последнее время на сайте появляется много спам-комментариев, пришлось ввести обязательную предмодерацию. Все записи появляются в течение дня, после проверки, так что не переживайте.
"Пятерка" BMW обзаведется кузовом "седан-хэтчбек" Новое поколение BMW 5-й серии получит заднюю дверь, которая сможет превращать кузов автомобиля из седана в хэтчбек, пишет журнал Auto Express.
Суть "превращения" в том, что багажная дверь "пятерки" BMW будет открываться как вместе с задним стеклом, так и отдельно от него. Таким образом, 5-я серия, новое поколение которой дебютирует в 2010 году, впервые обзаведется типом кузова - хэтчбек.
Источники издания, видевшие закамуфлированный автомобиль во время дорожных испытаний рядом со штаб-квартирой BMW в Мюнхене, утверждают, что угол наклона задних стоек позволяет говорить о том, что версия хэтчбека 5-й серии уже готова.
Стоит также отметить, что аналогичная "двойная дверь" уже используется на новом поколении Skoda Superb, которое было представлено в марте 2008 года на Женевском автосалоне.
Мне лично кажется, что наиболее интересной фигурой, по крайней мере, в самом начале сезона, будет француз Себастьян Бурде.
Все-таки 4 чемпионских титула в Champ Car это очень серьезное достижение, и даже относительная слабость (?) машины Toro Rosso все равно позволит оценить настоящую силу этого пилота.
Кстати, еще не факт, что STR будет ехать медленно. Выступления в последних гонках прошлого сезона, в частности, Себастьяна Феттеля, показали, что машина способна бороться даже за подиумы, а не только за очки.
Главная проблема обладателя автомобиля, украшенного рострой, заключается в том, чтобы эту красивую фигурку не скрутили дети или другие любители всего красивого и блестящего.
В немецкой газете Bild-Zeitung сообщено о том, что совет директоров компании, которая обладает наибольшей долей акций команды Vodafon McLaren Mercedes, принял решение в Штутгарте о том, что испанец Фернандо Алонсо не должен будет представлять их бренд в 2008 году. Это говорит о том, что слухи об уходе Алонсо из Макларена нашли свое реальное подтверждание, к тому же Норберт Хауг, спортивный директор Mercedes, не стал отрицать возможность преждевременного расторжения контракта с Алонсо, но в то же время категорически опроверг слухи о возможности предоставления испанцу годичного отпуска до окончания контракта.
Пилот Ред Булл Дэвид Култхард, друг погибшего чемпиона мира по ралли 1995 года Колина МакРея, решил участвовать в предстоящем Гран-при Японии-2007 в шлеме, раскрашенном в цвета гоночного шлема Колина.
Култхард сказал, что этим он хочет попробовать заставить сообщество Формулы-1 отдать дань памяти своему трагически погибшему другу и великому пилоту. «Я буду участвовать в гонке Гран-при Японии в шлеме, окрашенном в цвета, которые использовал для своего шлема Колин МакРей, - заявил шотландец. – Я надеюсь, что мне удастся уговорить других пилотов Ф-1 расписаться на этом шлеме, после чего он будет передан семье МакРей как знак уважения от имени всей Формулы-1. Я был другом Колина, но в Ф-1 также есть много парней, которые также его знали. Я знаю, что многие из нас относятся с большим уважением к его достижениям. Он был фантастически талантлив».