Notice: Undefined index: subaction in /home/srv33998/autofs.ru/engine/engine.php on line 277
Notice: Undefined variable: rated in /home/srv33998/autofs.ru/engine/modules/functions.php on line 210
>>>> Полезные советы автомобилистам » Авто. Фанатский сектор. Отзывы об автомобилях, советы автолюбителям, новости, информация автомобилистам. Тюнинг. Обои. Эксплуатация и ремонт.
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Авто. Фанатский сектор. Все для автомобилистов и автолюбителей - отзывы, новости, тюнинг, авто фото, обзоры. Советы водителям, эксплуатация и ремонт автомобилей
Предлагаем всем автолюбителям подборку полезных советов на все случаи жизни:
Как сделать, чтобы на морозе стекла не запотевали? Какие существуют особенности эксплуатации омывателя и чем чревато использование смеси жидкостей? Как правильно подобрать краску при ремонте кузова? Пуск газового двигателя на морозе. Защита порогов кузова своими руками. Как восстановить характеристики стеклоочистителей? Эксплуатация иномарки с дизельным топливом российского производства. Как быть при проколе двух колес, если нет запаски? Чем заменить невовремя сгоревший предохранитель?
Для того, чтобы стекла после стоянки на морозе не запотевали изнутри, неплохо смазать стекло смесью, состоящей из одной части насыщенного раствора поваренной соли и двух частей глицерина. Эту смесь следует наносить перед выездом, так как она предохраняет стекло от инея в течение 2-3 часов.
Чтобы отвернуть гайку вторичного вала коробки передач "Москвича-412 и 2140". рекомендуется зафиксировать вал, установив его шлицевой частью в специальное приспособление, закрепленное на верстаке. Если нет приспособления, можно использовать карданный вал, который при демонтаже коробки все равно снимается с машины. Методика такова. На шлицы вторичного вала коробки насаживаем карданный вал (не забывайте об осторожности - не повредите сальники хвостовика коробки) и укладываем их на чистый твердый пол. В вилку переднего карданного шарнира вставляем любой достаточно прочный стержень (например, шиномонтажную лопатку), который прижимаем ногой. Теперь берем ключ и откручиваем гайку. Еще лучше использовать переднюю вилку кардана, зажатую в тисках, - получается почти "книжное" приспособление.
Водители, как правило, совершенно не задумываются над тем, что именно они собираются заливать в бачок, и их понять можно. Смешивая в бачке различные жидкости, автомобилист рискует вывести систему омывания стекол (прежде всего жиклеры) из строя. Дело в том, что в каждом препарате содержится свой набор химикатов. Компоненты разных жидкостей, не совпадая друг с другом, вступают в химические реакции, в результате чего образуется осадок, взвесь которого способна закупорить форсунки. Если по каким-либо причинам в нужный момент проверенного препарата не окажется под рукой, советуем вылить из бачка омывателя все остатки и только после этого залить в него новую жидкость.
Подобрать краску при ремонте кузова очень трудно, так как, высыхая, она меняет цвет. Составив "колер" подходящего оттенка, нанесите его на кусок прозрачного стекла. С обратной стороны такого "мольберта" можно увидеть будущий цвет краски на поверхности кузова.
Если в дороге у "Жигулей" отказал генератор и приходится ехать, используя только аккумулятор, для снижения потребления электроэнергии необходимо отключить обмотку возбуждения генератора. Для этого на ВАЗ-2101, 02, 03, 06 необходимо снять предохранитель 10, а на моделях ВАЗ-2105, 07 - предохранитель 9. Во всех моделях желательно также отключить провод от вывода 30/.51 реле РС702 включения лампы, сигнализирующей о зарядке аккумулятора.
Пуск холодного двигателя на газовом топливе возможен при температуре воздуха выше 5° С. При температуре ниже 5° С двигатель необходимо пускать на бензине. Для этого при въезде в гараж по возвращении из поездки или при длительной стоянке автомобиля переведите двигатель на бензин, а во избежание калильного зажигания рабочей смеси дайте возможность двигателю поработать 1 мин. при минимальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу. Затем выключите зажигание.
У модели "ВАЗ-2108" порог под дверцей забрызгивается грязью. Попадает она и в салон. Как быть? Находим резину толщиной 2 мм, вырезаем из нее полоску шириной 20 мм, а длину примеряем на пороге. Теперь приклеиваем получившуюся защиту к порогу клеем "Момент".
Спидометр у "ВАЗ-2101" ("копейка") показывает только километры. А хотелось бы и сотни метров. Этого без особых проблем можно добиться. Снимите прибор. По окружности правого кольца (на нем нет цифр) нитролаком нанесите цифры от 0 до 9, равномерно распределив их по окружности. Заметили, что прорезь на шкале закрывает правое кольцо? Берем надфиль и удлиняем прорезь на 4 мм в правой стороне. И теперь спидометр вашей "копейки" стал показывать 100, 200, 300 и т.д. метров.
И снова о "восьмерке" (ВАЗ 2108), у нее резиновые уплотнители дверей легко повреждаются. Склеивать ненадежно. Лучше всего уплотнители снять, обернуть полиэтиленовой пленкой и поставить на место.
На ходу вы услышали, что после замены колеса запаска на хорошей скорости "бьет". Паниковать не надо. Поддомкратьте колесо, отверните гайки (болты, шпильки), снимите его и снова поставьте, повернув вокруг оси на две шпильки.
Что делать, если ключ от дверцы вставляется в замок с трудом. Это произошло скорее всего от износа фиксаторов (штифтов). В данном случае ничего не будем разбирать, а зажмем в тисках ключ. Надфилем закруглим острие на его выступе. И ключ снова будет легко входить в скважину замка.
Если дворник перестал хорошо протирать лобовое стекло вашего автомобиля, не спешите его заменить. Он может послужить еще некоторое время. Добавьте в бачок для омывания стекол немного средства для мытья посуды. Эффект будет очевидным: стекла станут чище, да и движения дворника более плавными, без характерного скрежета. Пропорции лучше подобрать экспериментально, в зависимости от объема бачка из расчета: десертная ложка средства для мытья посуды (разумеется, оно должно показывать хорошие результаты, в первую очередь при мытье жирной посуды) на литр воды или антизамерзающей жидкости. Подобное можно проделать, даже если ваши дворники лобового стекла в порядке. Стекла станут значительно чище.
Основным недостатком нашего дизельного топлива является повышенное содержание в нем серы, механических примесей и воды, что способствует ускоренному износу деталей топливного насоса и распылителей форсунок и ухудшению качества распыления топлива. Последствия такой неисправности - повышенная дымность отработавших газов, увеличения потребления топлива, снижение мощности. А при сильных морозах во встречающемся на некоторых заправках летнем топливе кристаллизуется парафин, который забивает поры топливных фильтров. При этом из-за отсутствия или снижения топливоподачи двигатель либо вообще отказывается работать, либо работает только на холостом ходу. Можно ли избавиться от проблем? К сожалению, только частично, установив фильтр-сепаратор, лучше с подогревом. Такой фильтр обеспечивает дополнительную очистку топлива от механических примесей, сепаратор снижает количество воды в топливе, а подогрев исключает кристаллизацию парафина. Стоимость модернизации - 100-500 у.е. Для многих эта цифра покажется большой, однако заметим, что ремонт топливной аппаратуры обойдется значительно дороже. А вот удалить из топлива серу никакими дополнительными фильтрами не удастся. Под воздействием этого химического элемента масло в двигателе быстрее окисляться, поэтому интервал его замены необходимо уменьшить на 20-30%, то есть менять не через каждые 10 тыс. км., а через 7-8 тыс. км.
Подтягивая накидную гайку, вы случайно повредили буртик развальцованного конца бензопровода? Бензин начал подтекать, и дальнейшая эксплуатация машины стала опасной. Возьмите кусочек свинца или припоя и расплющите обычным молотком в пластинку толщиной 0,5-0,8 мм. Из этого мягкого металла нетрудно вырезать шайбу по размеру буртика. Поставьте ее между буртиком и штуцером и затяните накидную гайку. Течь бензина прекратится, можно ехать дальше.
Прокол двух колес, случившийся вдали от СТО и населенных пунктов, даже при отсутствующей запаске не является катастрофой. Поищите в багажнике кусочек герметика для уплотнения кузова. Тщательно размажьте на поврежденной камере в месте прокола, заложите поверх него изоляционную ленту в три-пять слоев. С такой заплатой удаться проехать около 400 км. Поможет доехать до СТО и заплата из медицинского лейкопластыря, который должен быть в вашей аптечке. Кладите его в три слоя, последовательно перекрывая каждый слой кружком пластыря большего диаметра.
Вместо сгоревшего в пути предохранителя можно поставить кусочек фольги от сигаретной пачки (если, конечно, вы курите). Фольга на бумажной основе очень тонка и легко перегорает при коротком замыкании цепи. И это обеспечивает безопасность, чего не дает применение проволоки, канцелярских скрепок, монет и других металлических вставок. Они-то остаются целыми при неисправностях и замыканиях, а сгорает защищаемый таким "предохранителем" агрегат или проводка.
Статья - Полезные советы автомобилистам - была опубликована 19 февраля 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
СПАСИБО, ЧТО ЧИТАЕТЕ НАС! ОСТАВЛЯЙТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ ДОБАВЛЯЙТЕ СВОИ НОВОСТИ
{banner_bottom}
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.