Notice: Undefined index: subaction in /home/srv33998/autofs.ru/engine/engine.php on line 277 Notice: Undefined variable: rated in /home/srv33998/autofs.ru/engine/modules/functions.php on line 210 >>>> Школа вождения. Переправа вброд » Авто. Фанатский сектор. Отзывы об автомобилях, советы автолюбителям, новости, информация автомобилистам. Тюнинг. Обои. Эксплуатация и ремонт.

Авто. Фанатский сектор. Все для автомобилистов и автолюбителей - отзывы, новости, тюнинг, авто фото, обзоры. Советы водителям, эксплуатация и ремонт автомобилей


 
АВТО. ФАНАТСКИЙ СЕКТОР
 
Разделы сайта
 # Главная
 # Новости
 # Обзоры и отзывы        
 # Видео и тест-драйвы
 # Обои
 # Спорт
 # Тюнинг                   
 # Сервис                   
 # Советы
 # Литература             
 # Безопасность           
 # Это интересно
 # Юмор
 # Документы              
 # О сайте                   
Поиск



Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Архив статей
Март 2017 (1)
Декабрь 2014 (2)
Январь 2011 (1)
Март 2010 (1)
Октябрь 2009 (2)
Сентябрь 2009 (3)
Август 2009 (2)
Июнь 2009 (4)
Май 2009 (36)
Апрель 2009 (13)
Март 2009 (39)
Февраль 2009 (15)
Январь 2009 (1)
Декабрь 2008 (17)
Ноябрь 2008 (16)
Октябрь 2008 (29)
Сентябрь 2008 (33)
Август 2008 (25)
Июль 2008 (7)
Июнь 2008 (15)
Май 2008 (24)
Апрель 2008 (24)
Март 2008 (27)
Февраль 2008 (9)
Январь 2008 (34)
Декабрь 2007 (20)
Ноябрь 2007 (10)
Октябрь 2007 (13)
Сентябрь 2007 (47)
Август 2007 (16)

Навигация
  Все рубрики
  Все статьи
  Комментарии
  Конфиденциальность
  Карта сайта 150
  Карта сайта 300
  Карта сайта 450
  Карта сайта 600
  Статьи листа 5
  Страница 8
  Лист 11
  Листы 13-15
  Страницы 16-18
  Страницы 19-21
  Страницы 22-24
  Лист 25





  Топ




Школа вождения. Переправа вброд


Школа вождения. Переправа вброд


На возможность переправы через водную преграду вброд указывают такие приметы: уширение реки на прямом участке, пологие берега, дороги, сходящиеся у реки и продолжающиеся на противоположном берегу, желтоватый цвет воды. Прежде чем начать переправу, нужно тщательно разведать брод — глубину реки, твердость дна и пути съезда и выезда. Определяя глубину, следует учитывать и степень погружения колес в дно.

На обычных легковых автомобилях можно преодолевать брод глубиной до 40 см. Как правило, брод должен иметь глубину не более радиуса колеса автомобиля. При большей глубине вода попадает на двигатель автомобиля.

Чтобы уменьшить возможность попадания воды на двигатель, надо снять ремень вентилятора, закрыть жалюзи радиатора, замотать промасленной тряпкой свечи, генератор и прерыватель-распределитель.

При преодолении даже неглубоких бродов вода может проникнуть не только в тормозные барабаны, но и в картеры ведущих мостов. Это объясняется тем, что разогретые при движении по грунту агрегаты при погружении в воду охлаждаются, давление внутри картеров падает и вследствие образовавшегося вакуума вода поступает через вентиляционные сапуны и сальники. Поэтому перед бродом целесообразно дать агрегатам автомобиля остыть.

Погружение выхлопного отверстия глушителя на небольшую глубину не влияет на нормальную работу двигателя, но затрудняет его запуск при остановке на броде. Если двигатель остановился, а выхлопная труба погружена глубоко, запускать двигатель категорически воспрещается.

Преодоление брода, глубина которого больше допустимой для данного автомобиля, связано с более тщательной подготовкой.

Необходимо:
- обеспечить водонепроницаемость лючка, через который наблюдают за метками на маховике при установке зажигания, и сетчатого люка картера сцепления;
- изоляционной лентой загерметизировать стартер;
- замазкой (пластилином) и изолентой загерметизировать щель между крышкой и корпусом прерывателя-распределителя, загерметизировать отверстия в корпусе прерывателя-распределителя;
- заглушить сапун двигателя.

Спускаться к броду следует при малых оборотах вала двигателя, на первой передаче. В воду следует въезжать медленно, не забрызгивая облицовки и переднего стекла кузова.

Как только передние колеса войдут в воду, надо увеличить число оборотов вала двигателя до средних и преодолевать брод, не снижая скорости. При выезде с брода скорость постепенно наращивается, чтобы обеспечить автомобилю достаточную инерцию для преодоления влажной береговой полосы.

После преодоления брода автомобиль должен быть разгерметизирован и просушен. Воду, попавшую под резиновые коврики кузова, следует тщательно удалить, просушить пол и только после этого положить коврики.
При переправе вода попадает между тормозными колодками и барабанами. Это снижает эффективность торможения. Чтобы скорее просушить тормоза, нужно сразу после переправы несколько раз слегка притормозить автомобиль. Не следует забывать надеть или натянуть ремень вентилятора.





Статья - Школа вождения. Переправа вброд - была опубликована 18 мая 2009


Рейтинг статьи: Советы автолюбителям, Статьи о безопасности, Карта сайта | 18 мая 2009
Написал: vnevremeni Просмотров: 6989 | Комментарии [0] Подробнее Напечатать



Похожие статьи:


  • Учимся ездить по лужам. Советы водителю.
  • Основные неисправности систем охлаждения и смазки двигателя
  • Уроки вождения. Бездорожье
  • Школа вождения. Движение по бездорожью и преодоление препятствий
  • Школа вождения. Движение на подъемах и спусках



  •  

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


    СПАСИБО, ЧТО ЧИТАЕТЕ НАС!
    ОСТАВЛЯЙТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
    ДОБАВЛЯЙТЕ СВОИ НОВОСТИ




    {banner_bottom}


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
      Login

    Информация

    загрузка...

    Голосование
    Какой Ваш водительский стаж?

    Больше 10 лет
    От 3 до 10 лет
    От 1 года до 3 лет
    Менее 1 года
    Только учусь или собираюсь




    Счетчики


    Яндекс цитирования




    Powered by Autofs.ru
    Copyright © Авто. Фанатский сектор. 2007-2009. Советы автовладельцам по ремонту и эксплуатации, отзывы, тюнинг, обои на рабочий стол
    При перепечатке материалов прямая (не редирект), не закрытая тегом noindex, ссылка на autofs.ru обязательна.
    Благодарим за посещение!