Notice: Undefined index: subaction in /home/srv33998/autofs.ru/engine/engine.php on line 277 Notice: Undefined variable: rated in /home/srv33998/autofs.ru/engine/modules/functions.php on line 210 >>>> Школа вождения. Движение на подъемах и спусках » Авто. Фанатский сектор. Отзывы об автомобилях, советы автолюбителям, новости, информация автомобилистам. Тюнинг. Обои. Эксплуатация и ремонт.

Авто. Фанатский сектор. Все для автомобилистов и автолюбителей - отзывы, новости, тюнинг, авто фото, обзоры. Советы водителям, эксплуатация и ремонт автомобилей


 
АВТО. ФАНАТСКИЙ СЕКТОР
 
Разделы сайта
 # Главная
 # Новости
 # Обзоры и отзывы        
 # Видео и тест-драйвы
 # Обои
 # Спорт
 # Тюнинг                   
 # Сервис                   
 # Советы
 # Литература             
 # Безопасность           
 # Это интересно
 # Юмор
 # Документы              
 # О сайте                   
Поиск



Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Архив статей
Март 2017 (1)
Декабрь 2014 (2)
Январь 2011 (1)
Март 2010 (1)
Октябрь 2009 (2)
Сентябрь 2009 (3)
Август 2009 (2)
Июнь 2009 (4)
Май 2009 (36)
Апрель 2009 (13)
Март 2009 (39)
Февраль 2009 (15)
Январь 2009 (1)
Декабрь 2008 (17)
Ноябрь 2008 (16)
Октябрь 2008 (29)
Сентябрь 2008 (33)
Август 2008 (25)
Июль 2008 (7)
Июнь 2008 (15)
Май 2008 (24)
Апрель 2008 (24)
Март 2008 (27)
Февраль 2008 (9)
Январь 2008 (34)
Декабрь 2007 (20)
Ноябрь 2007 (10)
Октябрь 2007 (13)
Сентябрь 2007 (47)
Август 2007 (16)

Навигация
  Все рубрики
  Все статьи
  Комментарии
  Конфиденциальность
  Карта сайта 150
  Карта сайта 300
  Карта сайта 450
  Карта сайта 600
  Статьи листа 5
  Страница 8
  Лист 11
  Листы 13-15
  Страницы 16-18
  Страницы 19-21
  Страницы 22-24
  Лист 25

https://formula-iq.com шлем виртуальной реальности pico 4 128gb купить.

https://network-technologies.ru коммутатор доступа mes2428.

  Топ




Школа вождения. Движение на подъемах и спусках


Школа вождения. Движение на подъемах и спусках


Подъемы и спуски лучше преодолевать без переключения передач на них. Пологий короткий подъем преодолевается с ходу с предварительным разгоном автомобиля, если видимость и состояние дороги не затрудняют разгон. На изношенных автомашинах не следует прибегать, к такому способу преодоления подъемов.

Крутые подъемы (короткие с ограниченной видимостью и длинные) преодолеваются также без переключения передач. Водитель включает нужную для преодоления подъема передачу заранее, а на самом подъеме сосредотачивает все свое внимание на управлении автомобилем. Если при подъеме скорость движения начинает падать, необходимо своевременно включать низшую передачу, не ожидая полной остановки автомобиля.

Остановка на подъеме не должна вызывать замешательства шофера. В этих случаях нужно выключить сцепление, чтобы двигатель не заглох, одновременно нажать на педаль тормозов и со значительным усилием вытянуть на себя рычаг ручного управления тормозами.

Трогание с места на подъеме затруднительно. Основное внимание при этом надо сосредоточить на предотвращении скатывания автомобиля назад до момента начала движения вперед. Это достигается согласованным действием рычагом ручного тормоза, педалью сцепления и педалью управления дроссельной заслонкой.

Порядок работы педалями сцепления и акселератора остается тем же, как и при трогании с места на горизонтальном участке, но горючей смеси требуется подавать больше. Трогаясь с места на подъеме, надо одновременно плавно включать сцепление и отпускать рычаг ручного тормоза, но так, чтобы растормаживание автомобиля произошло в момент начала его движения вперед. В случае неудачного проведения этих операций следует, выключив сцепление и уменьшив обороты двигателя, затормозить автомобиль и проделать все сначала.

Если подъем настолько крут, что автомобиль не может преодолеть его даже на первой передаче, можно использовать передачу заднего хода, то есть преодолевать подъемы задним ходом. Такой прием возможен вследствие того, что передача заднего хода дает самое большое тяговое усилие. При этом также обеспечивается безопасное скатывание автомобиля передним ходом в случае неудачи.

При движении под уклон (на спуске) приемы управления автомобилем изменяются в зависимости от крутизны спуска, его длины и состояния дорожного полотна.

На пологих коротких спусках без поворотов и неровностей пути, если вслед за спуском следует подъем, не нужно прибегать к тормозам. Надо, немного снизив число оборотов вала двигателя, спуститься вниз, в ложбине прибавить обороты и с ходу преодолеть следующий короткий подъем. Стоит отметить, что довольно часто на старых дорогах в таких местах (переходах от спуска к подъему) встречаются повреждения дороги, ямы, выбоины – поэтому тоже будьте аккуратны, чтобы не повредить подвеску своего авто.

Все остальные виды спусков преодолеваются со снижением скорости путем торможения двигателем и тормозами колес. Торможение двигателем осуществляется при движении на пониженных передачах с малыми оборотами коленчатого вала двигателя.

На пологих длинных спусках используют торможение двигателем, для чего включают пониженную передачу и отпускают педаль газа. На крутых длинных спусках пользуются торможением двигателем и тормозами колес (ножным приводом).

На коротких крутых спусках с последующим подъемом следует быть особенно осторожным, так как в конце спуска возможен удар в переднюю ось. Здесь для торможения двигателем применяется самая низкая передача.

При преодолении любых спусков нужно придерживаться таких общих правил:

а) не останавливать двигатель;
б) не выключать передачу;
в) не допускать продолжительного пользования тормозами. На крутых спусках горных дорог правилами движения запрещаете езда с выключенными сцеплением или передачей.





Статья - Школа вождения. Движение на подъемах и спусках - была опубликована 20 мая 2009


Рейтинг статьи: Советы автолюбителям, Статьи о безопасности, Карта сайта | 20 мая 2009
Написал: vnevremeni Просмотров: 12730 | Комментарии [0] Подробнее Напечатать



Похожие статьи:


  • Школа вождения. Трогание с места и движение по прямой
  • Школа вождения. Торможение и остановка автомобиля
  • Школа вождения. Пользование педалями
  • Школа вождения. Механическая коробка передач.
  • Школа вождения. Движение задним ходом



  •  

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


    СПАСИБО, ЧТО ЧИТАЕТЕ НАС!
    ОСТАВЛЯЙТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
    ДОБАВЛЯЙТЕ СВОИ НОВОСТИ




    {banner_bottom}


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
      Login

    Информация

    загрузка...

    Голосование
    Какой Ваш водительский стаж?

    Больше 10 лет
    От 3 до 10 лет
    От 1 года до 3 лет
    Менее 1 года
    Только учусь или собираюсь




    Счетчики


    Яндекс цитирования




    Powered by Autofs.ru
    Copyright © Авто. Фанатский сектор. 2007-2009. Советы автовладельцам по ремонту и эксплуатации, отзывы, тюнинг, обои на рабочий стол
    При перепечатке материалов прямая (не редирект), не закрытая тегом noindex, ссылка на autofs.ru обязательна.
    Благодарим за посещение!