Notice: Undefined index: subaction in /home/srv33998/autofs.ru/engine/engine.php on line 277 Notice: Undefined variable: rated in /home/srv33998/autofs.ru/engine/modules/functions.php on line 210 >>>> Школа вождения. Механическая коробка передач. » Авто. Фанатский сектор. Отзывы об автомобилях, советы автолюбителям, новости, информация автомобилистам. Тюнинг. Обои. Эксплуатация и ремонт.

Авто. Фанатский сектор. Все для автомобилистов и автолюбителей - отзывы, новости, тюнинг, авто фото, обзоры. Советы водителям, эксплуатация и ремонт автомобилей


 
АВТО. ФАНАТСКИЙ СЕКТОР
 
Разделы сайта
 # Главная
 # Новости
 # Обзоры и отзывы        
 # Видео и тест-драйвы
 # Обои
 # Спорт
 # Тюнинг                   
 # Сервис                   
 # Советы
 # Литература             
 # Безопасность           
 # Это интересно
 # Юмор
 # Документы              
 # О сайте                   
Поиск



Календарь
«    Январь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Архив статей
Март 2017 (1)
Декабрь 2014 (2)
Январь 2011 (1)
Март 2010 (1)
Октябрь 2009 (2)
Сентябрь 2009 (3)
Август 2009 (2)
Июнь 2009 (4)
Май 2009 (36)
Апрель 2009 (13)
Март 2009 (39)
Февраль 2009 (15)
Январь 2009 (1)
Декабрь 2008 (17)
Ноябрь 2008 (16)
Октябрь 2008 (29)
Сентябрь 2008 (33)
Август 2008 (25)
Июль 2008 (7)
Июнь 2008 (15)
Май 2008 (24)
Апрель 2008 (24)
Март 2008 (27)
Февраль 2008 (9)
Январь 2008 (34)
Декабрь 2007 (20)
Ноябрь 2007 (10)
Октябрь 2007 (13)
Сентябрь 2007 (47)
Август 2007 (16)

Навигация
  Все рубрики
  Все статьи
  Комментарии
  Конфиденциальность
  Карта сайта 150
  Карта сайта 300
  Карта сайта 450
  Карта сайта 600
  Статьи листа 5
  Страница 8
  Лист 11
  Листы 13-15
  Страницы 16-18
  Страницы 19-21
  Страницы 22-24
  Лист 25





  Топ




Школа вождения. Механическая коробка передач.


Школа вождения. Механическая коробка передач.


Рычаг переключения передач управляется правой рукой водителя (на автомобилях с левым расположением руля). Рычаг может находиться в нейтральном или в одном из рабочих положений. Нейтральное положение рычага обеспечивает разобщение двигателя от ходовой части. Этим можно воспользоваться для остановки автомобиля при невозможности выключения сцепления нажатием на педаль.

Схема рабочих положений рычага переключения передач у разных марок и моделей машин может быть неодинаковой. Поэтому выезжать на автомобиле без предварительного ознакомления с устройством его коробки передач небезопасно.

Обучаясь вождению автомобиля, следует выработать привычку не смотреть на рычаг при переключении передач, а наблюдать за дорогой. Для этого надо твердо усвоить схему рабочих положений рычага и потренироваться в переключении передач на неподвижном автомобиле или тренажере.

Как определяется необходимость включения той или иной передачи?

Для этого нужно знать назначение передач. Первая передача служит для трогания автомобиля с места и движения его в особо тяжелых дорожных условиях (крутые подъемы, песок, снег, вязкий грунт). Вторая передача предназначается для разгона автомобиля, движения по дорогам с неровностями, преодоления пологих подъемов и спуска с них. Высшая передача (прямая) предназначается для движения по хорошим дорогам. Если у автомобиля пять передач, то в этом случае четвертая является промежуточной и предназначается для движения по таким дорогам, которые не позволяют использовать прямую передачу.

Таким образом, выбор той или иной передачи зависит от дорожных условий.

Переключать передачи следует заблаговременно, не дожидаясь, пока двигатель перестанет «тянуть» или, наоборот, начнет развивать большие обороты из-за уменьшения нагрузки. Иначе говоря, нужно пользоваться передачами с таким расчетом, чтобы эффективно использовать возможности автомобиля.

Каждой передаче соответствуют определенные скорости движения как максимальная, так и минимальная. Для бесшумного переключения с низшей передачи на высшую необходимо, чтобы максимальная скорость движения на низшей передаче стала по меньшей мере равной минимальной скорости движения на высшей передаче.

На высшей передаче рекомендуется ездить при средних оборотах двигателя. При этом достигается сравнительно высокая скорость и наибольшая экономичность потребления бензина. Переключение передач производится в строгой последовательности (1, 2, 3, 4 и т.д.) на возможно коротком отрезке пути.

Как добиться бесшумного переключения передач? Бесшумное переключение передач возможно в случае, когда скорости вращения входящих в зацепление шестерен КПП равны. В современных автомобилях для уравнивания скоростей имеется специальный механизм, выполняющий данную функцию - синхронизатор. При этом наличие синхронизатора не избавляет от увеличения или уменьшения скорости движения автомобиля до скорости, позволяющей включить очередную передачу. Однако ошибки в согласовании скоростей уже меньше влияют на износ зубьев и возникновение шума при переключении передачи.

Переключение с низшей передачи на высшую нужно производить в следующей последовательности:

- Нажать до отказа педаль сцепления и одновременно снять правую ногу с педали газа.
- Поставить рычаг переключения передач в нейтральное положение и после небольшой задержки (порядка 1 секунды) включить требуемую передачу.
- После этого включить сцепление и одновременно, плавно нажимая на педаль акселератора, увеличить обороты двигателя.





Статья - Школа вождения. Механическая коробка передач. - была опубликована 4 мая 2009


Рейтинг статьи: Советы автолюбителям, Карта сайта | 4 мая 2009
Написал: vnevremeni Просмотров: 8108 | Комментарии [0] Подробнее Напечатать



Похожие статьи:


  • Школа вождения. Трогание с места и движение по прямой
  • Школа вождения. Пользование педалями
  • Школа вождения. Торможение и остановка автомобиля
  • Неисправности коробки передач и трансмиссии
  • Школа вождения. Движение на подъемах и спусках



  •  

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


    СПАСИБО, ЧТО ЧИТАЕТЕ НАС!
    ОСТАВЛЯЙТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
    ДОБАВЛЯЙТЕ СВОИ НОВОСТИ




    {banner_bottom}


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
      Login

    Информация

    загрузка...

    Голосование
    Какой Ваш водительский стаж?

    Больше 10 лет
    От 3 до 10 лет
    От 1 года до 3 лет
    Менее 1 года
    Только учусь или собираюсь




    Счетчики


    Яндекс цитирования




    Powered by Autofs.ru
    Copyright © Авто. Фанатский сектор. 2007-2009. Советы автовладельцам по ремонту и эксплуатации, отзывы, тюнинг, обои на рабочий стол
    При перепечатке материалов прямая (не редирект), не закрытая тегом noindex, ссылка на autofs.ru обязательна.
    Благодарим за посещение!