Notice: Undefined index: subaction in /home/srv33998/autofs.ru/engine/engine.php on line 277
Notice: Undefined variable: rated in /home/srv33998/autofs.ru/engine/modules/functions.php on line 210
>>>> Школа вождения. Пользование педалями » Авто. Фанатский сектор. Отзывы об автомобилях, советы автолюбителям, новости, информация автомобилистам. Тюнинг. Обои. Эксплуатация и ремонт.
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Авто. Фанатский сектор. Все для автомобилистов и автолюбителей - отзывы, новости, тюнинг, авто фото, обзоры. Советы водителям, эксплуатация и ремонт автомобилей
Педаль сцепления приводится в действие левой ногой водителя. При нажатии на нее до отказа прекращается передача крутящего момента от коленчатого вала двигателя к коробке передач, сцепление при этом "выключено". При отпущенной педали сцепление "включено", и крутящий момент передается на коробку передач и далее — при включении одной из передач — на ведущие колеса автомобиля.
Педаль сцепления нажимается быстро, а отпускать ее следует постепенно, в конце рабочего хода педали замедляя включение.
При езде по улицам с большим движением транспорта и пешеходов, где может внезапно возникнуть необходимость резко затормозить, левая нога должна находиться над педалью сцепления. Во время движения на прямых безопасных участках дороги левая нога должна находиться на полу рядом с педалью сцепления. Держать ногу на педали после начала движения нельзя, так как даже незначительное нажатие на педаль может вызвать пробуксовку сцепления и быстрый износ его деталей.
Очень важно выработать умение определять начальный момент включения сцепления. От правильной фиксации этого момента зависит плавность и бесшумность трогания автомобиля с места, срок службы двигателя. Момент начала включения сцепления можно зафиксировать так: выключив сцепление и включив высокую передачу (третью или четвертую), очень медленно отпускают педаль сцепления, прислушиваясь к работе двигателя. Число оборотов коленчатого вала двигателя при этом постоянно: и немного больше холостых оборотов. Момент снижения оборотов двигателя или его остановка и будет соответствовать моменту начала включения сцепления.
Управление педалью акселератора производится правой ногой. При нажатии на педаль в цилиндры двигателя начинает поступать больше горючей смеси, что приводит к повышению числа оборотов коленчатого вала и увеличению мощности двигателя. При движении нажимать на педаль и отпускать ее нужно плавно, так как резкие изменения положения педали ведут к рывкам автомобиля.
Следует с самого начала выработать навык фиксирования стопы на педали. Дрожание ноги, совпадающее с раскачиванием автомобиля при езде по избитым дорогам, вызывает неравномерную работу и повышенный износ двигателя и силовой передачи. Фиксировать положение стопы можно или усилием мышц ноги или опирая край стопы о ближайший выступ полика кабины. Первый способ предпочтительнее, хотя и требует некоторой сноровки.
Отпускать педаль акселератора перед переключением передач следует только после выключения сцепления: в противном случае автомобиль потеряет инерцию и бесшумное включение очередной передачи станет невозможным.
Статья - Школа вождения. Пользование педалями - была опубликована 28 апреля 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
СПАСИБО, ЧТО ЧИТАЕТЕ НАС! ОСТАВЛЯЙТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ ДОБАВЛЯЙТЕ СВОИ НОВОСТИ
{banner_bottom}
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.