Notice: Undefined index: subaction in /home/srv33998/autofs.ru/engine/engine.php on line 277
Notice: Undefined variable: rated in /home/srv33998/autofs.ru/engine/modules/functions.php on line 210
>>>> Полезные советы водителям » Авто. Фанатский сектор. Отзывы об автомобилях, советы автолюбителям, новости, информация автомобилистам. Тюнинг. Обои. Эксплуатация и ремонт.
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Авто. Фанатский сектор. Все для автомобилистов и автолюбителей - отзывы, новости, тюнинг, авто фото, обзоры. Советы водителям, эксплуатация и ремонт автомобилей
Чем мыть двигатель, как очистить его от пыли? Как очистить от бензиновых отложений трубопровод мотора? Чем удалить отложения с поршней, поршневых колец, чтобы не повредить детали? Чем заменить вентиляторный ремень в дальней поездке?
На эти и другие вопросы ответы уже найдены бывалыми водителями. Предлагаем вам подборку полезных советов.
Хотя двигатель находится под капотом и закрыт от пыли, мыть его все-таки нужно. Чем мыть? Керосином и бензином нельзя ни в коем случае - это слишком опасно. Для этой цели хорошо зарекомендовали себя синтетические моющие средства. В половине ведра теплой воды растворите приблизительно стакан стирального порошка, предназначенного для стирки хлопчатобумажных или синтетических тканей. Двигатель моют этим раствором при помощи кисти, а затем обмывают чистой водой. Лучше всего применять специальные средства для мойки двигателя автомобиля, такие, как "Очиститель двигателя". * * * Внутренняя поверхность впускного трубопровода автомобильного двигателя постепенно покрывается отложениями, выпадающими из бензина. Отложений бывает так много, что проходное сечение трубопровода уменьшается, в результате чего снижается мощность двигателя, ухудшается устойчивость его работы и возрастает расход топлива. Эти отложения желательно удалять примерно через каждые 20-30 тыс. км пробега автомобиля. Для этой цели применяются главным образом механические средства вроде скребков, шарошек, шаберов и т. п., так как распространенные растворители на отложения не действуют. Применяемое иногда выжигание отложений на огне рекомендовать нельзя из-за неизбежного коробления трубопровода со всеми вытекающими последствиями (нарушение уплотнения стыка с головкой цилиндров, подсос воздуха, обеднение смеси). * * * Неокрашенный выпускной трубопровод придает неопрятный вид даже чистому и ухоженному двигателю. Чем красить трубопровод? Обычная краска на нем сгорает. Лучше всего для этого подходит кремнийорганическая эмаль "Термосил" серебристого цвета, которая продается в хозяйственных магазинах. Она выдерживает температуру свыше 400С, и окрашенный трубопровод долго сохраняет нарядный вид. * * * Ремонтируя двигатель, автолюбитель сталкивается с необходимостью удалить плотные лакообразные отложения, которыми бывают покрыты поршни, поршневые кольца и другие детали. Эти отложения очень прочны. Пытаясь их удалить механическим способом, можно легко повредить поверхность деталей. Рекомендуется следующий способ очистки. В 1 л воды растворяют 40 г стирального порошка "Астра" и выдерживают детали в этом растворе в течение 1,5-2 ч. при температуре 90-95 градусов С, затем чистят щеткой и промывают горячей водой. Этот раствор безвреден для стальных, чугунных и алюминиевых деталей. * * * Значительно улучшить качество притирки клапанов можно, используя следующую технологию. Сначала обычным способом притирают клапан до получения матового пояска равномерной ширины. Затем, тщательно очистив клапан и седло, продолжайте притирку, используя в качестве абразива пасту ГОИ в смеси с керосином (но не с маслом). Притирку продолжайте до тех пор, пока посадочный поясок из матового не станет блестящим. При таком способе притирки срок службы клапанов заметно возрастает. Для удержания клапанов при притирке вырежьте из куска твердой резины или пластмассы толщиной 10-20 мм диски диаметром с клапан, ножовкой сделайте на них прорезь, куда могла бы входить отвертка или наконечник притирочного приспособления, и приклейте их к клапанам растопленным битумом. После притирки диски отделите от клапанов, остатки битума смойте бензином. * * * Если в дальней дороге лопнул вентиляторный ремень, а запасного нет, то его можно временно заменить кольцом шириной 20 мм, вырезанным из автомобильжн камеры. Такой ремень вполне выдерживает пробег в несколько десятков километров. * * * В машине во время дальней поездки забарахлил бензонасос. Вы разобрали его и нашли причину - сломалась пружинка всасывающего клапана. Где ее раздобыть? Не паникуйте, а ищите поролон, совсем небольшой кусочек. Берите ножницы и вырезайте из него кубик с боковыми сторонами высотой 8-10 мм. А лучше все размеры определить на месте. И когда до бьетесь того, что кубик впишется в конфигурацию клапана, а сам клапан при этом будет чуть-чуть поджат поролоном, можете собирать бензонасос и заводить мотор.
Статья - Полезные советы водителям - была опубликована 3 марта 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
СПАСИБО, ЧТО ЧИТАЕТЕ НАС! ОСТАВЛЯЙТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ ДОБАВЛЯЙТЕ СВОИ НОВОСТИ
{banner_bottom}
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.