Notice: Undefined index: subaction in /home/srv33998/autofs.ru/engine/engine.php on line 277 Notice: Undefined variable: rated in /home/srv33998/autofs.ru/engine/modules/functions.php on line 210 >>>> Уход за кузовом и салоном автомобиля » Авто. Фанатский сектор. Отзывы об автомобилях, советы автолюбителям, новости, информация автомобилистам. Тюнинг. Обои. Эксплуатация и ремонт.

Авто. Фанатский сектор. Все для автомобилистов и автолюбителей - отзывы, новости, тюнинг, авто фото, обзоры. Советы водителям, эксплуатация и ремонт автомобилей


 
АВТО. ФАНАТСКИЙ СЕКТОР
 
Разделы сайта
 # Главная
 # Новости
 # Обзоры и отзывы        
 # Видео и тест-драйвы
 # Обои
 # Спорт
 # Тюнинг                   
 # Сервис                   
 # Советы
 # Литература             
 # Безопасность           
 # Это интересно
 # Юмор
 # Документы              
 # О сайте                   
Поиск



Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Архив статей
Март 2017 (1)
Декабрь 2014 (2)
Январь 2011 (1)
Март 2010 (1)
Октябрь 2009 (2)
Сентябрь 2009 (3)
Август 2009 (2)
Июнь 2009 (4)
Май 2009 (36)
Апрель 2009 (13)
Март 2009 (39)
Февраль 2009 (15)
Январь 2009 (1)
Декабрь 2008 (17)
Ноябрь 2008 (16)
Октябрь 2008 (29)
Сентябрь 2008 (33)
Август 2008 (25)
Июль 2008 (7)
Июнь 2008 (15)
Май 2008 (24)
Апрель 2008 (24)
Март 2008 (27)
Февраль 2008 (9)
Январь 2008 (34)
Декабрь 2007 (20)
Ноябрь 2007 (10)
Октябрь 2007 (13)
Сентябрь 2007 (47)
Август 2007 (16)

Навигация
  Все рубрики
  Все статьи
  Комментарии
  Конфиденциальность
  Карта сайта 150
  Карта сайта 300
  Карта сайта 450
  Карта сайта 600
  Статьи листа 5
  Страница 8
  Лист 11
  Листы 13-15
  Страницы 16-18
  Страницы 19-21
  Страницы 22-24
  Лист 25





  Топ




Уход за кузовом и салоном автомобиля


Уход за кузовом и салоном автомобиля


Кузов легкового автомобиля является наиболее важной и дорогостоящей частью автомобиля, поэтому следует обращать особое внимание на его сохранность. При эксплуатации нарушаются лакокрасочные покрытия, а также могут возникнуть мелкие повреждения стекол, панелей, днища и несущих деталей кузова.

Вредное влияние на состояние кузова оказывают продукты сгорания топлива, загрязнения, выбрасываемые в атмосферу промышленными предприятиями, хлориды, посыпаемые на дорогу в зимнее время, а также солнечные лучи и дневной свет. Резкие колебания температуры вызывают появление мелких трещин и отслоений покрытия, которые в дальнейшем превращаются в очаги коррозии. Чтобы уменьшить вредные воздействия на кузов, необходимо выполнять операции по уходу за ним.

Работы по уходу за кузовом.

Мойка кузова должна проводиться сразу же после окончания поездки холодной или слегка подогретой водой. Перед мойкой закрывают все двери, окна, капот и крышку багажника, а также люки вентиляции.

Автомобиль моют на специальной моечной установке или из шланга на открытом воздухе в тени. Рекомендуется мыть кузов из шланга струей воды с небольшим напором, чтобы не поцарапать краску. Засохшую грязь нельзя соскабливать, так как при этом образуются царапины - грязь вначале размачивают, а затем смывают. После мойки автомобиль обтирают или сушат в тени. Не допускается применение в процессе мойки соды, бензина, керосина и минеральных масел. Кузов, сильно загрязненный битумными или жировыми пятнами, моют специальными очистителями.

Лакокрасочное покрытие кузова полируют для восстановления ее блеска. Перед полировкой кузов должен быть чисто вымыт и насухо протерт. Затем на поверхность наносят тонким слоем полирующий состав и после высыхания полируют при помощи дрели и полировочного крута из сукна или фланели. В крайнем случае полировку можно делать вручную фланелевым тампоном.

Лакокрасочное покрытие восстанавливают в следующем порядке. Поврежденное место тщательно очищают от следов коррозии и старой краски механическим способом, применяя металлические скребки, проволочные щетки, наждачную бумагу или пескоструйную установку. Далее шлифованием обеспечивают плавный переход от окрашенной поверхности к неокрашенной и на поврежденное место наносят слой грунтовки. После высыхания грунтовки поверхность шпаклюют, сушат и вновь шлифуют, а затем краскораспылителем наносят слой краски.

Для покраски небольших повреждений можно использовать синтетические и нитроцеллюлозные эмали. Днище автомобиля и крылья подкрашивают специальными мастиками. Уход за хромированными деталями заключается в регулярной очистке их от загрязнений тряпкой, смоченной в керосине, затем в воде, и протиркой насухо. В случае образования очагов коррозии на хромированном покрытии следует удалить их мелом и поврежденное место покрыть прозрачным лаком.

Уход за резиновыми уплотнителями кузова и обивкой заключается в протирке уплотнителей тряпкой, смоченной в техническом глицерине. Обивку моют водным мыльным раствором с последующей протиркой ее чистой фланелью. Пятна на обивке удаляют бензином. Для очистки сильно загрязненных мест обивки применяют специальные очистители и пылесосы.





Статья - Уход за кузовом и салоном автомобиля - была опубликована 21 августа 2009


Рейтинг статьи: Эксплуатация автомобилей, Ремонт авто, Карта сайта | 21 августа 2009
Написал: vnevremeni Просмотров: 17429 | Комментарии [0] Подробнее Напечатать



Похожие статьи:


  • Техника безопасности при работе с этилированным бензином
  • Полезные советы водителям
  • Основные неисправности аккумуляторных батарей
  • Безопасность на автомобилях с газовым топливом
  • Диагностика технического состояния системы питания



  •  

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


    СПАСИБО, ЧТО ЧИТАЕТЕ НАС!
    ОСТАВЛЯЙТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
    ДОБАВЛЯЙТЕ СВОИ НОВОСТИ




    {banner_bottom}


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
      Login

    Информация

    загрузка...

    Голосование
    Какой Ваш водительский стаж?

    Больше 10 лет
    От 3 до 10 лет
    От 1 года до 3 лет
    Менее 1 года
    Только учусь или собираюсь




    Счетчики


    Яндекс цитирования




    Powered by Autofs.ru
    Copyright © Авто. Фанатский сектор. 2007-2009. Советы автовладельцам по ремонту и эксплуатации, отзывы, тюнинг, обои на рабочий стол
    При перепечатке материалов прямая (не редирект), не закрытая тегом noindex, ссылка на autofs.ru обязательна.
    Благодарим за посещение!