Заправлять баллоны разрешается только на газонаполнительных станциях или автомобилями-газозаправщиками. Заправка на работающем двигателе на допускается. Перед включением зажигания и пуском двигателя на автомобиле с газовым топливом необходимо в течение некоторого времени держать капот открытым, после чего убедиться в отсутствии проникновения газов в кабину и кузов.
Осматривать и проверять газовую аппаратуру на исправность и герметичность надо ежедневно перед выездом из гаража или со стоянки. При возвращении автомобиля, подготовке его к длительной стоянке и при техническом обслуживании необходимо закрыть вентили на баллоне и выработать газ из системы питания, после чего выключить зажигание.
Для подогрева двигателя и системы питания разрешается применять только горячий воздух, горячую воду или пар.
Техническое обслуживание и ремонт газобаллонных автомобилей необходимо выполнять отдельно от автомобилей с карбюраторными и дизельными двигателями. При включенной приточно-вытяжной вентиляции участок ТО и ремонта должен хорошо проветриваться. Проверять газовую аппаратуру на герметичность следует по правилам, установленным специальными государственными органами и пожарными службами. Перед подтягиванием гаек газовой аппаратуры необходимо закрыть все вентили.
При отвертывании гаек, болтов и штуцеров надо проявлять особую осторожность, не допуская искрообразованнй. Необходимо предохранять открытые части тела от попадания сжиженного газа. Нельзя ремонтировать газовую аппаратуру при работающем двигателе, скручивать и перегибать шланги и резиновые трубки, использовать замасленные шланги и проволоку для крепления шлангов на штуцерах, применять дополнительные рычаги при открывании и закрывании газовых вентилей.
Пожар на автомобиле, оборудованном газом, тушат при помощи углекислотного огнетушителя, песка или струей распыленной воды. Баллон с газом поливают холодной водой, предварительно закрыв магистральный и баллонные вентили, увеличив скорость вращения коленчатого вала и быстро выработав газ, оставшийся в системе питания.