Notice: Undefined index: subaction in /home/srv33998/autofs.ru/engine/engine.php on line 277 Notice: Undefined variable: rated in /home/srv33998/autofs.ru/engine/modules/functions.php on line 210 >>>> Запуск двигателя от внешнего источника » Авто. Фанатский сектор. Отзывы об автомобилях, советы автолюбителям, новости, информация автомобилистам. Тюнинг. Обои. Эксплуатация и ремонт.

Авто. Фанатский сектор. Все для автомобилистов и автолюбителей - отзывы, новости, тюнинг, авто фото, обзоры. Советы водителям, эксплуатация и ремонт автомобилей


 
АВТО. ФАНАТСКИЙ СЕКТОР
 
Разделы сайта
 # Главная
 # Новости
 # Обзоры и отзывы        
 # Видео и тест-драйвы
 # Обои
 # Спорт
 # Тюнинг                   
 # Сервис                   
 # Советы
 # Литература             
 # Безопасность           
 # Это интересно
 # Юмор
 # Документы              
 # О сайте                   
Поиск



Календарь
«    Июнь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Архив статей
Март 2017 (1)
Декабрь 2014 (2)
Январь 2011 (1)
Март 2010 (1)
Октябрь 2009 (2)
Сентябрь 2009 (3)
Август 2009 (2)
Июнь 2009 (4)
Май 2009 (36)
Апрель 2009 (13)
Март 2009 (39)
Февраль 2009 (15)
Январь 2009 (1)
Декабрь 2008 (17)
Ноябрь 2008 (16)
Октябрь 2008 (29)
Сентябрь 2008 (33)
Август 2008 (25)
Июль 2008 (7)
Июнь 2008 (15)
Май 2008 (24)
Апрель 2008 (24)
Март 2008 (27)
Февраль 2008 (9)
Январь 2008 (34)
Декабрь 2007 (20)
Ноябрь 2007 (10)
Октябрь 2007 (13)
Сентябрь 2007 (47)
Август 2007 (16)

Навигация
  Все рубрики
  Все статьи
  Комментарии
  Конфиденциальность
  Карта сайта 150
  Карта сайта 300
  Карта сайта 450
  Карта сайта 600
  Статьи листа 5
  Страница 8
  Лист 11
  Листы 13-15
  Страницы 16-18
  Страницы 19-21
  Страницы 22-24
  Лист 25





  Топ




Запуск двигателя от внешнего источника


Запуск двигателя от внешнего источника


Используя во время запуска двигателя внешний источник питания, необходимо соблюдать некоторые правила безопасности. Если электрические провода для "прикуривания" толстые, считайте, что вам повезло. Самым хорошим материалом для проводов служит медь. Изоляция должна быть прочной, но при этом мягкой, чтобы не "дубела" на морозе (лучше всего - силиконовая).

Соединение концов проводов с зажимами обязательно должно быть на пайке, поскольку простого обжима, как правило, не хватает. Оптимальная длина проводов не должна превышать 1,5-2 метра. Чем провода короче, тем меньше их сопротивление. Что касается зажимов, именуемых в народе "крокодилами", при покупке смотрите им в "зубы" - хорошо, если они острые; в этом случае вы не без основания можете рассчитывать на лучший контакт.

При "прикуривании" автомобили не должны касаться друг друга. Необходимо выключить все энергопотребители. Соедините положительные клеммы: сперва крепится кабель к "плюсу" разряженной АКБ, после чего - к "плюсу" аккумулятора-донора. Теперь можно крепить кабель к "минусу" заряженной батареи и к массе "реципиента". Для этого необходимо выбрать неокрашенную деталь мотора, удаленную от АКБ, движущихся частей и топливных проводов.

Запускаем мотор вашего помощника и даем ему поработать несколько минут. Желательно довести обороты коленвала этого автомобиля до средних, т.е. примерно до 2000 об./мин. После этого можно включить стартер на машине "реципиента". Дайте "курильщикам" поработать в такой "спарке" 3-4 минуты и лишь потом рассоединяйте провода в последовательности, обратной подключению. Чтобы снизить скачок напряжения на "донорской" машине перед отсоединением проводов, нелишним будет включить вентиляцию и, как вариант, электрообогрев заднего стекла. Чего не следует делать в этот момент, так это включать передние фары. Дело в том, что при скачке напряжения "электроглазки" могут потухнуть.

ВНИМАНИЕ: Не используйте этот способ на машинах с бортовыми электронными системами!





Статья - Запуск двигателя от внешнего источника - была опубликована 5 марта 2009


Рейтинг статьи: Эксплуатация автомобилей, Советы автолюбителям, Карта сайта | 5 марта 2009
Написал: vnevremeni Просмотров: 5344 | Комментарии [0] Подробнее Напечатать



Похожие статьи:


  • Неисправности системы освещения и электрооборудования
  • Основные неисправности в цепях генератора и регулятора напряжения
  • Основные неисправности системы зажигания
  • Как не убить аккумулятор
  • Неисправности стартера



  •  

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


    СПАСИБО, ЧТО ЧИТАЕТЕ НАС!
    ОСТАВЛЯЙТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
    ДОБАВЛЯЙТЕ СВОИ НОВОСТИ




    {banner_bottom}


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
      Login

    Информация

    загрузка...

    Голосование
    Какой Ваш водительский стаж?

    Больше 10 лет
    От 3 до 10 лет
    От 1 года до 3 лет
    Менее 1 года
    Только учусь или собираюсь




    Счетчики


    Яндекс цитирования




    Powered by Autofs.ru
    Copyright © Авто. Фанатский сектор. 2007-2009. Советы автовладельцам по ремонту и эксплуатации, отзывы, тюнинг, обои на рабочий стол
    При перепечатке материалов прямая (не редирект), не закрытая тегом noindex, ссылка на autofs.ru обязательна.
    Благодарим за посещение!