Авто. Фанатский сектор > Эксплуатация автомобилей, Советы автолюбителям, Карта сайта > Запуск двигателя от внешнего источника

Запуск двигателя от внешнего источника


5 марта 2009. Разместил: vnevremeni


Запуск двигателя от внешнего источника


Используя во время запуска двигателя внешний источник питания, необходимо соблюдать некоторые правила безопасности. Если электрические провода для "прикуривания" толстые, считайте, что вам повезло. Самым хорошим материалом для проводов служит медь. Изоляция должна быть прочной, но при этом мягкой, чтобы не "дубела" на морозе (лучше всего - силиконовая).

Соединение концов проводов с зажимами обязательно должно быть на пайке, поскольку простого обжима, как правило, не хватает. Оптимальная длина проводов не должна превышать 1,5-2 метра. Чем провода короче, тем меньше их сопротивление. Что касается зажимов, именуемых в народе "крокодилами", при покупке смотрите им в "зубы" - хорошо, если они острые; в этом случае вы не без основания можете рассчитывать на лучший контакт.

При "прикуривании" автомобили не должны касаться друг друга. Необходимо выключить все энергопотребители. Соедините положительные клеммы: сперва крепится кабель к "плюсу" разряженной АКБ, после чего - к "плюсу" аккумулятора-донора. Теперь можно крепить кабель к "минусу" заряженной батареи и к массе "реципиента". Для этого необходимо выбрать неокрашенную деталь мотора, удаленную от АКБ, движущихся частей и топливных проводов.

Запускаем мотор вашего помощника и даем ему поработать несколько минут. Желательно довести обороты коленвала этого автомобиля до средних, т.е. примерно до 2000 об./мин. После этого можно включить стартер на машине "реципиента". Дайте "курильщикам" поработать в такой "спарке" 3-4 минуты и лишь потом рассоединяйте провода в последовательности, обратной подключению. Чтобы снизить скачок напряжения на "донорской" машине перед отсоединением проводов, нелишним будет включить вентиляцию и, как вариант, электрообогрев заднего стекла. Чего не следует делать в этот момент, так это включать передние фары. Дело в том, что при скачке напряжения "электроглазки" могут потухнуть.

ВНИМАНИЕ: Не используйте этот способ на машинах с бортовыми электронными системами!
Проект компании рекламное агентство IRC и Дизайн студия Vincere

Консервирование.ру - Заготовки, соления, рецепты консервов, огурцы, помидоры, баклажаны, квашеная капуста

Rambler's Top100 Яндекс цитирования