Notice: Undefined index: 0 in /home/srv33998/autofs.ru/engine/modules/functions.php on line 795
Notice: Undefined index: 0 in /home/srv33998/autofs.ru/engine/modules/functions.php on line 795
>>>> Эксплуатация автомобилей » Авто. Фанатский сектор. Отзывы об автомобилях, советы автолюбителям, новости, информация автомобилистам. Тюнинг. Обои. Эксплуатация и ремонт.
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Авто. Фанатский сектор. Все для автомобилистов и автолюбителей - отзывы, новости, тюнинг, авто фото, обзоры. Советы водителям, эксплуатация и ремонт автомобилей
Стремление автовладельцев увеличить яркость фар вполне понятно. Если не хватает света штатных "галогенок" (при той же мощности они освещают дорогу в два раза лучше, чем обычные лампы накаливания), некоторые водители покупают лампы помощнее. Результат может быть весьма плачевным: фара перегревается, рефлектор мутнеет, стекло нередко трескается от попавшей в него воды. От повышенного тока возможны перегорание предохранителей, перегрев контактов с их обгоранием и расплавлением пластмассовых колодок, в которых они закреплены.
Большинство современных автомобилей комплектуется докаткой, а не нормальным запасным колесом. Тому есть множество причин — компоновочные, желание увеличить багажник, отсутствие необходимости в запаске на европейских автобанах и. т.д. Важно помнить, что докатка — это не полноценное колесо. Диаметр меньше, давление больше. Соответственно, при использовании такого колеса вместо запаски возникают проблемы.
Очень часто автомобилисты совершают ошибку — ездят летом на зимних шинах. Но самый распространенный вариант — это езда круглый год на так называемой «всесезонной резине». Спешим вас огорчить — и то и другое опасно! «Но как же так? Ведь на шине написано «М+S» (грязь и снег) — значит это всесезонка, на которой можно ездить круглый год!».
На самом деле всесезонной резины как таковой просто не бывает. Аббревиатура «М+S» на боковине вовсе не обещает круглогодичную беспроблемную эксплуатацию, а всего лишь указывает на то, что шина предназначена не только для асфальта и будет хорошо себя вести в «переходный период» — когда температура воздуха еще плюсовая, а на дорогах уже (или еще) немного снега и много грязи. При -5 градусах любая «всесезонка» «дубеет».
Как ни старайся быть аккуратнее, но рано или поздно любая вещь начинает требовать чистки и стирки. Однажды это случается и с салоном автомобиля, ведь со временем его элементы засаливаются и затираются, приобретая все более непрезентабельный вид. И выход тут один - "сдавать машину в химчистку".
Химчистка салона (как вид услуги автосервиса) сегодня распространена достаточно широко. Практически на каждой более-менее крупной моечной станции производятся подобные работы. А теперь заглянем за кулисы мойки и посмотрим, что именно там происходит с машиной. Технологический цикл химчистки салона состоит из нескольких основных этапов.
Прежде чем что-то делать со своим автомобилем, находящимся на гарантии, узнайте, не станут ли ваши манипуляции причиной для отказа в гарантийном ремонте. Общее правило состоит в следующем: ставьте дополнительное оборудование у дилера, проходите техническое обслуживание в установленные сроки в указанной мастерской.
Управление автомобилем, оснащенным "автоматом", требует особых знаний и навыков, пренебрежение которыми может привести к серьезной поломке дорогого узла.
Жизнь не стоит на месте. Рано или поздно человек приходит к пониманию необходимости перемен в своей "автомобильной карьере". Поговорим о различных аспектах, связанных с предстоящим выбором легкового автомобиля. Для тех, кому это еще предстоит, напоминаем, что машины бывают с механической коробкой (ручной) переключения передач и автоматической (АКПП). Что такое "ручная" коробка и как ею пользоваться, вряд ли нужно объяснять. Хотя бы потому, что "механикой" оснащены автомобили во всех учебных центрах. Кому довелось постигать азы вождения, конечно, помнят, сколько мучений вызывало у них решение элементарной задачи: тронуться с места. Когда же это неожиданно получалось, немедленно возникала другая проблема: переключить рычаг на повышающую передачу. То сцепление забудешь выжать, то почему-то попадешь не на ту скорость. В общем, не все так просто.
Клиноременный вариатор как тип трансмиссии известен давно. Его главные детали — два раздвижных шкива и соединяющий их ремень, в сечении имеющий трапецеидальную форму. Если половинки ведущего шкива сдвинуть, они вытолкнут ремень, словно попавший между ними клин (отсюда и название «клиноременный»), наружу — радиус шкива, по которому работает ремень, увеличится, следовательно, увеличится и передаточное отношение. А если половинки ведомого шкива, наоборот, раздвинуть, то ремень провалится внутрь и будет работать по меньшему радиусу — передаточное отношение уменьшится. Когда оба шкива будут в промежуточном положении, то передача станет прямой.
Представьте себе движение в сложных погодных условиях (дождь или заснеженная дорога) на довольно большой скорости. Вдруг на пути движения автомобиля (в повороте или даже на прямой) встречается, например, заплатка асфальта или просто участок дороги с другими характеристиками сцепления, машина стремится сорваться в занос, и именно в подобных случаях справиться с этой напастью водителю помогают противозаносные системы. Электроника (DSTC - Dinamic Stability & Traction Control, еще ее называют ESP - Electronic Stability Program), обнаружив занос в самом его начале, осуществляет то, что недоступно никакому водителю-профессионалу: она подтормаживает лишь одно (!) из всех колес, возвращая тем самым автомобиль на верную траекторию.
Что такое мощность автомобиля, известно всем автолюбителям. Практически каждый знает, что 100 л.с. вполне неплохо для хэтчбека небольших размеров и явно немного для автомобиля бизнес-класса. А 500 «лошадей» - это отличный показатель для любого автомобиля. Но когда нужно объяснить, что такое крутящий момент и про "ньютон-метры", в которых он измеряется – с ответом возникают проблемы.
Дополнительные автомобильные багажники позволяют значительно увеличить грузоподъемность автомобиля. С их помощью можно перевозить практически любые разумные габаритные грузы, которые не умещаются в стандартный багажник или салон вашего авто - такие, как велосипеды, лодки, лыжи или сноуборды. Причем подходят такие багажники практически для каждой марки машины.
Уменьшить расход топлива можно всегда, даже не используя какие-то специальные технические приспособления. Расход топлива зависит не только от конкретных характеристик автомобиля, но и от колоссального количества других факторов - уровень мастерства водителя, его манера вождения, техническое состояние автомобиля, марки используемых расходных материалов, масла и топлива, состояние дорожного полотна и погоды и многих других.
На наших дорогах очень часто на первый план выходит не столько соблюдение Правил Дорожного Движения, сколько соблюдение правил вождения автомобиля в условиях тяжелой дороги. Попадание в яму или выбоину на приличной скорости способно не только повредить Вашу машину, но и, что еще хуже, привести к потере водителем контроля управления над машиной.
Мы постарались собрать воедино ряд рекомендаций, советов и правил, соблюдая которые Вы сможете сберечь детали своего авто и сделать свое движение более безопасным как для себя, так и для окружающих.
Стоимость нефти подскочила до $90 за баррель. Наша страна является одним из ведущих мировых экспортеров топлива, но на внутренних ценах на бензин это пока не отражается. Однако, автомобилистам уже пора научиться экономить горючее.