Notice: Undefined index: subaction in /home/srv33998/autofs.ru/engine/engine.php on line 277
Notice: Undefined variable: rated in /home/srv33998/autofs.ru/engine/modules/functions.php on line 210
>>>> Советы водителю. Правила вождения: как беречь машину » Авто. Фанатский сектор. Отзывы об автомобилях, советы автолюбителям, новости, информация автомобилистам. Тюнинг. Обои. Эксплуатация и ремонт.
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Авто. Фанатский сектор. Все для автомобилистов и автолюбителей - отзывы, новости, тюнинг, авто фото, обзоры. Советы водителям, эксплуатация и ремонт автомобилей
На наших дорогах очень часто на первый план выходит не столько соблюдение Правил Дорожного Движения, сколько соблюдение правил вождения автомобиля в условиях тяжелой дороги. Попадание в яму или выбоину на приличной скорости способно не только повредить Вашу машину, но и, что еще хуже, привести к потере водителем контроля управления над машиной.
Мы постарались собрать воедино ряд рекомендаций, советов и правил, соблюдая которые Вы сможете сберечь детали своего авто и сделать свое движение более безопасным как для себя, так и для окружающих.
Коробка переключения передач. Передачи рекомендуется включать с небольшой паузой в положении нейтральной передачи, тогда частоты вращения соответствующих шестерен уравняются. Несоблюдение этого правила может привести к повышенному износу зубьев шестерен коробки передач. Также, нельзя включать задний ход, когда Ваш автомобиль еще движется вперед. Задний ход включайте только на неподвижном автомобиле.
Педаль сцепления следует отпускать плавно. Чем больше Вы перевозите пассажиров и груза, тем плавнее нужно отпускать педаль сцепления. Резкое сбарсывание сцепления создает вредную нагрузку на трансмиссию и двигатель.
По плохой дороге двигайтесь медленно, чтобы сберечь подвеску, а для более плавного движения по буграм и ямам можете даже переключиться на пониженную передачу.
На скользкой дороге лучше включать не первую, а сразу вторую передачу.
Перед выбоиной или кочкой тормозите лишь заранее, а непосредственно перед проездом трудного участка отпустите педаль тормоза. Удар окажется значительно более слабым и подвеска и тормоза Вашего автомобиля не пострадают. Кроме этого, Ваш авто не "клюнет" в яму носом и передний бампер, картер двигателя и радиатор не пострадают. Некоторые водители рекомендуют в таких случаях выжимать сцепление.
Если Вы не успели погасить скорость перед препятствием, есть смысл на короткое время перенести ногу с педали тормоза на педаль газа - нагрузка на переднюю подвеску ослабнет и колеса передней оси Вашего автомобиля пройдут препятствие с минимальными потерями. В следующий же момент за препятствием сразу же резко затормозите, чтобы инерция кузова разгрузила заднюю ось.
Аналогичным образом можно проезжать "лежачего полицейского" с наименьшими потерями для подвески.
Опасайтесь ям на повороте - они гораздо опаснее выбоин и колдобин на прямой дороге. В силу физических законов нагрузка на подвеску в поворотах очень серьезная, и малейший дополнительный импульс от ямы или камня может привести к перевоороту ( опрокидыванию ) авто. В крайнем случае лучше проехать такое препятствие внутренними колесами - на них нагрузка в повороте гораздо меньше.
При проезде на высокой скорости ямы или выбоины колесами по одному борту, рекомендуется перед таким участком дороги прибавить газ, и энергично повернуть руль в сторону препятствия - основная нагрузка при таком маневре уйдет на колеса, идущие по ровному полотну и разгрузит колеса, попадающие в яму.
Препятствия на повороте рекомендуется преодолевать не впрямую, а под некоторым углом - это ослабит удары по кузову, хоть и приведет к его раскачиванию. Следует учесть, что такое маневрирование, особенно на высокой скорости, может привести к нарушению ПДД или созданию аварийной обстановки из-за своей неожиданности для других участников дорожного движения - поэтому старайтесь оценивать ситуацию достаточно внимательно и предугадывать возможные последствия.
После окончательного торможения не следует резко отпускать педаль тормоза. Это приводит к довольно значительным нагрузкам на клапаны и манжеты главного тормозного цилиндра.
Торможение двигателем лучше проводить, не выключая передачи и сцепления. Опытные водители для экономии на тормозных накладках тормозят сугубо двигателем постепенно переключаясь на пониженную передачу. Естественно, это возможно только в случаях когда ситуация благоприятна для такого маневра.
Статья - Советы водителю. Правила вождения: как беречь машину - была опубликована 2 мая 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
СПАСИБО, ЧТО ЧИТАЕТЕ НАС! ОСТАВЛЯЙТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ ДОБАВЛЯЙТЕ СВОИ НОВОСТИ
{banner_bottom}
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.