Notice: Undefined index: subaction in /home/srv33998/autofs.ru/engine/engine.php on line 277
Notice: Undefined variable: rated in /home/srv33998/autofs.ru/engine/modules/functions.php on line 210
Notice: Undefined index: cstart in /home/srv33998/autofs.ru/engine/modules/show.full.php on line 375
>>>> Всесезонка. Немного о всесезонных шинах » Авто. Фанатский сектор. Отзывы об автомобилях, советы автолюбителям, новости, информация автомобилистам. Тюнинг. Обои. Эксплуатация и ремонт.
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Авто. Фанатский сектор. Все для автомобилистов и автолюбителей - отзывы, новости, тюнинг, авто фото, обзоры. Советы водителям, эксплуатация и ремонт автомобилей
Очень часто автомобилисты совершают ошибку — ездят летом на зимних шинах. Но самый распространенный вариант — это езда круглый год на так называемой «всесезонной резине». Спешим вас огорчить — и то и другое опасно! «Но как же так? Ведь на шине написано «М+S» (грязь и снег) — значит это всесезонка, на которой можно ездить круглый год!».
На самом деле всесезонной резины как таковой просто не бывает. Аббревиатура «М+S» на боковине вовсе не обещает круглогодичную беспроблемную эксплуатацию, а всего лишь указывает на то, что шина предназначена не только для асфальта и будет хорошо себя вести в «переходный период» — когда температура воздуха еще плюсовая, а на дорогах уже (или еще) немного снега и много грязи. При -5 градусах любая «всесезонка» «дубеет».
Дело в составе резиновой смеси. Если шина предназначена для зимы и не имеет шипов, то ее резиновая смесь изготавливается по иной технологии, нежели резиновая смесь для летних шин. Проще говоря, такие шины мягче и устойчивы к низким температурам (резиновая смесь для летних шин теряет свои свойства при малейших морозах). Кроме того, рисунок протектора часто состоит из множества мелких прорезей — лемелей, которые обеспечивают уверенное сцепление со снегом и льдом.
Если ездить на шинах с подобными характеристиками летом, то резко увеличивается их износ, на несколько порядков падает управляемость и значительно увеличивается тормозной путь. Можно провести аналогию с обувной щеткой — попробуйте провести ей по твердой поверхности с большим усилием — примерно так же ведут себя и зимние шины на асфальте. Говорить о езде летом на шипованных шинах вообще не имеет смысла — гул от шипов на асфальте не выведет из себя только явного мазохиста.
Статья - Всесезонка. Немного о всесезонных шинах - была опубликована 20 декабря 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
СПАСИБО, ЧТО ЧИТАЕТЕ НАС! ОСТАВЛЯЙТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ ДОБАВЛЯЙТЕ СВОИ НОВОСТИ