Авто. Фанатский сектор. Все для автомобилистов и автолюбителей - отзывы, новости, тюнинг, авто фото, обзоры. Советы водителям, эксплуатация и ремонт автомобилей
Как ни старайся быть аккуратнее, но рано или поздно любая вещь начинает требовать чистки и стирки. Однажды это случается и с салоном автомобиля, ведь со временем его элементы засаливаются и затираются, приобретая все более непрезентабельный вид. И выход тут один - "сдавать машину в химчистку".
Химчистка салона (как вид услуги автосервиса) сегодня распространена достаточно широко. Практически на каждой более-менее крупной моечной станции производятся подобные работы. А теперь заглянем за кулисы мойки и посмотрим, что именно там происходит с машиной. Технологический цикл химчистки салона состоит из нескольких основных этапов.
В силу ряда причин не все могут или хотят купить новое авто. Пожалуй, по своему размаху рынок подержанных автомобилей перекроет весь остальной second hand вместе взятый. Основные причины, заставляющие автолюбителей идти на такой шаг, - желание иметь его немедленно и нехватка средств на новый. Только одному не хватает средств на "Жигули", второму - на новый "Мерседес", а третий не мыслит себя даже вдали от Японии без праворульной "Тойоты". С общим знаменателем к данному выбору подойти непросто, но каких-то критериев придерживаться необходимо. Основной, конечно, материальный.
Прежде чем что-то делать со своим автомобилем, находящимся на гарантии, узнайте, не станут ли ваши манипуляции причиной для отказа в гарантийном ремонте. Общее правило состоит в следующем: ставьте дополнительное оборудование у дилера, проходите техническое обслуживание в установленные сроки в указанной мастерской.
Статистика безжалостна: риск попасть в аварию ночью примерно в два раза выше, чем днем. Впрочем, если за рулем классный водитель, соблюдающий нижеописанные правила, ничего не случится.
Пешеход - это существо с количеством ног от двух до четырех, находящееся вне транспортного средстве на дороге и не производящее на ней работу...
Изначально вся общность пешеходов может быть разделена на две основные подгруппы: пешеход безопасный (как-то: пешеход подземный, пешеход обученный, пешеход запуганный и пр.) и пешеход опасный (описан ниже в предложенной классификации). Безопасный особенного интереса для автолюбителя не представляет, поскольку траектории его движения и движения вашего авто не пересекаются. Но в ряде случаев безопасный пешеход вполне может попасть в категорию опасных, если у него в голове включится один из переключателей "опаздываю", "светофор далеко, а машин нет" или "все на красный, а я что хуже?". Итак...
Двигатель начинает реветь страшнее зверя, в салоне ощущается запах гари, а на деталях появляются следы копоти. Это значит, что вышла из строя система выпуска отработавших газов.
Как правило, неисправности глушителя вызваны коррозией. Выхлопные трубы, даже изготовленные из стали толщиной более 1 мм, при длительной эксплуатации так "сьедает" ржавчина, что они легко разламываются руками. Аналогичная участь постигает сварочные швы в местах стыковки деталей, корпуса резонаторов. Неисправности системы выхлопа - серьезная проблема, требующая безотлагательного вмешательства. Опытным автомобилистам знакомы два способа ремонта: сварка, а также использование бандажа из стеклоткани, пропитанной силикатным клеем. Кроме того, можно применять специальные препараты.
Почти 120 лет назад именно женщина по имени Берта Бенц сыграла заметную роль в создании первого самодвижущегося экипажа. С ее помощью был запущен, пожалуй, один из самых масштабных коммерческих проектов в истории человечества. Но его освоением занялись мужчины, а женщины скромно заняли свое место на пассажирском сиденье. Многие годы считалось, что водить автомобиль (равно как прыгать с парашютом, служить в армии, ставить рекорды или заниматься бизнесом) - не женское дело. Заниматься этим могут только крайне экстравагантные и эмансипированные, презирающие общественное мнение.
Управление автомобилем, оснащенным "автоматом", требует особых знаний и навыков, пренебрежение которыми может привести к серьезной поломке дорогого узла.
Жизнь не стоит на месте. Рано или поздно человек приходит к пониманию необходимости перемен в своей "автомобильной карьере". Поговорим о различных аспектах, связанных с предстоящим выбором легкового автомобиля. Для тех, кому это еще предстоит, напоминаем, что машины бывают с механической коробкой (ручной) переключения передач и автоматической (АКПП). Что такое "ручная" коробка и как ею пользоваться, вряд ли нужно объяснять. Хотя бы потому, что "механикой" оснащены автомобили во всех учебных центрах. Кому довелось постигать азы вождения, конечно, помнят, сколько мучений вызывало у них решение элементарной задачи: тронуться с места. Когда же это неожиданно получалось, немедленно возникала другая проблема: переключить рычаг на повышающую передачу. То сцепление забудешь выжать, то почему-то попадешь не на ту скорость. В общем, не все так просто.
Scirocco от ABT изначально был показан публике в весьма скромном варианте. Тем не менее, многие ожидали увидеть что-то сверхъестественное, экстремальное. Результат же получился достаточно предсказуемым, но в то же время очень привлекательным. Во первых, новый Scirocco был показан в ярко-зелёной раскраске. Довольно неожиданное решение от ABT, но с определённым смыслом, этот шаг был сделан специально для выделения модели от громадного количества прочих тюнинговых авто в окружении ABT Scirocco. Можно также отметить довольно скромный боди-кит, заниженный клиренс, расширенную колёсную базу и великолепные 19-дюймовые сверкающие обода. Мотор благодаря чип-тюнингу увеличил свою мощность на 40 лошадей - 1,4-литровый - до 200 л.с., а 2,0-литровй - до 240 л.с., дизельный вариант также усовершенствовали "чиповкой" со 140 до 170 л.с. Стоимость пакета модификаций составляет от 6 000 евро.
В машинах разбирается каждый мужчина. Женщины выбирают сердцем, а потому в советах посторонних тоже особо не нуждаются. Но даже те, кто пытается собрать объективную информацию, редко идут дальше изучения таблицы технических характеристик.
Наш человек не привык считать расходы, напрямую не связанные с той суммой, которую он планирует оставить в автосалоне. Тот, кто сделает неверный выбор, будет расплачиваться деньгами и нервными клетками до тех пор, пока не придет к выводу, что думать надо было раньше.
Японский автоконцерн Nissan "проапдейтил" модель 350Z до 370Z. Обновленный спорткар стал динамичнее и агрессивнее, получил стильный интерьер из высококачественных материалов в стиле Infinity, стал на 170 кг легче. Nissan 370Z оснащается мотором 3,7 л мощностью 336 л.с., 7-ступенчатой АКПП, либо 6-ступенчатой механической коробкой, спортивными тормозами от Brembo, и огромным количеством электронных систем безопасности.
Авто предлагается как в базовой комплектации, так и в расширенной - "Touring". Также будут спецкомплектации под кодовыми наименованиями Sport и Navigation. Представители концерна заявляют, что 370Z станет лучшим спорткаром в своем ценовом сегменте. В США автомобиль будет стоить менее 30 $ тыс.
Hyundai показала широкой аудитории свой новый авто под названием HED5 i-mode. Новинка представляет собой нечто среднее между минивэном и кроссовером, с современным дизайном, в котором явно проглядываются элементы концепта двухгодичной давности QuarmaQ. Новый минивэн-кроссовер получил сверхэкономичный 2,0-литровый турбированный двигатель Theta Turbo GDI (Gasoline Direct Injection) с системой регулировки фаз газораспределения, прямым впрыском, выдающий мощность 286 л.с. По прогнозам, концепт выйдет в серию в скором времени, примерно в 2010 году, и изначально будет представлен на рынках Соединенных Штатов и Канады, а новые технологические решения мы можем увидеть на моделях нынешней линейки Hyundai уже в следующем году. Планируется, что HED-5 i-mode будет выпускаться в двух вариантах: B (supermini) и C (compact family).
Ford раскрыл завесу тайны над выпуском Mustang шестого поколения, о которой ходило много слухов в последнее время и появлялись варианты фотографий внешнего вида новинки. На самом же деле, внешность нового «Мустанга» навряд ли вызовет сильные эмоции. Понять, что это действительно новый авто с первого взгляда практически нереально. Машина выглядит как предыдущее, 5-е поколение и только при подробном ознакомлении становится ясно, что это действительно новый спорткар. Вызывает еще некоторое удивление и то, что пятое поколение Ford Mustang выпускалось в течение всего лишь четырех лет. Предыдущие версии Мустангов держались на конвейере более длительный период, но то ли в Ford испугались опасности, исходящей от новых Dodge Challenger и Chevrolet Camaro, то ли продажи «Мустанга» оставляли желать лучшего, тем не менее пятое поколение легенды решили обновить уже сейчас.
Буквально на днях известнейшее тюнинг ателье BRABUS продемонстрировало свою новую работу над свежей Tesla Roadster, ставшую, по словам представителей BRABUS, первым авто с электрическим мотором в мире, подвергшимся тюнингу. Все основные дополнения и изменения коснулись внешнего оформления новенького родствера - неоновая подсветка днища, задний спойлер нового дизайна, абсолютно новые кожаный салон и обшитый кожей пол, а также логтип BRABUS со знаком молнии, означающий отсутствие выхлопов. Над двигателем и его характеристиками работа пока не велась, но Brabus Tesla Roadster получил специально созданный генератор звука, срабатывающий при нажатии на педаль газа, который симулирует мощный рев классического двигателя V8.
Команда Williams, первой из участников чемпионата, показала аэродинамическую конфигурацию машины, соответствующую регламенту на сезон 2009 года. Согласно изменениям заднее антикрыло станет заметно уже и выше, а переднее антикрыло будет более широким, полностью закрывающим передние колеса. Заднее антикрыло команда Williams уже тестировала в Барселоне, а сегодня на шасси нового FW30 установили и переднее, так что в целом эта машина теперь похожа на те, которые мы увидим в 2009 году.
На следующей неделе болиды, соответствующие новому регламенту, перестанут быть редкостью - команды соберутся на тестах в Барселоне, и многие поставят новый аэродинамический обвес на действующие шасси. Но пока новый дизайн машин Formula 1 вызывает споры среди болельщиков этого вида спорта.