Notice: Undefined index: subaction in /home/srv33998/autofs.ru/engine/engine.php on line 277
Notice: Undefined variable: rated in /home/srv33998/autofs.ru/engine/modules/functions.php on line 210
>>>> Неисправности глушителя. Ремонт выхлопной системы. » Авто. Фанатский сектор. Отзывы об автомобилях, советы автолюбителям, новости, информация автомобилистам. Тюнинг. Обои. Эксплуатация и ремонт.
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Авто. Фанатский сектор. Все для автомобилистов и автолюбителей - отзывы, новости, тюнинг, авто фото, обзоры. Советы водителям, эксплуатация и ремонт автомобилей
Двигатель начинает реветь страшнее зверя, в салоне ощущается запах гари, а на деталях появляются следы копоти. Это значит, что вышла из строя система выпуска отработавших газов.
Как правило, неисправности глушителя вызваны коррозией. Выхлопные трубы, даже изготовленные из стали толщиной более 1 мм, при длительной эксплуатации так "сьедает" ржавчина, что они легко разламываются руками. Аналогичная участь постигает сварочные швы в местах стыковки деталей, корпуса резонаторов. Неисправности системы выхлопа - серьезная проблема, требующая безотлагательного вмешательства. Опытным автомобилистам знакомы два способа ремонта: сварка, а также использование бандажа из стеклоткани, пропитанной силикатным клеем. Кроме того, можно применять специальные препараты.
Таковых в нашей продаже три типа: монтажные герметики выхлопной системы, высокотемпературные шпатлевки для заделки отверстии или повреждении, ленты для ремонта корпусов глушителей. Первые служат для обеспечения герметичного соединения при сборке системы выхлопа, а в дальнейшем облегчают разборку. Вторыми заделывают небольшие повреждения. Они применяются как самостоятельно, так и в комплекте с лентой из стеклоткани. Наконец, клеевые ленты используются для ремонта цилиндрических участков корпусов глушителей и повреждений выхлопных труб. Все предлагаемые в продаже средства для ремонта выхлопных систем, как правило, выдерживают температуру до 1000 градусов. Они выполнены на основе силикатов или керамических составов. Ленты для ремонта корпусов глушителей могут быть пропитаны как составами на основе силикатов, так и высокотемпературными "эпоксидками".
Качественный ремонт системы выхлопа с использованием герметиков возможен далеко не всегда. Если коррозией поражены обширные участки, целесообразно установить новые элементы или полностью систему. При повреждении корпуса глушителя можно при помощи сварки или химических препаратов наложить заплатку. Если размеры трещин превышают треть диаметра деталей, лучше не стоит использовать шпатлевку и бандаж - к желаемому эффекту это не приведет. А большие повреждения не поддаются ремонту из-за невозможности обеспечить требуемую жесткость клееного участка системы выхлопа. Таким образом, применение ремонтной "химиотерапии" резонно лишь при незначительных повреждениях системы.
Статья - Неисправности глушителя. Ремонт выхлопной системы. - была опубликована 7 декабря 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
СПАСИБО, ЧТО ЧИТАЕТЕ НАС! ОСТАВЛЯЙТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ ДОБАВЛЯЙТЕ СВОИ НОВОСТИ
{banner_bottom}
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.