Notice: Undefined index: subaction in /home/srv33998/autofs.ru/engine/engine.php on line 277
Notice: Undefined variable: rated in /home/srv33998/autofs.ru/engine/modules/functions.php on line 210
>>>> Покупка нового авто » Авто. Фанатский сектор. Отзывы об автомобилях, советы автолюбителям, новости, информация автомобилистам. Тюнинг. Обои. Эксплуатация и ремонт.
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Авто. Фанатский сектор. Все для автомобилистов и автолюбителей - отзывы, новости, тюнинг, авто фото, обзоры. Советы водителям, эксплуатация и ремонт автомобилей
В машинах разбирается каждый мужчина. Женщины выбирают сердцем, а потому в советах посторонних тоже особо не нуждаются. Но даже те, кто пытается собрать объективную информацию, редко идут дальше изучения таблицы технических характеристик.
Наш человек не привык считать расходы, напрямую не связанные с той суммой, которую он планирует оставить в автосалоне. Тот, кто сделает неверный выбор, будет расплачиваться деньгами и нервными клетками до тех пор, пока не придет к выводу, что думать надо было раньше.
Для многих это становится настоящим откровением. Оказывается, прийти в автосалон и приобрести новую машину не так просто. Деньги решают не все. Сразу купить иномарку нормальной комплектации и подходящего цвета практически нереально. Очереди у официальных дилеров на популярные модели растягиваются на месяцы. Да что говорить: приходится ждать даже некоторые отечественные автомобили. Так что перед тем как бежать сломя голову в ближайший к дому автосалон, стоит обзвонить дилеров на предмет очередей за автомобилями.
Вполне вероятно, что у кого-то срок ожидания будет меньше и вполне вас устроит. Такое бывает. Особенно у «молодых» дилеров, которые не успели исчерпать свою квоту. Правда, сильно обольщаться не стоит. Нередки случаи, когда небольшая очередь—всего лишь уловка. Дело в том, что в любом договоре указано: «В случае невыполнения дилером обязательств по срокам клиент вправе отказаться от покупки, забрав первоначальный взнос». И все, никаких тебе компенсаций. Но, согласитесь, прождав два или три месяца, вы не станете забирать деньги, чтобы встать в очередь к другому дилеру. И только тогда в голове мелькнет мысль: может быть, стоило рассмотреть варианты покупки менее дефицитного автомобиля?
Очередной сюрприз, о котором многие не задумываются— страховка. С необходимостью покупать полис КАСКО сегодня соглашаются даже бывалые водители. Если не следовать только личным предпочтениям, а взвешивать все стороны покупки нового автомобиля, выяснится, что на страховке можно неплохо сэкономить. Чем популярнее автомобиль у угонщиков, тем больше с вас захочет взять страховщик. Другое правило: средний полис на японскую машину стоит дороже, чем на аналогичную по стоимости европейскую или корейскую модель. Простой пример: каско на Nissan Micra обойдется в среднем на $700 дороже, чем на корейский Chevrolet Laccetti, при том что стоят они одинаково, а «кореец» к тому же крупнее и мощнее. Парадокс объясняется более высокой стоимостью обслуживания японских автомобилей и запчастей на них.
Кстати, об обслуживании. Эта статья расходов и проблем у вас только впереди, и о ней при покупке автомобиля вы точно не задумываетесь. Подвохов здесь много. Например, возьмем межсервисный пробег. Обычно производитель настаивает на том, чтобы автовладелец приезжал для смены масла и прочих сопутствующих процедур, которые редко обходятся дешевле 5 тыс. руб., раз в 15 тыс. км. Обладатели машин марки Ford обязаны заезжать на сервис, чтобы не потерять гарантию, раз в 20 тыс. км. Уже экономия — как минимум времени. А вот Toyota установила для своих легендарных по надежности машин техническое обслуживание через каждые 10 тыс. км пробега. Кроме того, не ленитесь узнать стоимость техобслуживания, и не те заманчивые цены, что представлены на официальных сайтах компаний, а реальные, с расходными материалами, которые оплачиваются отдельно.
Плюс ко всему у многих дилеров есть очереди на сервисное обслуживание, особенно на кузовные работы. Обзвоните ближайших дилеров выбранной вами марки и задайте вопрос, когда можно записаться на ТО или кузовной ремонт. К тому же, если вы не планируете ограничиться путешествиями от дома до работы, а не прочь прокатиться с семьей по Золотому кольцу или на юг, потрудитесь выяснить, насколько велика дилерская сеть вашего производителя, чтобы в случае возникновения неприятностей за тысячу километров от дома не тащить автомобиль в Москву на эвакуаторе.
Ну и, наконец, немаловажный фактор — стоимость вашего автомобиля через три-четыре года, когда вы надумаете его продавать. Большинство популярных автомобилей вроде Ford Focus, Chevrolet Laccetti или Toyota Corolla теряют в цене немного — спрос на них постоянный. Найти покупателя на подержанную французскую машину куда сложнее: процент потерь от начальной цены будет выше. Поэтому не поленитесь перед покупкой новой машины посмотреть в интернете объявления о продаже подержанных автомобилей выбранной модели.
Обратите внимание и на такую особенность. Никто не готов оценить те вложения, что сделал владелец после того как выкатил машину из салона. Дорогая музыка, колесные диски эксклюзивного дизайна и спортивные амортизаторы хорошо если добавят автомобилю при продаже пятую часть суммы, которая была на них потрачена.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
СПАСИБО, ЧТО ЧИТАЕТЕ НАС! ОСТАВЛЯЙТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ ДОБАВЛЯЙТЕ СВОИ НОВОСТИ
{banner_bottom}
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.