Notice: Undefined index: subaction in /home/srv33998/autofs.ru/engine/engine.php on line 277
Notice: Undefined variable: rated in /home/srv33998/autofs.ru/engine/modules/functions.php on line 210
>>>> Полезные советы: покупка б/у автомобиля » Авто. Фанатский сектор. Отзывы об автомобилях, советы автолюбителям, новости, информация автомобилистам. Тюнинг. Обои. Эксплуатация и ремонт.
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Авто. Фанатский сектор. Все для автомобилистов и автолюбителей - отзывы, новости, тюнинг, авто фото, обзоры. Советы водителям, эксплуатация и ремонт автомобилей
В силу ряда причин не все могут или хотят купить новое авто. Пожалуй, по своему размаху рынок подержанных автомобилей перекроет весь остальной second hand вместе взятый. Основные причины, заставляющие автолюбителей идти на такой шаг, - желание иметь его немедленно и нехватка средств на новый. Только одному не хватает средств на "Жигули", второму - на новый "Мерседес", а третий не мыслит себя даже вдали от Японии без праворульной "Тойоты". С общим знаменателем к данному выбору подойти непросто, но каких-то критериев придерживаться необходимо. Основной, конечно, материальный.
Из самых дешевых - российских, то, что дешевле $1500 - это, по сути, карета из сказки "Золушка". Вопрос только в том, через какое время после покупки она-таки превратится в тыкву. Мудрый Шарль Перро даже овощ в сказке выбрал цвета ржавчины - наглядное пособие для потомков. Исключение - "Ока", пожалуй, один из самых дешевых в мире авто, даже при такой цене выглядящий молодцом.
Классика "ВАЗа" - от $2500: в этом диапазоне вполне реально найти что-то приличное, что не будет с первых дней знакомства постоянно капризничать и требовать денег чуть ли не за каждую поездку. "Замахиваясь" на передний привод, рассчитывайте потратить от $3000 и выше, в этой же ценовой категории "Нива" и "Волга". Вот, собственно, и все, что можно выбрать из отечественных б/у машин на ваши гроши. ИЖ "всерьез и надолго" в нашем регионе пока не обосновался, чего не скажешь об иномарках. О прочих "Москвичах" и "Запорожцах" даже говорить не хочется.
Если российские машины надоели или личный статус призывает к престижу, то предварительно ответьте себе на вопрос: "Потяну ли я новые расходы?" Безусловно, почти все иномарки по комфорту и ходовым качествам намного лучше "наших". Но и цены на запчасти и обслуживание отличаются. Вы готовы платить за пустячную деталь несколько сотен (а иногда и тысяч!) рублей, холить и лелеять своего любимца в фирменном, а поэтому дорогом, автосервисе? Если не очень, тогда придется мотаться по автомобильным "моргам", где местные "паталогоанатомы" предложат лучшие донорские запчасти, извлеченные из погибших собратьев вашего заморского коня. А что еще ужаснее - так это пытаться втиснуть, к примеру, в "Ауди" шрус от "Москвича" или волговский диск сцепления в "БМВ". Это, конечно, крайности. Ресурс большинства зарубежных авто довольно высок, но надо быть готовым ко всему.
Часть иномарок, такие, как "Daewoo", "Skoda", "Kia", "Renault", "Hyundai", продавались новыми уже в России. Стоимость приличного подержанного автомобиля такого класса составляет от $4,5-6 тыс. Основу же рынка подержанных иномарок составляют пригнанные из-за границы уже в зрелом, либо предпенсионном возрасте изделия европейского автопрома - Volkswagen, Opel, Ford, Audi, BMW и, конечно, Mercedes. Выбор иномарок гораздо шире, но из практических соображений лучше обратить внимание на наиболее распространенные модели: проблем с запчастями практически не будет, и сервисная сеть развита достаточно неплохо.
Приобретение подержанного авто - это почти всегда лотерея, и не всегда беспроигрышная. Идеальный вариант - покупка у друзей или сослуживцев - не всегда осуществим. Что касается иномарок, то лучше через знакомых обратиться к тому, кто занимается их перегоном (так называемый "перекуп" - из той же оперы). Плюсы - заказ модели, цвета, опций и минимальные шансы получить автомобиль с темным прошлым. Минусы - как правило, частичная предоплата, ожидание и минимальная ценовая планка, от которой они работают: при желании вам и "Трабант" пригонят, но только за цену, от которой сами откажетесь. Такой способ обойдется дороже, чем покупка на рынке, но при удачном раскладе он того стоит.
О "левой" растаможке или о том, что машина попала сюда не попрощавшись с законным хозяином, покупатели узнают тоже обычно через какое-то время. А вот техсостояние можно проверить на месте, только услуга это не дешевая, поэтому сразу договоритесь с продавцом - кто будет оплачивать диагностику, если результаты косвенно укажут, что данный экземпляр прошлым летом пытался заплыть под какой-нибудь мост. Можно нарваться и на воскрешенные из комы руками литовских автореаниматоров изделия, в документах которых не всегда будет указано их транзитное пребывание.
Одни из самых распространенных способов приобретения авто - через объявления печатных изданиях и в интернете. Но они требуют времени на обзвон и поездки к месту осмотра. Поэтому при общении по телефону не лишним будет иметь перед собой перечень интересующих вас вопросов. Прежде всего узнайте, какой хозяин по счету с вами разговаривает, если машина их часто меняла или это просто перекупщик, на этом разговор можно заканчивать. Расспросите о состоянии, мелких авариях, недостачах, которые устранялись. Если человек охотно и со знанием дела дает ответы, можно договориться о встрече. Тем же, кто уже в объявлении заявляет, например, что его "Волга" потребляет 7 л/100 км ввиду чудес, которые он сделал с системой подачи топлива, можно позвонить, разве чтобы поинтересоваться, на какой странице книги рекордов Гиннесса описывается его автомобиль. Осторожно верьте и тем, кто утверждает, что перед продажей провел крупномасштабное ТО с устранением всех потенциальных поломок.
Решив для себя, что, как и где, подумайте - с кем. Желательно взять с собой человека, знакомого на практике с вашим потенциальным выбором. Помимо того, что он профессионально проведет осмотр, он еще и сделает это с более холодной головой. Если автомобиль понравится, вы, впав в эйфорию, будете мысленно уже в предстоящих поездках, а не станете проверять все ли шины одной марки, не велик ли свободный ход педали тормоза, четко ли включаются передачи, все ли в порядке с документами. Да и знаете ли вы об этих тайнах?
Но на самом деле все зависит от стоимости покупки. Для наших авто достаточно любого сервиса, где имеется подъемник. Иномаркам лучше уделить больше внимания.
Даже если вам кажется, что это идеальный автомобиль - торгуйтесь. Как правило, первоначальная цена от хозяина умышленно завышена на пару сотен "зеленых" и вы вполне можете сбросить их с этой цены, сэкономив небольшую сумму на празднование покупки. Удачных приобретений!
Статья - Полезные советы: покупка б/у автомобиля - была опубликована 15 декабря 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
СПАСИБО, ЧТО ЧИТАЕТЕ НАС! ОСТАВЛЯЙТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ ДОБАВЛЯЙТЕ СВОИ НОВОСТИ
{banner_bottom}
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.