Авто. Фанатский сектор. Все для автомобилистов и автолюбителей - отзывы, новости, тюнинг, авто фото, обзоры. Советы водителям, эксплуатация и ремонт автомобилей
Еще 10-20 лет назад для определения цвета кузова автомобиля использовали простые названия-прилагательные. Заглянув в техпаспорт, можно было сразу определить голубая машина или серая. В последнее время дело обстоит совершенно по-другому. Для каждого оттенка есть собственное название. Такая система наименования тонов была выбрана неслучайно. Ведь даже у красного цвета существует 50 оттенков! Например, оттенков рубина, как минимум, существует три. Белый цвет с добавлением желтого бывает 10 разновидностей! А уж количество наименований белого вообще зависит от индивидуальной способности конкретного человека различать цвета.
Само понятие "женский", или "дамский", автомобиль - скорее выдумка, чем реальность. Автомобиль - это не платье и не шубка. Машин, разработанных только для женщин-водителей, не существует. Всякий современный легковой автомобиль создается в расчете на "усредненного" водителя, который может быть как мужчиной, так и женщиной.
Конечно, есть машины более, а есть менее подходящие для женщин. Легкие руль и педали, автоматическая коробка, а главное - относительная надежность, возможность ездить, а не бороться с поломками -вот что нужно женщине (хотя и многие мужчины тоже не откажутся от вышеперечисленного).
Почти 120 лет назад именно женщина по имени Берта Бенц сыграла заметную роль в создании первого самодвижущегося экипажа. С ее помощью был запущен, пожалуй, один из самых масштабных коммерческих проектов в истории человечества. Но его освоением занялись мужчины, а женщины скромно заняли свое место на пассажирском сиденье. Многие годы считалось, что водить автомобиль (равно как прыгать с парашютом, служить в армии, ставить рекорды или заниматься бизнесом) - не женское дело. Заниматься этим могут только крайне экстравагантные и эмансипированные, презирающие общественное мнение.
В машинах разбирается каждый мужчина. Женщины выбирают сердцем, а потому в советах посторонних тоже особо не нуждаются. Но даже те, кто пытается собрать объективную информацию, редко идут дальше изучения таблицы технических характеристик.
Наш человек не привык считать расходы, напрямую не связанные с той суммой, которую он планирует оставить в автосалоне. Тот, кто сделает неверный выбор, будет расплачиваться деньгами и нервными клетками до тех пор, пока не придет к выводу, что думать надо было раньше.
В середине 70-х годов прошлого столетия в Бразилии на заводе в Сан-Пауло выпускался малоизвестный авто Volkswagen SP-2 - купе, разработанное бразильской ветвью концерна VW только для южноамериканского рынка и снятое с производства в 1976 году, когда своих покупателей нашли чуть больше 10 000 автомобилей. И вот теперь дизайнер Марсело Роса (Marcelo Rosa), вдохновленный проходящим в эти дни автосалоном в San-Paulo и достаточно успешно вновь возрожденной моделью немецкого автопроизводителя Scirocco, создал дизайн современной версии Volkswagen SP-2. Планы Volkswagen по возрождению и этой модели пока не афишируются, однако, стоит признать, что видение современного облика старого авто глазами Марсело Росы - довольно удачное.
Итальянская полиция получила в подарок от компании Lamborghini новый специально оборудованный полицейский автомобиль, созданный на базе Lamborghini Gallardo и получивший название LP560-4 Polizia. Он заменит предыдущую модель от 2004 года, фотографии которой также обошли весь мир. Старый авто за прошедшее время уже успел проехать около 150 000 км. Новый Lamborghini Gallardo LP560-4 Polizia окрашен в отличительный синий цвет («blu Polizia») с белыми полосами и имеет специально разработанные для высокоскоростных автомобилей проблесковые маячки.
Новый суперкар оборудован двигателем мощностью 560 л.с., развивает максимальную скорость в 325 км/ч и имеет специальное охлаждаемое отделение для транспортировки донорских органов. Интерьер салона также напичкан всем самым необходимым, включая камеры, навигационные приборы, рации, интернет, и принтер для распечатки штрафных квитанций на месте. Патрулировать дороги новинка будет в предместьях Рима.
BMW, одна из самых спортивных автомобильных марок, до недавнего времени прочно удерживала за своим мотоциклетным подразделением звание «техника для пенсионеров». И действительно, «спортбайки» баварской сборки с архаичными оппозитными двигателями могли вызвать лишь снисходительную улыбку у специалистов. Но с недавних пор немцы активно кинулись исправлять свой имидж. Спортивные кроссовые аппараты (хотя и с помощью итальянцев) уже начинают громить соперников на внедорожных трассах, настоящий литровый супербайк вот-вот появится на свет, и вот последняя новость: немцы хотят осуществить «блицкриг» в перенаселенный класс «шестисоток»!
Когда Harley выпустил свою революционную модель V-Rod, мощность двигателя в 120 л.с. казалась весьма внушительной – до сих пор он остается самым мощным в линейке американской компании.
Но по сравнению с другими марками, этого уже явно недостаточно. И если вы горите желанием «порвать всех на светофоре», вам стоит обратиться в компанию Big CC Racing. Там установят турбонагнетатель, позволяющий поднять мощность до 170 л.с.. Система предназначена прежде всего для среднестатистического “харлиюзера”, весьма смутно представляющего что такое экстремальное торможение с 250 км/ч и пробуксовка заднего колеса на сухом асфальте. Так что мощность пришлось ограничить на указанном уровне. Но если вы уверены в своих силах, то за небольшую доплату для вас уберут различные ограничители и рестрикторы, и вот, пожалуйста, наслаждайтесь 300-т сильным монстром… если справитесь, конечно.
Есть ли у Вас дача или нет - вопрос в данном случае не столь важный. Все равно иногда хочется "оторваться", уехав подальше от цивилизации и городского духа. Например, на берег какой-нибудь чистой лесной речки, с шашлычком... Дело за малым - снарядить свой автомобиль всем необходимым.
Над горными пропастями, над морскими проливами появляются сухопутные трассы, над водными путями прокладываются асфальтированные магистрали: гигантские мосты, соединяющие все транспортные коммуникации в единую систему - последние недостающие звенья в непрерывной цепочке дорог.
Клиноременный вариатор как тип трансмиссии известен давно. Его главные детали — два раздвижных шкива и соединяющий их ремень, в сечении имеющий трапецеидальную форму. Если половинки ведущего шкива сдвинуть, они вытолкнут ремень, словно попавший между ними клин (отсюда и название «клиноременный»), наружу — радиус шкива, по которому работает ремень, увеличится, следовательно, увеличится и передаточное отношение. А если половинки ведомого шкива, наоборот, раздвинуть, то ремень провалится внутрь и будет работать по меньшему радиусу — передаточное отношение уменьшится. Когда оба шкива будут в промежуточном положении, то передача станет прямой.
Представьте себе движение в сложных погодных условиях (дождь или заснеженная дорога) на довольно большой скорости. Вдруг на пути движения автомобиля (в повороте или даже на прямой) встречается, например, заплатка асфальта или просто участок дороги с другими характеристиками сцепления, машина стремится сорваться в занос, и именно в подобных случаях справиться с этой напастью водителю помогают противозаносные системы. Электроника (DSTC - Dinamic Stability & Traction Control, еще ее называют ESP - Electronic Stability Program), обнаружив занос в самом его начале, осуществляет то, что недоступно никакому водителю-профессионалу: она подтормаживает лишь одно (!) из всех колес, возвращая тем самым автомобиль на верную траекторию.
Свое автотранспортное средство Вы можете подарить и при необходимости придать этой сделке нотариальную форму. Для этого дарителю транспортного средства и одаряемому будет необходимо явиться к нотариусу с паспортами и предъявить ряд документов.
Цвет автомобиля в какой-то степени характеризует его владельца. Это, конечно, не основная информация о водителях, едущих вместе с вами в потоке, но ее все-таки тоже рекомендуется держать на дальней полке сознания. Пешеходы тоже реагируют на автомобили различных оттенков по-разному. Так что цвет автомобиля - важный фактор безопасности.
Что такое мощность автомобиля, известно всем автолюбителям. Практически каждый знает, что 100 л.с. вполне неплохо для хэтчбека небольших размеров и явно немного для автомобиля бизнес-класса. А 500 «лошадей» - это отличный показатель для любого автомобиля. Но когда нужно объяснить, что такое крутящий момент и про "ньютон-метры", в которых он измеряется – с ответом возникают проблемы.