Авто. Фанатский сектор. Все для автомобилистов и автолюбителей - отзывы, новости, тюнинг, авто фото, обзоры. Советы водителям, эксплуатация и ремонт автомобилей
Рано или поздно, но вам придется изменить своему обещанию никогда не садиться за руль в темное время суток. Это жизнь, и ночью, по понятным причинам, она не заканчивается, а только начинается. То подруга просит в полночь срочно забрать ее с противоположного конца города, то родственники прилетают и их надо встретить. Да мало ли причин для открытия ночного вождения! А посему читайте и внимайте!
Используя во время запуска двигателя внешний источник питания, необходимо соблюдать некоторые правила безопасности. Если электрические провода для "прикуривания" толстые, считайте, что вам повезло. Самым хорошим материалом для проводов служит медь. Изоляция должна быть прочной, но при этом мягкой, чтобы не "дубела" на морозе (лучше всего - силиконовая).
Обои для рабочего стола с суперкаром Aston Martin V8 Vantage. В архиве - 27 высококачественных изображений разрешением 1920х1440 пикселей. Вес архива с обоями - 16 МБ.
Все позади: автомобиль куплен, поставлен на учет и даже "обмыт". На следующее же утро вы собираетесь воспользоваться им по прямому назначению, например, дабы навестить любимую тетушку в деревне. Остановитесь! Автомобиль - не холодильник, где все сводится к тому, чтобы снять упаковку и наполнить продуктами. Это же почти "живое" существо, требующее внимания и заботы. Запомните с самого начала: ухоженные машины добром отвечают на заботу и почти никогда не подводят владельца. Это не мистика - это закон жизни. Запущенные "тачки" изощренно мстят своим нерадивым хозяевам: отказываются заводиться в самый неподходящий момент, выкидывают различные "подлянки" на техосмотре или во время продажи, доводя владельца до белого каления. Чем ругаться, проклиная этот "проклятый пылесос", уделяйте лучше своей машине хоть немного драгоценного времени, и она отблагодарит годами (а кого и десятилетиями) безупречной службы!
С кем только женщин-водителей не сравнивали! И с испуганной кошкой, и с обезьяной с гранатой, и с коровой на льду! Но эти времена, к счастью, прошли и в этой области повседневной жизни (как и во всех других) женщина теперь чувствует себя вполне уверенно. Женщина на дорогах сегодня стала таким частым явлением, что психологи вполне серьезно заговорили об особом типе поведения женщин-водителей. Насколько эти типы отличаются от мужских стилей вождения, насколько являются чисто женскими - судить вам.
Тема "ежика под педалью" поднималась на страницах всех автомобильных изданий несколько сотен раз. И все автолюбители, наверное, уже знают: четвероногий пассажир может запросто стать причиной аварии. Но немногие способны избежать неприятностей, связанных с необузданными питомцами в салоне. Предлагаем несколько рекомендаций.
Зимние холода - серьезное испытание и для водителя, и для его автомобиля. Итак, чего ожидать от своего железного коня с наступлением холодов? Начнем с моделей карбюраторных, преимущественно заднеприводных, с механической коробкой передач. На первый взгляд, эти модели относительно неприхотливы, достаточно безопасны, просты и недороги в ремонте, но количество отказов велико.
Практически не бывает водителей, которые ни разу не попадали в ДТП. Небольшие столкновения, взаимные "притертости", тычки - довольно частое явление на наших дорогах. С введением обязательного страхования автогражданской ответственности последствия ДТП стало расхлебывать немного проще, но тем не менее, до сих пор остается справедлив ряд советов и рекомендаций, как вести себя при дорожно-транспортном происшествии.
Милицейские сводки утверждают, что дамы в два раза реже мужчин становятся виновниками автоаварий. А если и попадают в них, то последствия этих ДТП менее серьезны, чем те, виновниками которых становятся мужчины. А начинается все это еще с курсов по вождению или с автошколы. Женщина ни за что не сядет за руль, пока не будет уверена, что научилась тормозить, газовать, переключать передачи. А сев за руль, не тронется с места, не надев ремень безопасности. Правда, что такое компрессия или крутящий момент, она вряд ли поймет и усвоит.
Взгляд водителя на дорогу бывает разным. Мы смотрим непосредственно перед собой, смотрим вдаль, смотрим по сторонам, в зеркало заднего вида, на пешеходов, на автомобили. И у каждого взгляда водителя есть свои особенности.
Средний взгляд более других связан с безопасностью вождения. И прежде всего необходим для оценки состояния проезжей части. При скорости 40, 60, 80 км/ч водитель обязан просматривать дорогу соответственно на 80, 120, 160 метров вперед. Здесь чем хуже - тем уже. То есть чем ощутимей опасность, тем взгляд сосредоточенней на одном объекте. С увеличением скорости с 60 до 100 км/ч размеры "рамки" взгляда сокращаются вдвое.
Мастера компании BRABUS, что в городе Ботроп, по всей видимости решили занять лидирующие места в области мощности и скорости среди внедорожников. Своей последней новинкой, официальная премьера которой планируется на автосалоне в Женеве весной, известный тюнер анонсирует одну из самых мощных модификаций для внедорожника Mercedes, который получил форсированный 6,3-литровый би-турбо двигатель V12 мощностью аж в 700-лошадиных сил и крутящим моментом 1320 Нм, который ограничили в целях безопасности до 1 100 Нм.
Раньше многие автолюбители пристегивались ремнем безопасности лишь для того, чтобы предотвратить изъятие денег, именуемое штрафом. Мало кто верил в защитные возможности устройства: ремень-де их стесняет, пачкает, мнет одежду... А ведь нет ничего более ужасного, чем судьба автолюбителя, который в момент ДТП оказался не пристегнут ремнем безопасности.
В чем суть изобретения, спасшего ни одну человеческую жизнь? Ограничивая перемещение в салоне автомобиля, ремень безопасности, превращает, по сути дела, водителя в единое целое с креслом. То есть с салоном авто, предохраняя его от перемещения вперед. Тем самым водитель может избежать удара о рулевое колесо, приборную панель, выброса через ветровое стекло, что в любом случае чревато последствиями.
Обои высокого качества (1280х1024 пикселей) с потрясающими мотоциклами и не менее потрясающими девушками. Количество изображений - 35. Вес архива 7,5 МБ
Каждый автовладелец либо установил охранную систему - определенную гарантию спокойствия, либо изыскивает на это средства. Про новые автомобили мы не говорим. Их оборудуют охраной чуть ли не при продаже. Так давайте разберемся, за что вы уже заплатили или собираетесь заплатить. Начнем с того, что человеку, впервые столкнувшемуся с проблемой защиты автомобиля от угона, чрезвычайно тяжело выбрать среди десятков названий фирм и устройств то, что устраивало бы его по функциональным возможностям и цене. Здесь определяющим фактором является то, кто выступает в качестве советчика и насколько можно этому советчику доверять.