Notice: Undefined index: subaction in /home/srv33998/autofs.ru/engine/engine.php on line 277 Notice: Undefined variable: rated in /home/srv33998/autofs.ru/engine/modules/functions.php on line 210 Notice: Undefined index: cstart in /home/srv33998/autofs.ru/engine/modules/show.full.php on line 375 >>>> Школа вождения. Повороты. » Авто. Фанатский сектор. Отзывы об автомобилях, советы автолюбителям, новости, информация автомобилистам. Тюнинг. Обои. Эксплуатация и ремонт.

Авто. Фанатский сектор. Все для автомобилистов и автолюбителей - отзывы, новости, тюнинг, авто фото, обзоры. Советы водителям, эксплуатация и ремонт автомобилей


 
АВТО. ФАНАТСКИЙ СЕКТОР
 
Разделы сайта
 # Главная
 # Новости
 # Обзоры и отзывы        
 # Видео и тест-драйвы
 # Обои
 # Спорт
 # Тюнинг                   
 # Сервис                   
 # Советы
 # Литература             
 # Безопасность           
 # Это интересно
 # Юмор
 # Документы              
 # О сайте                   
Поиск



Календарь
«    Январь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Архив статей
Март 2017 (1)
Декабрь 2014 (2)
Январь 2011 (1)
Март 2010 (1)
Октябрь 2009 (2)
Сентябрь 2009 (3)
Август 2009 (2)
Июнь 2009 (4)
Май 2009 (36)
Апрель 2009 (13)
Март 2009 (39)
Февраль 2009 (15)
Январь 2009 (1)
Декабрь 2008 (17)
Ноябрь 2008 (16)
Октябрь 2008 (29)
Сентябрь 2008 (33)
Август 2008 (25)
Июль 2008 (7)
Июнь 2008 (15)
Май 2008 (24)
Апрель 2008 (24)
Март 2008 (27)
Февраль 2008 (9)
Январь 2008 (34)
Декабрь 2007 (20)
Ноябрь 2007 (10)
Октябрь 2007 (13)
Сентябрь 2007 (47)
Август 2007 (16)

Навигация
  Все рубрики
  Все статьи
  Комментарии
  Конфиденциальность
  Карта сайта 150
  Карта сайта 300
  Карта сайта 450
  Карта сайта 600
  Статьи листа 5
  Страница 8
  Лист 11
  Листы 13-15
  Страницы 16-18
  Страницы 19-21
  Страницы 22-24
  Лист 25





  Топ




Школа вождения. Повороты.


Школа вождения. Повороты.


При поворотах автомобиля возникают и действуют на него центростремительная и центробежная силы. Центростремительная сила (трение между колесами и дорогой) удерживает автомобиль на повороте от бокового скольжения, а центробежная (увлекающая автомобиль от центра поворота) — наоборот, вызывает боковое скольжение (занос) и даже опрокидывание автомобиля.
Если величина центробежной силы на повороте не превышает силы трения между колесами и дорогой, то автомобиль, как говорят, не теряет поперечной устойчивости, то есть движется без заносов. Автомобиль заносит, когда центробежная сила превышает центростремительную.

Величины этих сил непостоянны и зависят от ряда факторов — скорости движения, радиуса поворота, ширины колеи, высоты центра тяжести, веса автомобиля.
Основным фактором, определяющим величину центробежной силы, является скорость движения на повороте. С увеличением скорости центробежная сила возрастает в квадрате, то есть при увеличении скорости в два раза величина центробежной силы возрастет в четыре раза.

Следовательно, повороты нужно совершать на пониженных скоростях, и чем круче поворот (меньше его радиус), тем ниже должна быть скорость. Перед крутым поворотом следует включить вторую или третью передачу и поворачивать, равномерно нажимая на педаль управления дроссельной заслонкой, без торможения на самом повороте.

Торможение на повороте на заднеприводном автомобиле, особенно при недостаточном снижении скорости, может вызвать боковой занос задних колес. Чтобы вывести автомобиль из заноса, необходимо прекратить торможение, быстро повернуть рулевое колесо в сторону заноса, а затем, как только автомобиль выровняется, плавно возвратить рулевое колесо в первоначальное положение.

При поворотах колеса автомобиля описывают дуги разного радиуса: передние колеса описывают большую дугу, чем задние.

Крутые повороты большей частью приходится делать на перекрестках улиц (дорог) или при смене ряда движения. Прежде чем начать поворачивать, нужно подать сигнал поворота.

Правый поворот зачастую выполняется от самого края обочины или вблизи кромки тротуара. Совершая его, следует помнить о низком дорожном просвете под кузовом автомобиля в зоне дверей. Если начать поворот сразу после того, как передние колеса миновали закругление тротуара на углу пересекающихся улиц, то неминуемо будет помят кузов о высокую кромку тротуара, а задние колеса наедут на тротуар. Поворачивать рулевое колесо надо лишь после того, как автомобиль серединой кузова миновал закругление тротуара.

Повороты большого радиуса, повторяющие искривление улиц и дорог, производятся, как правило, без значительного снижения скорости и не представляют сложности даже для начинающего водителя. При таких поворотах надо следить лишь за тем, чтобы не выехать из своего ряда движения.

Выезд из своего ряда движения, возможен при совершении так называемого двойного поворота. Особенность трассы этого поворота в том, что направление движения изменяется дважды. Двойной поворот производится при обгоне транспорта, объезде препятствий. Каждый двойной поворот обязательно предупреждается подачей сигнала поворота сначала в направлении первого виража, а затем второго.

Не следует забывать, что правилами движения в определенных случаях запрещены обгоны, повороты направо, повороты налево и развороты. Намечая тот или иной маневр, нужно помнить о правилах движения.





Статья - Школа вождения. Повороты. - была опубликована 13 мая 2009


Рейтинг статьи: Советы автолюбителям, Статьи о безопасности, Карта сайта | 13 мая 2009
Написал: vnevremeni Просмотров: 6285 | Комментарии [1] Подробнее Напечатать



Похожие статьи:


  • Школа вождения. Движение задним ходом
  • Школа вождения. Движение по скользкой дороге.
  • Школа вождения. Трогание с места и движение по прямой
  • Школа вождения. Торможение и остановка автомобиля
  • Уроки вождения. Прохождение крутых поворотов



  •  

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


    СПАСИБО, ЧТО ЧИТАЕТЕ НАС!
    ОСТАВЛЯЙТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
    ДОБАВЛЯЙТЕ СВОИ НОВОСТИ




    {banner_bottom}


    #1 написал: Sergey (22 августа 2009 16:07)
    господа... смешно читать ваши советы... для толкового объяснения того, как надо правильно поворачивать объяснение одних лишь законов физики - маловато для понимания.. вы не учли механику... а именно - то- как работает главная передача..
    ..разъяснения типа - "так надо"... ничему хорошему не научат.. ведь у каждого из нас есть вопрос - ПОЧЕМУ???
    Зарегистрирован: -- ICQ: --

    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
      Login

    Информация

    загрузка...

    Голосование
    Какой Ваш водительский стаж?

    Больше 10 лет
    От 3 до 10 лет
    От 1 года до 3 лет
    Менее 1 года
    Только учусь или собираюсь




    Счетчики


    Яндекс цитирования




    Powered by Autofs.ru
    Copyright © Авто. Фанатский сектор. 2007-2009. Советы автовладельцам по ремонту и эксплуатации, отзывы, тюнинг, обои на рабочий стол
    При перепечатке материалов прямая (не редирект), не закрытая тегом noindex, ссылка на autofs.ru обязательна.
    Благодарим за посещение!