Notice: Undefined index: userid in /home/srv33998/autofs.ru/engine/modules/lastcomments.php on line 33
Notice: Undefined variable: no_prev in /home/srv33998/autofs.ru/engine/modules/lastcomments.php on line 348
>>>> Комментарии » Авто. Фанатский сектор. Отзывы об автомобилях, советы автолюбителям, новости, информация автомобилистам. Тюнинг. Обои. Эксплуатация и ремонт.
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Авто. Фанатский сектор. Все для автомобилистов и автолюбителей - отзывы, новости, тюнинг, авто фото, обзоры. Советы водителям, эксплуатация и ремонт автомобилей
Лев, Ростов-на-Дону поднял очень интересную и важную тему :
я тоже владелец ФФ 2.0 мкпп у меня хетч белый гиа, пробег 30000 км машинка шустрая, супер, но!
проблема с коробкой или шумом она есть! при нажатии на педаль сцепления - шум становится значительно меньше или отсустствует вовсе. на что дилеры говорят следующее - это особенность люфта шлицов шестерень первичного вала, что не мешает быть коробке MTX- 75 самой надежной в линейке!
Только честно: этот звук, сверчки, которые не устранимы - они портят все радость обладания в целом - классного авто, за эти деньги! Да и дилеры, блин, отностятся к нам, покупателям - спустя рукава...
Уважаемый, vnevremeni. А вы случайно не знаете разницу снижения расхода топлива с применением конверсионных технологий? А что если применять солнечные панели?
"езда в темное время суток менее экономична как из-за необходимости включения световых приборов, но и необходимости использовать в целях безопасности другой скоростной режим. Дяденька, не правда Ваша. Световые приборы (а так же электрические механического действия, например стеклоочиститель, мотор отопителя) вообще конечно же повышают расход бензина, но не настолько, что бы об этом стоило беспокоится в плане расхода топлива. В условиях городского цикла этого увеличения можно просто не заметить. Если рассматривать ситуацию движения за городской чертой, то с включенным светом фар, в соответствии с ПДД, нужно ездить и днём и ночью. Самым прожорливым потребителем вашего бензина, помимо манеры вождения и приспущенных колёс, является компрессор кондиционера, с прямым механическим приводом от ДВС. Кондиционер это действительно существенный фактор. Это по поводу фар и электропотребителей. Теперь по поводу скоростного режима, безопасности и расхода топлива ночью. Любой нормальный водитель, в целях собственной безопасности, ночью снижает скорость движения. Кроме того, за счет меньшей ночной загруженности загородных автодорог, равномерность движения увеличивается. Следовательно, автомобиль движется медленней и равномерней, что просто не может не привести к СНИЖЕНИЮ расхода топлива. Кроме того, летом, в особенно жаркие периоды, ночью значительно снижается температура окружающей среды, воздух становится более плотным (хотя физика утверждает, что очень незначительно) и улучшается качество смесеобразования, что опять же приводит к экономии топлива. Пародоксально, но факт - ночью, двигаясь гораздо медленней, чем днём, получаешь более высокую среднюю скорость движения и меньший расход топлива.
Аппарат)) достойный! Вот только соотношение цены - качества,не радуют! Пробовал по трассе разогнать до 120-130 (каюсь за нарушение ПДД) теряеш управление особенно на поворотах! Такое впечатление что налетиш на камюшек и перевернёшся) т.к машинку заметно потряхивает! Ну может мне так показалось (до этого катался на ЛР:спорте) так же внешний вид и салон очень радуют!!! Приглянулась машинка ещё в недалёком 2008 как раз увидел по ТВ рекламу под диппёплов.и влюбился)) Советую кто как и я полюбил этот а\м проводить тест-драйвы,и разгонять хотя-бы до 100.. Аа чуть не забыл оф. диллеров маловато по России(
Частота вращения коленвала - при повышенной передаче - уменьшается. Соответственно уменьшается количество ходов поршня на единицу пробега.
То есть при одном и том же расстоянии (например 100 метров), которое проходит автомобиль на 1-й передаче и на 5-й - количество полных 4-тактных циклов двигателя будет отличаться, и на 5-й передаче это количество будет меньше из-за того, что медленнее вращается коленчатый вал.
В качестве еще одного аргумента приведу выдержку из Википедии (ссылка) о повышающих передачах и их влиянии на расход топлива:
Вопреки распространённому мнению, в большинстве случаев, повышающая передача существенно не увеличивает максимальной скорости автомобиля. Максимальная скорость достигается уже на прямой передаче (с передаточным отношением 1:1), но на повышающей передаче при прочих равных уменьшаются обороты коленчатого вала, следовательно — расход топлива и износ двигателя.
У каждого может быть свое мнение. Мое - основано на реальном опыте. А то, что статья написана для новичков (которым были когда-то и Вы) и в ней много очевидных для Вас моментов - не является причиной оскорблять создателей ресурса и авторов.
Если я кардинально в чем-то неправ, и ввожу кого-то тем самым в заблуждение - укажите на конкретную ошибку, аргументируйте. Одних слов "дебил", "отстойный", "лажа" и прочих - как-то недостаточно, согласитесь.
Если мнение действительно высказано по делу (как у dim) - то я его естественно, приму и скорректирую текст.
афтар! убейся ап стену или вывпей йяду -советовать такую лажу и чушь , да с таким умным видом!!! это вообще автомобилист писал -помоему человек вообще технику не видевший и не представляющий ни хрена о ДВС или элесентарной механике и физике-особенно убило заявление о "При начале движения стоит как можно раньше переходить на высшую передачу, ведь чем выше передача, тем меньше ходов совершают поршни двигателя на единицу пробега. Что в свою очередь, снижает и расход топлива"-нет ну это в натуре какой дебил писал ? .сайт отстойный - только в топку !!
Аккорд с 2007 года пробег 32000.Машине супер,дв.2.0 расход по трассе при скорости 120-7.2 при 130-6.8 в летнее время.Очень нравиться работа АКПП.Из недостатков могу только отметить слабую шумоизоляцию,помоему за такие деньги можно было и посерьезней к этому подойти.Пересел на нее с Хенде-соната.В начале казалась жестковата,но со временем привык, зато дорогу держит ,как вкопанная.И еще как недостаток покраска капота через 1.5 года эксплуатации множество отметок от камней, а в общем больше никаких проблем за время эксплуатации.
Относительно цвета и сексуальности - полный бред! Хотя, конечно, может в Англии дело именно так и обстоит! У нас в России по-моему иначе! Черный цвет был, есть и будет самым сексуальным! У моего мужа были машины как серого, зеленого, так и серебристого цвета! однако его сексуальность равна все это время! У друга детства были машины как серебристого, так и белого цвета! Однако, при этом он сексуальнее ни стал! И сейчас у него две машины: серебро и белая... И что? По мне, чем больше машина, тем... сексуальней водитель... удобнее знаете ли!!! в маленькой машинке мало чего сотворить можно! А что касается безопасности, скажу так: все зависит от опыта, а не от цвета! Мой нынешний мужчина всю жизнь ездил на черных и зеленых джипах и заметьте, НИ ОДНОЙ аварии за всю жизнь! А бывший муж, ездит на "серебре" и результат противоположный! Сама я начинала с серебра, а сейчас у меня черная машинка! Так вот чем больше я за рулем, тем меньше аварийных ситуаций! Раньше била, т.к. опыта не было... А сексуальность моя стала больше на черной, нежели на серебре!!! Поверьте на слово! На вкус и цвет - эталона и образца нет!!!! Удачи на дорогах и доверяйте собственному опыту и интуиции!
Забодал меня этот в6. Сильно разочаровался я в немцах. За такие деньги лепят фуфло сырое.Сегодня накрылся уже четвертый блок комфорта.Даже на Газелях а их у меня пять блоки управления ни разу не горели. Бусы для папуасов.
уже давно надоело мнения недоучек, не "ходы поршня" а частота вращения ко... ва.... кому ты это советуешь? девочкам которые собираются учиться в автошколе?
Ошибка, у немцев был белый цвет, у Российской империи желтый (помните Руссо Балт). А серебриситые стрелы (мерседесы) появились из-за того что по весу болид не проходил, разница была в килограмме чтоль... Ну так вот и техн. директор принял решения снять краску, так и стали мерены серебристыми.
Привет всем поклонникам Mazda3!!! Купил я эту прелесть в 2007 году с магазина, новую. Вот уже как два года её эксплуатирую. До этого у меня была Suzuki Baleno, тоже хорошего качества машинка, проблем с ней не знал. Mazda3 конечно превосходит по всем параметрам её, я очень доволен авто, хорошо держит дорогу, максимум разгонял её до 175 км/ч, этого было достаточно. Да, действительно у неё низкая посадка и бампер чуть-ли ни клюет в асфальт, но с этим можно смириться, за то на поворатах она почти не кринется! На бардюр лучше всего заезжать задним ходом, уж "задница" там приподнята достойно! Вобщем я доволен Маздочкой, действительно изящная, красивая, необычной формы, салон супер - черная обивка! Даже имея собственную Mazda3, я озираюсь на другие такие же, - очень притягивает её форма и вид в движении! Всем приятной и безопасной поездки! Кстати, - живу я в Израиле может действительно эта машинка для юга, а не для морозов. Охлождение двигателя при температуре 40 градусов тепла, проходит замечательно без проблем!!!
Весьма полезно почитать, спасибо. Давно хочу узнать, как сообщить встречному о негорящих фарах. Жест он точно не увидит. Пробую выключать свои фары на секунду. Не знаю, замечают ли?