Notice: Undefined index: subaction in /home/srv33998/autofs.ru/engine/engine.php on line 277
Notice: Undefined variable: rated in /home/srv33998/autofs.ru/engine/modules/functions.php on line 210
Notice: Undefined index: cstart in /home/srv33998/autofs.ru/engine/modules/show.full.php on line 375
>>>> Отзывы владельцев о VW Passat (Фольксваген Пассат) » Авто. Фанатский сектор. Отзывы об автомобилях, советы автолюбителям, новости, информация автомобилистам. Тюнинг. Обои. Эксплуатация и ремонт.
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Авто. Фанатский сектор. Все для автомобилистов и автолюбителей - отзывы, новости, тюнинг, авто фото, обзоры. Советы водителям, эксплуатация и ремонт автомобилей
Продолжаем публикацию отзывов автовладельцев о своих "железных конях". Сегодня Вашему вниманию обзор мнений о машине Volkswagen Passat.
Илья, Москва Полгода читал отзывы, что существенно помогло определиться в приобретении автомобиля. Поэтому чувствую себя обязанным поделиться информацией. До этого ездил (19 лет стаж вождения) на ГАЗ-24, Жигули 2107, Опель Астра 1.7 дизель, Пассат-3, Пассат-5, Lexus RX-350 и пр. Наша покупка стала результатом выбора между многими вариантами машин среднего класса: Тойота Камри (Toyota Camry), Хонда Аккорд (Honda Accord), Мицубиси Галант (Mitsubishi Galant), Форд Мондео (Ford Mondeo), Опель Вектра (Opel Vectra), а также таких внедорожников, как Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva), Хенде Санта-Фе (Hyundai Santa Fe), Хенде Туссан (Hyundai Tucson), Ниссан Икс Трейл (Nissan X-Trail).
Было проделано много тест-драйвов, но от внедорожников решили отказаться, поскольку динамика разгона у всех моделей в районе 30 000 долларов более 12 сек. до 100 км/ч. Я считаю, что авто этого ценового диапазона - это определенная роскошь, здесь нельзя не учитывать имидж и престиж марки, а также техническую начинку и качество интерьера. После того, как сел в Фольксваген Пассат B6, сомнения практически пропали. По инерции еще сделали пару тест-драйвов, и уже были готовы внести залог за покупку автомобиля, находившегося в салоне. Через две недели внесли остальное и забрали машину, сэкономив на падении курса доллара немалую сумму. Получилось, что Пассат B 6 в комплектации Хайлайн (2,0 FSi, механика, кожа с замшей, грубополированный алюминий, хромпакет и многое другое, но далеко не полный фарш) обошелся нам в 790 000 руб.
На спидометре сейчас всего 200 км, поэтому о надежности ничего не скажу, но все остальное более или менее ясно. Машина высокая (пакет для плохих дорог, защита картера, 16,5 см клиренс), проезжает почти везде. B6 выше, чем B5 и поэтому обладает чуть большей парусностью при боковом ветре (особенно ощущается после 100 км/час). Автомобиль заметно просторнее (длиннее на 8,5 см), багажник чудовищных размеров, места сзади - почти как в Е-классе. Динамика вполне достаточная, хотя пока еще не раскручиваю выше 3000 оборотов. Кажется, что в нем больше 150 сил, по крайней мере он шустрее моего прежнего B 5. Руль благодаря электроусилителю несколько мягковат и обретает упругость только после 120 км/ч. Кстати, сам руль кажется тоньше и не таким удобным, как в B5, хотя и кожаный. Коробка работает четко, но не на 100%, видимо, еще прирабатывается. Динамика и управление с механикой заметно лучше, чем с автоматом, От автомата отказался, чтобы немного сэкономить и совершенно не жалею.
Хотелось обязательно комплектацию Хайлайн, чтобы сиденья были с выраженной боковой поддержкой. Но есть одна особенность - если вес свыше 80 килограмм, то в эти сиденья ваша пятая точка просто не войдет. Так что оптимально, видимо, брать Комфортлайн - в нем сиденье посвободнее,а спинка такая же, сидишь, как влитой. Кожа держит отлично, лучше, чем в сиденьях на Лексусе, не скользит и не липнет, все в самый раз. Потребление бензина в городе кажется немалое, с кондиционером и первое время, но по трассе складывается впечатление, что Пассат вообще ничего не ест. В общем, поездка в этом авто - как стакан хорошего виски безо всяких дурных последствий, сплошной кайф. Недостатки, которые сразу обнаружились у дилеров и в сервисе - невозможно купить резиновые коврики в день покупки авто, выбор зимних колес отсутствует, предложение КАСКО в салоне завышено и т.п. Но сама машина хороша и, как мне кажется, за эти деньги безальтернативна - Тойота Камри (бижайший конкурент) отдыхает. Как только буду убежден в надежности и разумной цене обслуживания - сразу порекомендую однозначно покупать тем, кто желает серьезную и одновременно функциональную машину для мужчины после 40.
Федор, Санкт-Петербург Качество машины и ее надежность сильно зависит от конкретного экземпляра и везения. Есть машины без проблем, есть как у меня, когда проблем вроде мало, но нервов тратится много, а есть такие которые зимой вообще не едут. В общем и целом машина оставляет приятное впечатление. Все начиналось очень хорошо. Сел в салоне, поехал. Машина показывает очень хорошую разгонную динамику, двигатель в меру мощный, именно столько я и ожидал от 140 л.с.. Максимальная скорость комфортного вождения по трассе - 190км/ч, что вполне достаточно. Рулевое на высочайшем уровне. После классического ГУРа на предыдущей машине, электроусилитель Пассата мне очень понравился. Руль крутится как игрушечный, а на скорости приобретает необходимую информативность.
Радует наличие даже в базовой комплектации всяких модных систем вроде ESP, ABS, EBD, Brake-assist и т.д. Тормоза супер. Салон выглядит на 5 баллов. Кожа, алькантара, очень симпатичная панель и приборы. Двухзонный климат - контроль, кондиционер охлаждает быстро (шумит при этом правда), а зимой согревает тоже не так уж и долго (про бензин, слышал, ругались, но на дизеле штатно стоит Вебасто, который помогает процессу). Шумоизоляция салона не эталонна, но приемлема для машины такого класса. Огромное количество всяких приятных мелочей.
Проездил около 2 т. км. пока не начались первые проблемы. В принципе, я бы ничего бы и не знал, если бы мне не сказала подруга, что у меня вечно горит задняя противотуманка. На сервисе провели диагностику и сообщили, что неисправен центральный блок управления электроникой. Его заказали по гарантии. Дальше можно все свалить либо на криворуких сервисменов, либо на качество деталей от VW. После замены блока у меня были проблемы со всем, включая фары, парктроник, круиз-контроль, кондиционер и т.д. Все, чем управляет этот блок, работало не так как надо. Чинили все около 3х месяцев. Раз 8 ездил на сервис, все никак не могли настроить. Когда настроили, тоже проездил не долго, т.к. перестал работать датчик света (тоже электрика).
На данный момент ситуация такая: пробег 22т.км. Салон не скрипит, но кое-где иногда дребезжит. Мелочь, но не очень приятно. Не работает датчик света. Парктроник периодически пищит не переставая. Через 500км плановое ТО. Выкачу сервисменам список претензий, пускай чинят.
В итоге хочу сказать следующее: я так понимаю, что машина достаточно капризная. Если почитать другие отзывы по этому Пассату и посидеть на форумах любителей ясно, что все зависит от везения. Естественно, для марки в целом это не самый хороший показатель. Проблем было описано много, особенно для бензиновых версий, которые массово не заводились зимой. Однако в моем случае, если бы не этот блок электроники и кривые руки дилера, я бы жаловался только на дребезжание задней полки и парктроник, что вполне исправимо, т.к. машина на гарантии.
На данный момент по соотношению цена – качество - навороты по-моему Пассат очень близок к идеалу. Особенно если брать машину в топ версии в 250 л.с. За эти деньги японцев уже просто нет, а БМВ, Ауди или Мерседес даже отдаленно похожие по навороченности не собрать, не говоря уже про мощность двигателя.
Владимир, Москва Пассат куплен в конце марта 2006. Пробег 5000км, автомат, в комплектации Highline, плюс дополнительные опции.
6-ти ступенчатая АКПП просто блестящая, никаких, даже мелких рывков нет. Двигатель очень экономичен. При условии нормального вождения. Заправляюсь 98 бензином, хватает бака ровно на 6 дней. Достаточно большой багажник. Времени в машине провожу много, поэтому могу сказать с уверенностью: по комфорту, эргономике, качеству материалов салона машина на высоком уровне. С R17 управляемость очень хорошая. Подвеска в меру жесткая, на высоких скоростях машина ведет себя предсказуемо. Заказал музыку за 2500$(10 динамиков, 250 усилитель, 6cd мр3 ченджер, загрузка в одну щель головного устройства), звучит очень прилично.
Павел, Москва Автомобиль имеет яркий дизайн и в то же время очень респектабельный внешний вид. При этом с двигателем 150 л/с динамичен и доставляет удовольствие водителю, особенно при движении в городе. Подвеска допускает быстрые перестроения из ряда в ряд, автомобиль не валкий, работа подвески упругая, контроль над дорогой великолепный. Фактически сочетает в себе лучшие черты спортивной машины и машины начального сегмента бизнес-класса.
Кузов оцинкован, коррозионная устойчивость высокая - сколы на капоте от камней не ржавеют в процессе эксплуатации. Настройки дефлекторов кондиционера исключают растрескивание стекла. Преимущества автомобиля наиболее полно ощущаются в движении в городе, на трассе после 180 км/ч усиливается шумовой фон и возрастает расход топлива.
При скорости за 200 км/ч возникает склонность к рысканию, что является следствием точной настройки рулевого управления - длительное вождение на высоких скоростях некомфортно. Запчасти производятся большим числом европейских производителей, неоригинальные имеют достаточно высокое качество.
В целом машина более чем стоит своих денег. Точное руление не позволяет вести машину на трассе в расслабленном состоянии, "спортивная" посадка может не дать возможности "разгрузить" поясницу. Машина провоцирует на агрессивный стиль вождения - подходит молодым водителям, преимущественно ездящим по городу. Используйте только "родные" тормозные колодки, масло - только рекомендованное производителем. И чаще мойте свою красивую машину.
Дмитрий, Москва Автомашину купил у официального дилера. С ноября месяца шесть раз посетил автосервис на эвакуаторе всего за 7000 км пробега. Зимой машина при минус пятнадцати и холоднее не заводится. В автосервисе исправить данную проблему не могут, ссылаются на производителя и новый двигатель с прямым вспрыском евро-4. Знаю, что не у меня одного данная проблема. Ездил на разных автомашинах ну хуже нового авто В6 не встречал.
Дмитрий, Кемеровская обл. На момент покупки вариантов было два - Тойота Камри или Пассат. После долгих терзаний и раздумий выбрал немца, о чем сегодня не капельки не жалею. Ход у машины очень четкий, жесткая подвеска не дает крениться автомобилю в поворотах, а спортивные сиденья удерживают водителя в своих объятиях нежно но крепко. 6-ступенчатый автомат настолько плавно перебирает передачи, что кажется, ты едешь на каком то продвинутом вариаторе. Разгон на старте выше всяких похвал, а электроника не дает буксовать колесам даже при старте на льду. Особо хочется отметить отменные тормоза, АБС работает великолепно.
Оснащение салона радует тем, что немцы перестали экономить на комфорте - раздельный климат, сиденья кожа и алькантара с подогревом, натуральный шпон и алюминий грубой шлифовки в отделке салона. Качественный звук штатной магнитолы впечатляет, восемь динамиков создают чудесную музыкальную картину, не хватает только функции МР3, но на авто 2007 года устанавливают доработанный аппарат с данной функцией. Размер салона позволяет усадить на заднее сиденье рослых мужиков под метр девяносто (правда двоих) но посредине легко сядет женщина, в багажник смотришь как в погреб и еле достаешь до его недр. Огромное внимание уделено пассивной безопасности как показатель - 10 подушек безопасности и 5 звезд евротеста.
Другими словами - есть автомобиль который без лукавства я посоветую купить моим знакомым, покупайте и наслаждайтесь настоящим драйвом. Проблем во время эксплуатации не возникало, единственное то, что в Новокузнецке не смог найти диски (колесные) чтобы обуть зимнюю резину, а фирменные ну очень дорогие.
Геннадий, Тернопольская обл, Украина Внешность - великолепная, салон - шикарный, гораздо выше своего заявленного D класса! По уровню, на мой взгляд, чуть ниже БМВ 5-ки, или мерса Е - класса. У друга Ноnda Accord 7, так ни по интерьеру, ни по внешности, ни по наворотам ни в какое сравнение не идет. За время эксплуатации полгода был только отказ блока комфорта, но его по гарантии заменили бесплатно.
Михаил, Москва Машина отличная, быстрая - на светофоре в секунду рванет и обгоняет все машины, солидная, комфортная, устойчивая. Просто радует душу и тело (особенно зимой с обогревом). Все уступают дорогу - респект! ГАИ никогда не тормозит. Круиз-контроль, климат-контроль, парктроник - все в кайф. Недостатков никаких, кроме того, что жена постоянно просит сбавить скорость ))
Статья - Отзывы владельцев о VW Passat (Фольксваген Пассат) - была опубликована 29 ноября 2007
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
СПАСИБО, ЧТО ЧИТАЕТЕ НАС! ОСТАВЛЯЙТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ ДОБАВЛЯЙТЕ СВОИ НОВОСТИ
Забодал меня этот в6. Сильно разочаровался я в немцах. За такие деньги лепят фуфло сырое.Сегодня накрылся уже четвертый блок комфорта.Даже на Газелях а их у меня пять блоки управления ни разу не горели. Бусы для папуасов.
Зарегистрирован: -- ICQ: --
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.