Notice: Undefined index: subaction in /home/srv33998/autofs.ru/engine/engine.php on line 277 Notice: Undefined variable: rated in /home/srv33998/autofs.ru/engine/modules/functions.php on line 210 Notice: Undefined index: cstart in /home/srv33998/autofs.ru/engine/modules/show.full.php on line 375 >>>> Отзывы о Chevrolet Lacetti » Авто. Фанатский сектор. Отзывы об автомобилях, советы автолюбителям, новости, информация автомобилистам. Тюнинг. Обои. Эксплуатация и ремонт.

Авто. Фанатский сектор. Все для автомобилистов и автолюбителей - отзывы, новости, тюнинг, авто фото, обзоры. Советы водителям, эксплуатация и ремонт автомобилей


 
АВТО. ФАНАТСКИЙ СЕКТОР
 
Разделы сайта
 # Главная
 # Новости
 # Обзоры и отзывы        
 # Видео и тест-драйвы
 # Обои
 # Спорт
 # Тюнинг                   
 # Сервис                   
 # Советы
 # Литература             
 # Безопасность           
 # Это интересно
 # Юмор
 # Документы              
 # О сайте                   
Поиск



Календарь
«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Архив статей
Март 2017 (1)
Декабрь 2014 (2)
Январь 2011 (1)
Март 2010 (1)
Октябрь 2009 (2)
Сентябрь 2009 (3)
Август 2009 (2)
Июнь 2009 (4)
Май 2009 (36)
Апрель 2009 (13)
Март 2009 (39)
Февраль 2009 (15)
Январь 2009 (1)
Декабрь 2008 (17)
Ноябрь 2008 (16)
Октябрь 2008 (29)
Сентябрь 2008 (33)
Август 2008 (25)
Июль 2008 (7)
Июнь 2008 (15)
Май 2008 (24)
Апрель 2008 (24)
Март 2008 (27)
Февраль 2008 (9)
Январь 2008 (34)
Декабрь 2007 (20)
Ноябрь 2007 (10)
Октябрь 2007 (13)
Сентябрь 2007 (47)
Август 2007 (16)

Навигация
  Все рубрики
  Все статьи
  Комментарии
  Конфиденциальность
  Карта сайта 150
  Карта сайта 300
  Карта сайта 450
  Карта сайта 600
  Статьи листа 5
  Страница 8
  Лист 11
  Листы 13-15
  Страницы 16-18
  Страницы 19-21
  Страницы 22-24
  Лист 25

установка купить защиту двигателя моторсэйф



  Топ




Отзывы о Chevrolet Lacetti


Отзывы о Chevrolet Lacetti


Если Вы рассматриваете возможность покупки иномарки эконом-класса, Вам наверняка будет интересно ознакомиться с отзывами владельцев одного из ярких представителей этого сегмента - Chevrolet Lacetti.

Артем, Иркутск
Купил машину в феврале 2007 года, пробег на данный момент чуть больше 16000, почти все устраивает, кроме стука задней левой стойки, и еще недавно начала слегка стучать рулевая рейка, но это их болезнь, скоро поеду менять по гарантии Еще не нравится дергание педали под ногой при трогании на не полностью прогретом двигателе.

Очень хорошо тянет на низах, но на оборотах разгона почти ни какого, расход летом при нормальной езде составляет около 8 литров. По гарантии менял левое зеркала, зимой лопнуло от обогрева, всех это удивило, но поменяли по гарантии без проблем. В остальном машиной доволен, места за глаза хватает и сзади и впереди, сидеть тоже везде очень удобно, шум только от резины. За такие деньги всем советую – одна из лучших моделей. Мне моя комплектация обошлась 16000 у.е., причем почти полная с таким объемом. Берите не пожалеете, если вы конечно до этого не на машинах люкс класса ездили.


Сергей, Сыктывкар
Долго решал, что же выбрать - фокус, лансер или лачетти. В принципе, взял бы лансера (9), если бы тот был в наличии. От идеи приобрести фокус отказался после долгого ожидания, к тому же от многих знакомых поступали не слишком положительные отзывы. Раньше ездил на «десятке», после нее сначала разница не так заметна. Ну, может, чуть получше, потише, пошире и все. А вот когда привыкнешь и сядешь обратно в 10-ку, вот тут- то и понимаешь, за что переплачивал 250 тысяч (по сравнению с новой ВАЗ 2110). Двигатель 1,6 (механика) для меня слабоват. Конечно, через 1500 км пробега он стал резвее, но лично я ожидал что машина будет более шустрой. После десятки есть даже какое-то разочарование.

У Шевроле не очень удачный выбор комплектаций, просто так двигатель просто помощнее не возьмешь, придется еще в довесок супер комплектацию брать. Шины можно установить размерностью только 195/55. Такая зимняя резина у нас в городе стоит 4500 руб, тогда как уже 195/60 можно взять за 3700 руб. Штатные летние шины очень шумные. При движении быстро появляется в салоне (особенно в зоне задних сидений) гул как в самолете. КПП приятная, но передачи включаются (1-2) бывает часто с трудом, что напрягает. По мере пробега есть ощущение что вроде ситуация выправляется, хотя скорее всего это вырабатывается привычка. После 1000 км пробега появилась вибрация двигателя на холостом ходу. Выжмешь сцепление - пропадает. Акустика, хоть и 6 динамиков (плюс магнитола и чейнджер), штатная музыка - неудачная. Лучше бы сделали как в лансерах - аудиоподготовка и все, а голову ставь какую хочешь. МП3 не читает, громкость наверное вполовину от моей десяточной.

Где то в отзывах читал про посторонние запахи в салоне, так вот жена и теща просто вешаются, как же им воняет. Если честно, в новой машине действительно воняет химией (от пластика что ли), но лично я это воспринимаю как само собой разумеющееся (новый телевизор ведь тоже с запахом). Хотя, не лишним будет проверить (говорят, есть какой то прибор), дети ведь ездят. Клиренс просто убийственный. У меня 10-ка была задрана так, что камаз проедет, а тут об маленький камень (или ледышку) на дороге можно всю защиту повредить. Как зимой буду ездить, просто не знаю. В целом машиной доволен, но как кредит выплачу, планирую взять машину помощнее и с нормальным клиренсом. Может это будет кашкай или туссан.


Андрей, Лисичанск, Украина
Прекрасная машина во всех отношениях. Отличный двигатель - приемистый, для седана вполне достаточный. Салон очень качественный и вместительный. Шумоизоляция устраивает. Все передачи КПП включаются превосходно – разве что нужно некоторое время чтобы приноровиться. Ходовая настроена оптимально, дорогу держит четко. Отсутствие штатной магнитолы, защиты картера двигателя несколько испортило впечатление при покупке автомобиля. После заказа автомобиля во всех представительствах УкрАвто восточной Украины, ждал его 3 месяца - по моему, создается искусственный дефицит автомобилей.


Сергей, Луганск
Хочу поделиться опытом дальней поездки. Сейчас пробег 4200 км. Ездил с семьей отдыхать в Ялту (около 800 км). Особо не торопился, но там где позволяла дорога разгонялся до 180 км в час. Кондиционер не выключал практически всю дорогу -расход бензина составил всего 10 л на 100 км - отлично, если учесть что я не экономил, а ехал. Да, машина несколько шумновата, но реально это ощущаешь после скорости 150 и выше. Провел в пути примерно 9 часов с остановками и перекурами. Усталости не было. Машиной доволен.


Иван, Тула
Купил Лачетти с нуля. В принципе доволен. Напрягает только звук, издаваемый трением, тормозов на задней оси. Это подвывание появляется после длительной стоянки. После небольшого пробега звук исчезает. При обращении к дилеру сказали, что для дисковых тормозов это нормально. Но ощущение того, что ты трогаешься на скрипучей телеге, портит настроение в начале каждой поездки. У кого-нибудь есть такая же проблема? Или кто может чего посоветует?


Денис, Краснодар
Тоже долго выбирал автомобиль. Остановился на Lacetti - по многим параметрам удовлетворяющим именно мои потребности (цена, двигатель 1.6 (109 сил, а после чип-тюнинга 119), дисковые тормоза всех колес, задняя двух-рычажная подвеска, кондиционер, все электро стекла и зеркала с подогревом, гидроусилитель руля. У нас седан (у хэтчбэка просто багажник микроскопический и задний обзор слабоват и места у задних пассажиров меньше, а универсал просто не нравится внешне). Взяли новую. Сразу немного подпортило общее, исключительно хорошее впечатление длинные ходы переключения передач; практически невозможное равномерное движение на первой передаче, будто у педали газа нет среднего положения и либо газ, либо торможение двигателем (да и на второй тоже - машина ходит ходуном "взад-вперед", хотя и к этому в итоге привык, точнее - научился справляться, тонко дозируя газ); жестковатая подвеска (правда шины в салоне накачали аж до 3-х атмосфер, при снижении комфорта стало гораздо больше).

А так - одни положительные эмоции. Естественно, с учетом стоимости авто. ГУР вполне прилично и комфортно работает на всех скоростях. Салон замечательный, просторный и качественный. До всего, что нужно для управления и комфорта, не нужно натужно тянуться. Тормоза отличные (правда сначала было сложновато, так как очень чувствительная педаль - чуть нажал и машина «втыкается», однако на высокой скорости всё в полном порядке). Разгонял до 120 (по спидометру), так как, пока на обкатке, больше на 5-ой передаче не дать - замечательно!

Слышал мнение, что на скоростях от 150 начинает "рыскать". Что ж, потом проверим, но и разгоняться до таких скоростей не всегда нужно. Отлично вписываюсь в крутые повороты, в этом отношении можно особо не снижать скорость. Отлично слушается руля и резкие перестроения делает без усилий. Я очень и очень доволен.
Если обобщить и несколькими словами о том, что вызывает нарекания, то: коробка передач; подвеска (передние стойки жестковаты); дергания "взад-вперед" на 1-ой и 2-ой передачах... Остальное, лично меня, абсолютно устраивает.


Владимир, Оренбург
Машину приобрел в марте 2007. За полгода спидометр (одометр) набрал чуть более 7000 км. При росте 188 см. вполне комфортно размещаюсь, и сажусь на заднее сденье за собой не разводя ноги. Единственно что низ мог бы быть подлиннее, но при езде в другой город в Самару, а это от нас примерно 450 км - не устал нисколько и даже поддержку спины не включал. Рулевая колонка регулируется в 2-х положениях, мне удобно ставить самое верхнее, оказалось, при этом левая рука попадает на подлокотник и отдыхает на трассе. Правая отдыхает на правом подлокотнике – вообще замечательно.

Руль обтянут кожей и не скользит в руках (так что дополнительной оплетки не нужно). Руль хоть и великоват по размеру, но вполне удобен. Коробка передач своеобразная, но к ней быстро привыкаешь. Удобное управление магнитолой на руле (стоит штатная, менять и не планирую), 6 штатных динамиков вполне хватает - не сказал бы что звук плохой. Как звукорежиссеру долбежа сабвуферов хватает и в жизни, так что в машине устраивает. За это время ничего не разболталось и не дребезжит. Сборка калининградская.

Единственное, сломалась крышка монетницы, слева от руля (там обычно лежат финансы на бензин): оставил открытой, а при посадке в машину – случайно задел ногой (один из штырьков крепления и сломался). Печка - хороша, но пока в сильные морозы не эксплуатировал.
Кузов хэтчбек - удобен мне для загрузки аппаратуры и тем, что заднее стекло не загрязняется, в отличии от кузова - универсала. Машина жестковата, но попадая в ямы - пока пробоя подвески ни разу и не было!
Штатная резина - очень шумная, если есть возможность при покупке у дилера - сразу меняйте.
Дверцы закрываются не сразу, как хотелось бы у иномарки, необходимо приноровиться к определенному усилию. Двигатель после сброса педали газа не сразу возвращается в норму. Часто в движении возникает ощущение, что ручной тормоз включен, так сильно тормозится автомобиль, после сброса газа. Поэтому при движении накатом – обязательно выключайте скорость. Зимой наверное это будет плюсом - торможение двигателем, уж очень оно сильное. Летом же это только нервирует.

Автомобиль легко рвет с места, если не включен кондиционер. С кондеем же все гораздо тяжелее. Да и работает он не так сильно, как хотелось бы (летом жара до 40) - очень долго охлаждает. Приходится на скорости открывать окна, чтобы ветер выгнал горячий воздух, и только потом ждать прохлады.
Расход бензина примерно соответствует не маленькому заявленному, но с кондиционером значительно увеличивается, а при езде по городу и подавно.
На ходу жестковата, но при загрузке 5 человек вполне комфортно!
Двигатель тянет прилично, правда больше 160 км/ч. я и не ездил, хотя место для шага вперед однозначно чувствуется.
И даже в самой полной комплектации у Лачетти нет подогрева передних сидений, надежда, что велюровый салон не такой холодный зимой, пока в области догадок.
Резюме:
Chevrolet Lacetti вполне соответствует заявленной стоимости. За эти деньги получаешь столько опций, которые не войдут в машину брендом покруче (когда покупал, сравнивал цены на Форд Фокус и Митсубиси Лансер). У тех схожая комплектация примерно на 100 000 рублей больше.
Машина требует определенного времени для того, чтобы привыкнуть, впрочем как и все остальные.
Из опций поставил только защиту картера и сигнализацию.





Статья - Отзывы о Chevrolet Lacetti - была опубликована 27 ноября 2007


Рейтинг статьи: Автомобили США, Карта сайта | 27 ноября 2007
Написал: vnevremeni Просмотров: 14012 | Комментарии [2] Подробнее Напечатать



Похожие статьи:


  • Отзывы владельцев. Хонда Аккорд (Honda Accord)
  • Отзывы владельцев о Mitsubishi Lancer X
  • Отзывы о Hyundai Tucson
  • Отзывы о Ford Focus 2
  • Отзывы владельцев о VW Passat (Фольксваген Пассат)



  •  

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


    СПАСИБО, ЧТО ЧИТАЕТЕ НАС!
    ОСТАВЛЯЙТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
    ДОБАВЛЯЙТЕ СВОИ НОВОСТИ




    {banner_bottom}


    #1 написал: andrei (14 апреля 2008 11:53)
    Жутко шумит механическая КПП - гул, скрежет. К 4000 км появились резонансы примерно на 55км.ч и на 110. Очень достает, как будто по башке бьёт. Уши закладывает. Если включать магнитолу - приходится устанавливать уровень громкости не ниже 15. По гарантии ремонтировать отказываюся, более того отказываются признавать наличие дефекта. Цитирую менеджера приемки автосервися дословно: "Да вы сядьте в новую и она также шуметь будет".

    В начале разгона из прогретого двигателя слышен глухой тихий стук, отдает в педаль сцепления.

    Рулевое управление неинформативное, особенно около нулевого положения, т.ч. чтоб объехать яму нужно как следует покрутить рулем. Резко ускориться тоже не удается - двигатель раскручивается медленно, как будто у него на оси весит жутко тяжелый маховик.

    Зимой в колее склонна к заносам. Однако занос большой амплитуды легко выравнивается рулем, видимо за счет линейности характкристики.

    Тормоза - зверские. Но АБС настроена неудачно - срабатывает на медленной скорости, что вовсе вредно, при торможении под гору машина явно проезжает лишних несколько метров за чсет тряски АБС, тогда как на шипованной резине остановиляь бы достаточно быстро при движении юзом.

    По работе подвески на ухабистой дороге машина скорее напоминает некое плавсредство.

    Бензина жрет на 30 % больше чем вазовская десятка.
    Запчасти судя по всему дорогие, восстановление эмблемы на задней двери обошлось в 760р.

    Положительно лишь то что при покупке экономится 50...100 т.р. по сравнению с другими новыми автомобилями аналогичной комплектации и размеров.

    Зарегистрирован: -- ICQ: --

    #2 написал: ildar (14 января 2010 21:09)
    Машина туфта 40000 накатал и начались проблемы сейчас коробка накрылась .больше близко не подойду к шевроле
    Зарегистрирован: -- ICQ: --

    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
      Login

    Информация

    загрузка...

    Голосование
    Какой Ваш водительский стаж?

    Больше 10 лет
    От 3 до 10 лет
    От 1 года до 3 лет
    Менее 1 года
    Только учусь или собираюсь




    Счетчики


    Яндекс цитирования




    Powered by Autofs.ru
    Copyright © Авто. Фанатский сектор. 2007-2009. Советы автовладельцам по ремонту и эксплуатации, отзывы, тюнинг, обои на рабочий стол
    При перепечатке материалов прямая (не редирект), не закрытая тегом noindex, ссылка на autofs.ru обязательна.
    Благодарим за посещение!