Notice: Undefined index: subaction in /home/srv33998/autofs.ru/engine/engine.php on line 277 Notice: Undefined variable: rated in /home/srv33998/autofs.ru/engine/modules/functions.php on line 210 Notice: Undefined index: cstart in /home/srv33998/autofs.ru/engine/modules/show.full.php on line 375 >>>> Отзывы о Ford Focus 2 » Авто. Фанатский сектор. Отзывы об автомобилях, советы автолюбителям, новости, информация автомобилистам. Тюнинг. Обои. Эксплуатация и ремонт.

Авто. Фанатский сектор. Все для автомобилистов и автолюбителей - отзывы, новости, тюнинг, авто фото, обзоры. Советы водителям, эксплуатация и ремонт автомобилей


 
АВТО. ФАНАТСКИЙ СЕКТОР
 
Разделы сайта
 # Главная
 # Новости
 # Обзоры и отзывы        
 # Видео и тест-драйвы
 # Обои
 # Спорт
 # Тюнинг                   
 # Сервис                   
 # Советы
 # Литература             
 # Безопасность           
 # Это интересно
 # Юмор
 # Документы              
 # О сайте                   
Поиск



Календарь
«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Архив статей
Март 2017 (1)
Декабрь 2014 (2)
Январь 2011 (1)
Март 2010 (1)
Октябрь 2009 (2)
Сентябрь 2009 (3)
Август 2009 (2)
Июнь 2009 (4)
Май 2009 (36)
Апрель 2009 (13)
Март 2009 (39)
Февраль 2009 (15)
Январь 2009 (1)
Декабрь 2008 (17)
Ноябрь 2008 (16)
Октябрь 2008 (29)
Сентябрь 2008 (33)
Август 2008 (25)
Июль 2008 (7)
Июнь 2008 (15)
Май 2008 (24)
Апрель 2008 (24)
Март 2008 (27)
Февраль 2008 (9)
Январь 2008 (34)
Декабрь 2007 (20)
Ноябрь 2007 (10)
Октябрь 2007 (13)
Сентябрь 2007 (47)
Август 2007 (16)

Навигация
  Все рубрики
  Все статьи
  Комментарии
  Конфиденциальность
  Карта сайта 150
  Карта сайта 300
  Карта сайта 450
  Карта сайта 600
  Статьи листа 5
  Страница 8
  Лист 11
  Листы 13-15
  Страницы 16-18
  Страницы 19-21
  Страницы 22-24
  Лист 25





  Топ




Отзывы о Ford Focus 2


Отзывы о Ford Focus 2


Цикл публикаций на нашем ресурсе отзывов владельцев автомобилей продолжается. На очереди Ford Focus 2.

Николай, Тула
Пластик в салоне мягкий, нигде ничего не скрипит, не дребезжит, "сверчков" пока нет. Музыка Sony с MP3 и дистанционным управлением. Качество звука, на мой взгляд, не очень. Возможно плохие динамики. В холодное время года машина прогревается довольно быстро. В общем считаю салон Ford Focus по качеству удобству и комфорту одним из лучших в своей ценовой категории. Опыт вождения иномарок невелик, поэтому сравнивать ни с чем не буду, скажу только о своих впечатлениях. Жёсткость подвески в большинстве случаев устраивает, не самые приятные ощущения возникают в колее и при езде на скорости больше сотни по не очень ровной дороге (с небольшими кочками) машина начинает прыгать. Управляемость при этом отличная. Повороты проходит изумительно. Тормоза нормальные, но мне кажется что могут быть и лучше.

Двигатель 1.8 литра, 125 л.с. неплохой. На оборотах 3000 и более вопросов вообще нет, тянет отлично. Не нравится, что при начальном нажатии на педаль газа машина слабо на это нажатие реагирует (подобное ощущение при езде на автоматической коробке передач), но если нажать чуть посильней и порезче, то всё в порядке, только будет больший расход топлива. О расходе, кстати. Летом в городе расход 9 литров примерно, зимой чуть больше 10, по трассе при езде 100-140 в районе 8 литров на сотню. С бензином так и не определился, лью то 95, то 92. На 95 получше, но настоящий 95 есть наверное только в Москве. В нашем городе не рекомендуют заправлять 95.

Шумоизоляция вполне нормальная. Двигатель до 3000 тысяч оборотов в минуту почти не слышно. Передние колесные арки шумят конечно, но ездить можно. Если бы сегодня пришлось выбирать, то наверное остановился бы на этом же авто!


Никита, Петербург
Машина вроде ничего. До этого ездил постоянно на ВАЗ 2106 сравнений нет, также иногда ездил на бумере 5 в 39 кузове, в БМВ разгон бесспорно лучше, а на Фокусе автомат тупит, да и расход в городе у меня 10.5 многовато, а так машина без климата, печка потрясающая у знакомого с климат-контролем холоднее. Машина добротная прошел 45000 без проблем.


Сергей, г. Владимир.
Покупал своего железного коня в январе 2007 года новым в автосалоне. Сама машина 2006 года выпуска 4ого квартала. Не хотелось ждать эти восьмимесячные очереди и решил сделать по другому.Обзвонил порядка 10 салонов в Москве на наличие уже готовых комплектаций. Нашел одну машину (во всей столице) в той комплектации которую я примерно и хотел: 2 л, кожаный салон (с подогревом и электрорегулировкой водительского сидения), магнитола Sony, раздельный климат, зимний пакет, биксенон с омывателями, цвет аквариус (светло синий). Все обошлось в $21 000. На данный момент пробег 24000км.

Не буду описывать эту машину в очередной тысячный раз - это и так всем известно, затрону только вопросы, которые больше всех мучают тех, кто сейчас планирует брать форда или нет (как и я в свое время). О приятном: клиренс у машины не низкий, как пишут многие, а вполне достаточный чтобы спокойно ездить по в меру кочковатой местности. Сам живу в пригороде, куда местные власти еще не удосужились проложить дорогу. Грунтовая дорога с нехилыми ямами преодолевается на скорости 40 км. Ни разу не цеплял. Даже зимой, когда образуется колея - машина не цепляет, как например Хюндай Акцент (хотя по паспорту у них клиренс одинаковый). Ну конечно меру надо знать - как Порш Кайенн она конечно не сможет пройти.

Не смотрите на паспортные данные автомобиля по расходу топлива - на самом деле 2-литровая версия ест от 5 до 10 литров по трассе (на 4-й передаче близко к оптимуму), по городу при моей активной манере езды – 10-12 литров, а зимой при включенном климате меньше 13 литров не показывал. Опцию "зимний пакет" считаю ставить надо обязательно т.к. обогрев лобового стекла просто класс – полминуты после включения движка, и одним взмахом дворников вся наледь(которую на других машинах замучаешься скребком отдирать) исчезает.
Особых проблем не было - только на пробеге 5000 км при вращении руля на месте что-то захрустело - поехал в сервис, заменили опорный подшипник. Все по гарантии. И до сих пор вроде все нормально. Шумоизоляция не очень хороша, но если пересаживаться на Форд с Ваза - то очень даже ничего.

2-литровый двигатель конечно хорош, но нет в нем огня, он скорее тяговитый, чем динамичный. Правда русские Вазы я не чувствую со светофора, но почему то тойоту авенсис (1,8 л) моего тестя с меньшим количеством лошадей сделать со старта сложно. Подвеска комфортная и в то же время крепкая - ни одна стойка еще не потекла при езде по нашим дорогам.
Сверчки в салоне со временем конечно появились - но терпимо, сделал музыку погромче и все нормально. Кстати о музыке ни разу не пожалел, заводская магнитола Sony с 8 динамиками. При покупке планировал потом поменять на какую-нибудь покруче, но послушав звучание, понял, что она тянет на твердую 5ку по чистоте и громкости звучания. К тому же читает MP3, CD-R и RW диски.

Большим минусом машины считаю нереально дорогие аксессуары и запчасти. Даже передние брызговики, которые даже в полной комплектации в комлект не идут, стоят полторы тысячи рублей. Правда при этом ТО дешевле, чем на отечественном ВАЗе.
Сейчас форд брать не страшно - практически все запчасти есть у официальных дилеров. Никакого ожидания. Напоследок скажу, что машина хорошая, и за такие деньги в такой комплектации Вы не найдете ничего лучше. Если хотите машину на каждый день – берите Фокус.


Сергей, Ижевск
Заказал я Фокуса просто потому, что внешний вид очень понравился. Просто пришел в салон и оставил 500 уе в залог без всяких тест драйвов и советов знакомых. Было это год назад в ноябре 2006. Машину пообещали в августе 2007. Долго ждать конечно, но пришлось потерпеть, хотя хотелось летом с кондиционером поездить. Ездил на ВАЗ-2112, думал, что протянет лето. А в мае раздался звонок и менеджер пригласил уже в салон за авто. Так я стал счастливым обладателем Форд Фокус II комплектации Тренд, без лишних опций, но с самым необходимым, что бы не бегать по всяким установщикам: заводская сигнализация, диски литые на 16 дюймов, магнитола CD и все.

Проехал за полгода 25 000 км. Все работает, ничего не ломается и не скрипит. Сделал ТО-1, приятно удивила цена, всего 4100 рублей с расходными материалами. Была правда одна заводская недоработка. Противотуманки просто затолкали под накладку и не прикрутили шурупами. Не стал беспокоить СТО, сам снял накладки и закрутил саморезы. Кстати пока накладки плотно сидели фары даже не шевелились, а потом ослабли чуть и начали ходить ходуном. Обнаружил в процессе мойке автомобиля.

Машиной доволен на все 100%. Динамика отличная, комфорт на высоте, а замечания, что и у всех - шумные арки. Расход по трассе 7 л., в городе 9л. На мой взгляд, вполне нормально для такого объема и такой динамики. Редко бывает когда люблю погонять. Комплектация Тренд самый лучший выбор, по-моему. Получаешь самое необходимое - кондиционер, спортивные пружины, кожаный руль 3х спицевый, симпатичные темные ободки фар (типа тонировка). Берите заводскую сигнализацию. Очень удобно и логично работает со всеми электрическими частями авто. Машина отличная, не пожалеете. Пусть Вам повезет как и мне.


Владимир, Карелия
В целом хороший автомобиль: мощный двигатель, отличная динамика, большой просторный салон, всякие приятные мелочи типа автоматических дворников и датчиков парковки. Управляемость выше всяких похвал. Зимой по снегу или по льду – надежнее идут наверное только полноприводные авто. Ксенон светит как Солнце днем. Быстро прогревается на морозе. Двигатель заводился и в минус 32 градуса. Было даже минус 36 - ничего не отказало и не сломалось. Русскоязычный компьютер. Отличная работа КПП. Пробег между плановыми осмотрами аж 20 тыс. км

Купил Фокус спонтанно, продал Тойоту Карину Е, 1994 г.в., залез чуть-чуть в долги и на руках почти 24 у.е., в голове одна мысль - покупать только новый авто, только из автосалона, и чтобы был универсал с двигателем до 150 л.с. и обязательно черный. Узнав срок доставки авто, я был шокирован. На дворе середина июня, а получать только в последней декаде декабря!!! Заплати деньги и ходи пешком еще полгода. Тем не менее удалось найти в Питере, привезли через неделю. С тех пор прошло более 2-х лет. Пробег Форда сейчас 60 тысяч км. В ДТП не попадал. Крупных поломок и ремонтов не было.
По мелочам: ручка регулировки поясничного упора на водительском сиденье отвалилась почти сразу. Так и езжу. Мой совет владельцам таких Фордов: не тянитесь с водительского сиденья за вещами, что лежат на заднем диване, если эта ручка находится в горизонтальном положении - отломаете сразу! По гарантии обращался, на приемщик сказал, что вопрос гарантии спорный, ремонт долгий. Так и езжу.
В сентябре пришло письмо от производителя. Пишут, что у данной модели (универсал) возможен дефект манжеты на валу заднего стеклоочистителя, в результате чего влага может попасть внутрь электромотора привода стеклоочистителя, вызвав тем самым замыкание электрических цепей. Настоятельно советовали обратиться с этим письмом к официальному дилеру для замены манжеты. Мастер-приемщик сказал, что когда сломается, или закоротит, вот тогда и будем менять. Дворник перестал нормально работать примерно через месяц. Дилер заменил, заменил по гарантии, весь механизм в сборе, а не одну только манжету и только после моего четвертого обращения. Конечно, приносили извинения, что забыли сделать заявку, что забыли пригласить на ремонт; в другой раз пока ехал, мою манжету поставили другому клиенту, ну не ему, а в его авто. Сейчас все работает.
На 30-й тысяче отказал один из четырех датчиков парковки - заменили по гарантии (в этот раз без проволочек). В тот же период отказал механизм омывателя левой фары. Заменили по гарантии. Щетки стектоочистителя продержались 2 года и стали размазывать; Шины Континенталь премиум контакт износились до предела, вплоть до индикаторов, и это при том, что 2 зимы я отъездил на зимней резине. Выходит Континенталя хватило на 45 тыс. км! Задний бампер сделан красиво - с канавкой, с прорезями для отводы воды. Но в период когда идет снег, эта канавка и прорези забиваются снегом и льдом. И получается не открыть заднюю дверь - уровень льда на 1,5-2 см выше чем край двери. К лакокрасочному покрытию претензий нет.
Покупатель решит сам нужен ему Фокус-2 или нет, а я думаю через год пересесть на Фокус-3 в аналогичной комплектации!


Лев, Ростов-на-Дону
Перед покупкой автомобиля провёл анализ и тест-драйвы конкурентов. Выбирал только из новых машин (супруга поставила обязательное условие). Остановил выбор на Ford Focus 2 2.0, механика, цвет Jeans + опции, в комплектации Ghia. Получился действительно современный, довольно "нафаршированный" автомобиль. По существу, из всех возможных опций не заказывал "ксенон", "кожу", "автомат", "предпусковой подогреватель салона" и дорогую штатную музыку с MP3. Брал в кредит, страховался КАСКО.
Кредит вернул за 2 месяца - практически ничего не переплачивая. Всем, у кого есть деньги сразу на всю стоимость - рекомендую брать в кредит, в банке, где есть досрочное погашение без санкций и штрафов. Ждал заказанный автомобиль 6 месяцев (январь-июнь 2007). При получении автомобиля первый раз был огорчён - выяснилось, что на заводе не поставили датчик дождя, света, электрохроматическое зеркало. Но ввиду общей радости не стал скандалить. Отправил 2 факса на номера горячей линии Ford с вопросами о рассмотрении вариантов доустановки непоставленных опций. В ответ тишина.
Первые 3000 км действительно ездил очень аккуратно - не более 3000 оборотов. Уже к первой тысяче километров понял, что замечаю стук (тарахтенье) при отпускании педали сцепления. И какой-то лязг под капотом. Посетил дилера, ответили, что это нормально, после обкатки исчезнет. Стук стал прогрессировать, а лязг не ушёл. При пробеге около 3000 км снова поехал в сервис. В этот раз сказали, что действительно, в сцеплении что-то не так, но это некритично, ездите дальше. На лязганье под капотом мне сказали что это выпала заглушка в ролике натяжителя ремня - она там застряла и поэтому тарахтит. Ролик поменяли по гарантии.
Эмоции - только положительные, которые даже позволили на время забыть о первых негативных впечатлениях. Устойчивость и управляемость - супер. За время дальней поездки 1500 км нисколько не устал. Пассажиры, 3 взрослых - тоже. По поводу плохой шумоизоляции скажу следующее - всё зависит от дорожного полотна.

Немного удручает расход в 11.4 л./100 км при режиме 70% город + 30% трасса.
Сейчас похолодало, стали плавать обороты холостого хода на прогретом двигателе 550-600. Летом стабильно было 750. При температуре ниже +10 - машина заводится со второго раза.
Но самое обидное появился звук в сцеплении! Перечитал в Интернете несколько форумов. Очень многие владельцы двухлитровых фокусов жалуются на сцепление! Это уже явно конструктив, а не вопрос брака. Опять таки по непроверенным сообщениям - на новые S-Mаx и Mondeo с такими же двухлитровыми двигателями и коробками уже ставят новый тип сцепления.

Ford хорошая машина, но про надёжность говорить нельзя. Поговорите с владельцами автомобилей про их опыт эксплуатации, сделайте выводы сами. Обязательно воспользуйтесь тест-драйвом. Я точно не советую брать FF2 2.0 с механикой, пока не будет установлен новый конструктивно сцепление. Моя следующая машина - фордом не будет, т.к. у коллеги по работе с двигателем 1.6 были очень большие проблемы.


Артур, Москва
Недавно стал одним из владельцев Ford Focus 2. Машину заказал в мае 2007 года, 13 октября я получил долгожданный звонок, 16 забрал машину.
Машина очень понравилась и внешне и внутренне, взял тест-драйв и сразу после него сделал заказ, другие варианты даже не рассматривал. Проехал пока 2500 км. знаю что рано писать, но всё же.
Управляемость отличная, переключение передач вызывает сплошное удовольствие, тормоза хорошие, ABC срабатывает во время. Двигатель 1,8, мне хватает, при том что я любитель погонять. Смущает расход 11-12 л по городу при спокойной езде (заливаю только 95 бензин).
В салоне всё сделано для того, чтобы чувствовать себя комфортно: удобные сидения, подлокотник, приятный на ощупь кожаный руль. После рестайлинга очень красиво смотрится белая подсветка щитка приборов, и новые модели магнитол.
2 дня назад ехал в Нижний Новгород, разогнался до 190 чуть больше, дальше что-то не хотела, но и этого вполне достаточно. Дорогу на большой скорости держит отлично, просто двигатель после 3500 оборотов слышно, но это пустяк по сравнению с шумом от колесных арок, после 100 км/ч приходилось включать музыку, причем довольно громко.
В общем, отличная машина, тока над шумоизоляцией надо поработать!


Александр, Химки
До Focus’а был владельцем Hyundai Accent. Но машина всё же постепенно старела и я положил глаз на Всеволожский Фокус.
Читая много отзывов долго не понимал почему одни хвалят машину, а другие ругают страшными словами. Тест драйв в сравнении с главным конкурентом mazda 3 дал понять, что Форд более соответствует моим требованиям. Тем более что он имеет более мягкую по комфорту подвеску, но вместе с тем и лучшую управляемость. Комплект - двигатель 2.0, ESP, Дисковые тормоза спереди и сзади (только на 2.0). Отличная управляемость.
Первые 3000км (период обкатки) я не крутил больше 3тыс об/мин. После обкатки я реально оценил мощь под капотом. Двигатель тянет на 5 с плюсом. И при всём этом ты ещё чувствуешь что мощность ограничена рамками Евро 4. Так же впечатлила управляемость в поворотах с ESP. Пробовал без ESP - срывало в сильный занос.
В городском цикле двигатель поглощал 11.2 на сотню ( это при том что я достаточно часто быстро разгоняюсь и стою в пробках) Видимо дело в настроенных фазах.
Вот уже проехал 13700км. Был один косяк, связанный с бардачком на торпеде (изначально слабо открывался из-за пружины потом совсем перестал) - по гарантии сделали за 30 минут.
Машина универсальная по всем параметрам - в хэтчбэке меня не разочаровал даже меньший багажник, а уж размер салона позволяет вполне комфортабельно расположиться сзади троим. Рулевая колонка регулируется по выносу и высоте. Сиденье так же настраивается легко под любого водителя.


Павел, Иркутск
Автомобиль купил в официального представителя компании форд. Очень много слышал недовольств по поводу ожидания заказанной машины, существующим очередям и т.п., поэтому морально был подготовлен. 8 августа 2006 года заключил договор купли продажи, а 26 января 2007 года поставил на учет в Гаи, еще неделю ездил без номеров.
Конкретнее Форд Фокус 2, дизель, объем двигателя 1,8 турбо, комплектация комфорт, из дополнительных опций система стабилизации курсовой устойчивости, внешние зеркала с подогревом и подсветкой околодверного пространства и все. Позже уже сам поставил автомагнитолу, резину зимнюю, турбо таймер (возможно, он продляет срок службы турбины), броню на картер, противоугонку на коробку передач. В принципе по крупному вроде все.
Машина новая, пробег 38000 км, я считаю машина должна отходить без поломок и ремонта ходовой части 70000 км, возможно придется заменить стойки, качество дорог, езда на высоких скоростях - неизбежно приведут к усиленному износу. На данном этапе эксплуатации все работает как часы.
Главное что может смутить меня в безопасности фокуса, средний класс, мне кажется нужно всегда помнить что автомобиль легкий, и компактный, поэтому лучше вообще избегать столкновений с другими транспортными средствами, одна подушка безопасности для автомобиля выпущенного в 2006 году это мало, в общем безопасность оставим, водитель знает чем он управляет, и фокус это не танк, однозначно. Комфорт - шумоизоляция салона не на высоте, если дорожное покрытие не на 5 с плюсом, то в салоне оживают "сверчки", в багажном отделении и побрякивает "торпеда".
Ходовые качества - никаких нареканий нет! Все работает просто идеально, устойчивость на дороге, двигатель, коробка передач все хорошо настроено, слаженно. Водитель получает только удовольствие управляя этим авто.
Внешний вид вполне устраивает - современная, симпатичная машина, конечно средний класс, охов и вздохов в адрес этого автомобиля лучше не ждать, даже покупку литья и различных наворотов считаю лишней тратой денег - но это только мое мнение.
Отличный мотор, зимой работает безупречно, пуск в холодное время года соответствует всем требованиям, причем просто, с полоборота стартера. В гололед система курсовой устойчивости гарантирует стабильное вождение, без сюрпризов, сам проверял, на льду Байкала пытался пустить машину в занос, электроника борется и постоянно мешает "лихачить".
Максимальная скорость машины в пределах 190 км,ч как и по паспорту. При езде на длинные дистанции преимуществом становится тяга дизельного мотора, на пятой передаче машина разгоняется в гору 30-45 градусов, диапазон 3 и 4 скорости вообще нельзя сравнить с аналогичным бензиновым мотором, едит и динамично ускоряется, выручает турбина - можно очень долго писать комплементы, но разница в ценах с бензиновым мотором все перечеркивает.
В общем машиной доволен, спасибо всем кто принимал участие в ее создании, главное не стоять на месте, а двигаться вперед, есть над чем поработать. Многие владельцы фордов с удовольствием эксплуатировали бы в будущем и третий вариант машины, доработанный и в традициях генри форда делать каждый следующий автомобиль доступнее в плане покупки и эксплуатации.


Евгений, Москва
В принципе, неплохая повозка, очень хорошая управляемость может быть не такая "прыткая" как на Хонде Цивик, но не хуже ! Просто она другая. Сидишь высоко, после японцев как будто пересел в кран строительный. Про шумоизоляцию все было сказано но в Митсубиши Кольт она ещё хуже. В Сивике (моя предыдущая машина), когда покупал она была сделана после завода поэтому было приемлемо, но тоже шумновато. Пришла машина с хромированными ручками, слышал у кого то были проблемы у меня пока вроде всё нормально. Как полагается, с небольшой ямкой в центре капота которую я заметил через месяца 2, думал может кошка с дерева рухнула или футболисты виноваты.
Подвеска просто супер! Глотает ямки - приятно был удивлен! Настройки бортового компьютера по электрогидроусилител один раз поставите потом забудете и вряд ли будете менять! Мотор тянет очень неплохо, но самое интересное, особой разницы - что вы нажмете 2/3 педали газа с 60 до 100, что со 100 до не замечено! Передачи достаточно короткие чему тоже был удивлен! Масло естественно не жрет ни капли, так как новая за 4000 км. Как было на отметке Max так и есть. Купил литр антифриза красного (концентрат), т.к. был чуть более отметки Min. Долил грамм 150, зря покупал наверное, надо было ездить и забить т.к. он никуда не уходил и ладно. Остались привычки после Мицубиси по доливанию антифриза.
К обзору привык очень быстро! Читал, у некоторых есть проблемы. У меня не было ни разу. Парктроник ставить не собираюсь как многие. Кстати, тормоза без ABS меня вполне устраивают. Катался также с дисковыми. Не скупитесь на дисковые тормоза с ABS и IVD.

Сзади места много, 3 человека сидят комфортно. Бардачок узкий но очень глубокий! Брал без музыки и без сигнализации (всё делал сам) все провода к передним, задним динамикам + антенный провод были, правда задние провода идут до стоек задних дверей. Лучше взять с завода Sony за 750$ и не мучать себя потом - много особенностей (выпиливание проставок под динамики в дверях, переходники и.т.п), то же самое касается и сигнализации лучше с завода. Обогрев лобового организован отлично, но сетку на белом фоне видно. Попогрейка - 5 баллов ! На отметке 4-5 сидишь как на сковородке! В общем, не жалею - хорошая машина! Просто приятно ездить.


Дмитрий, Москва
Заказал ФФ 2 в декабре 2006 ждал до июня 2007, мне обещали назвать дату производства в Июне 2007, а доставить машину в Июле 2007, но в конце Июня позвонили и сказали что двигателя 1.6 в ближайшее время не предвидится, и чтоб забрать машину в Июле 2007 нужно менять двигатель на 1.8. Я поменял, но даты производства так и не дождался - дилер постоянно кормил завтраками, причем никаких дат по доставке в договоре нет! Я плюнул на все и купил ФФ2 испанской сборки - седан. (1.6 Ghia) 21260 долларов, механическая коробка, 115 лошадей.
Машиной полностью доволен до этого ездил 6 лет на ВАЗ 21074, сравнивать эти две машины конечно, глупо, но у меня есть опыт эксплуатации одноклассников например Lancer, KIA Cerato, Chevrolet Lacetti - все они неплохие авто, но не для меня как по салону так по внешнему виду, сел в FF2 и понял машина для меня! Так что не доверяйте только отзывам ездите на тест-драйвы или берите прокатиться у ваших знакомых.
Сейчас пробег 500 км и глобальные выводы делать еще рановато, первые впечатления - немножко туповата может пока не раскаталась. Расход в среднем 9 л. круиз контроль при езде на дачу просто супер. Новая подсветка приборной панели отлична - белый цвет.

Ненадолго глюканул электростеклоподъемник одной двери, сейчас все ОК, Велюровый салон очень маркий.
Тормоза безумно нравятся - все дисковые, а что касается шумоизоляции то меня это особо не раздражает и повышенного шума я не ощущаю, хотя многие об этом пишут. Магнитола штатная дисковая - для меня замечательно, после рестайлинга вид ее можно оценить на 10 баллов - мне очень нравится и не только вид но и ее работа. Климат контроль работает отлично. Теперь про низкую посадку - я на даче проезжал по очень плохой дороге и ответственно заявляю, что меня посадка приятно удивила - проблем не возникло. Вот собственно и все впечатления, которые у меня сейчас накопились. Хочется верить, что испанская сборка не подведет. Надеюсь, мой отзыв кому-нить поможет!


Тимур, Казань
До этого ездил на Лансере 1.6, однозначно Фокус лучше, мягче, лучше разгон. Через 3 недели после покупки справа на 90 км/ч в правое переднее колесо влетела Астра, ремонт - 267 т.р. , но главное, все живы и целы!


Стас, Москва
Машина просто радует. Внутри она гораздо интереснее, чем кажется снаружи. Отлично держит дорогу как и по трассе на высокой скорости, так и на поворотах. Очень маленький радиус разворота. Отличная управляемость, при сносе задней оси встает на место легким поворотом руля, прощает ошибки водителю. Удобная посадка, сидишь "глубоко". Ощущение что эта машина никак не дешевле $25000. Просторный салон, сзади достаточно места для пассажиров, в сравнении к примеру с Skoda Octavia, где сзади места просто нет. Мотор 2.0 л очень отзывчивый.

Немного о недостатках: российская сборка (вопросы все таки есть). Также мне кажется не очень удачно подобраны передаточные числа с III на IV и с IV на V, чуть-чуть поменьше бы. Моя машина в комплектации Trend с подогревом лобового стекла, зеркал, сидений, с противоугонной заводской системой, с магнитолой CD, с литыми дисками R16 в кузове хэтчбек обошлась мне в 16860 $, очень достойная машина за такие смешные деньги, даже при том условии что придется, скорее всего, повоевать с дилером чтобы устранить возможные дефекты сборки. Если вы берете Фокус на 16-ых дисках с резиной Continental SportContact, то сразу будьте готовы, что такую же резину с индексом 94V вы не найдете ни в одном магазине. Я нашел у одного дилера по счастливой случайности, так что аккуратнее.





Статья - Отзывы о Ford Focus 2 - была опубликована 28 ноября 2007


Рейтинг статьи: Автомобили США, Карта сайта | 28 ноября 2007
Написал: vnevremeni Просмотров: 37412 | Комментарии [3] Подробнее Напечатать



Похожие статьи:


  • Отзывы о Chevrolet Lacetti
  • Отзывы о Hyundai Tucson
  • Отзывы владельцев. Audi A3 (Ауди А3)
  • Отзывы о Mazda 3
  • Отзывы владельцев о VW Passat (Фольксваген Пассат)



  •  

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


    СПАСИБО, ЧТО ЧИТАЕТЕ НАС!
    ОСТАВЛЯЙТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
    ДОБАВЛЯЙТЕ СВОИ НОВОСТИ




    {banner_bottom}


    #1 написал: 001 (22 сентября 2008 23:16)
    машина дергается , когда быстро переключаешься .
    слышно движок когда даешь ей п##ды .
    жрет 15 литров .
    п##ды получет регулярно . мне ее не жалко .
    переходной вариант после русской машины .
    пойдет жопу возить ))
    Зарегистрирован: -- ICQ: --

    #2 написал: андрей (4 ноября 2008 23:56)
    Может ли из-за блокировки магнитолы на форд фокусе 2 не заводится.
    И как разблокировать магнитолу 6000CD ,и какой код надо ввести.
    Если знаете позвоните на +7-952-375-85-13

    у
    Зарегистрирован: -- ICQ: --

    #3 написал: Виталий (12 августа 2009 19:28)
    Лев, Ростов-на-Дону

    Лев, Ростов-на-Дону поднял очень интересную и важную тему :

    я тоже владелец ФФ 2.0 мкпп у меня хетч белый гиа, пробег 30000 км
    машинка шустрая, супер, но!

    проблема с коробкой или шумом она есть! при нажатии на педаль сцепления - шум становится значительно меньше или отсустствует вовсе. на что дилеры говорят следующее - это особенность люфта шлицов шестерень первичного вала, что не мешает быть коробке MTX- 75 самой надежной в линейке!

    Только честно: этот звук, сверчки, которые не устранимы - они портят все радость обладания в целом - классного авто, за эти деньги!
    Да и дилеры, блин, отностятся к нам, покупателям - спустя рукава...
    Зарегистрирован: -- ICQ: --

    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
      Login

    Информация

    загрузка...

    Голосование
    Какой Ваш водительский стаж?

    Больше 10 лет
    От 3 до 10 лет
    От 1 года до 3 лет
    Менее 1 года
    Только учусь или собираюсь




    Счетчики


    Яндекс цитирования




    Powered by Autofs.ru
    Copyright © Авто. Фанатский сектор. 2007-2009. Советы автовладельцам по ремонту и эксплуатации, отзывы, тюнинг, обои на рабочий стол
    При перепечатке материалов прямая (не редирект), не закрытая тегом noindex, ссылка на autofs.ru обязательна.
    Благодарим за посещение!