Notice: Undefined index: 0 in /home/srv33998/autofs.ru/engine/modules/functions.php on line 795
Notice: Undefined index: 0 in /home/srv33998/autofs.ru/engine/modules/functions.php on line 795
>>>> Статьи о тюнинге » Авто. Фанатский сектор. Отзывы об автомобилях, советы автолюбителям, новости, информация автомобилистам. Тюнинг. Обои. Эксплуатация и ремонт.
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Авто. Фанатский сектор. Все для автомобилистов и автолюбителей - отзывы, новости, тюнинг, авто фото, обзоры. Советы водителям, эксплуатация и ремонт автомобилей
Усилитель мощности - один из наиболее важных и значимых компонентов аудиосистемы автомобиля. Стандартный внутренний усилитель мощности автомобильных магнитол способен выдать невысокую выходную мощность – лишь около 15-20 Ватт RMS* а данные, отмеченные на передней панели автомагнитолы, как правило, являются значениями максимального уровня выходной мощности, на котором возникают недопустимо большие искажения частот. Слушая музыку с использованием дополнительного внешнего усилителя, происходит уменьшение искажений и, кроме того, расширяется динамический диапазон, благодаря чему усиливается реализм и четкость звучания всех инструментов в музыкальной композиции.
Устанавливая на свою машину колеса большего размера, есть смысл отдавать себе отчет в возможных негативных результатах такого тюнинга. Ведь установка колес, не предусмотренных заводом-изготовителем, напрямую влияет не только на внешний вид вашего авто, но и на разгонную динамику и максимальную скорость автомобиля.
Тюнинг бывает разный. В основном под этим термином автолюбители понимают внешние усовершенствования автомобиля, установку обвесов, спойлеров, улучшение аэродинамики; улучшение характеристик подвески, тормозов как путем установки нового оборудования, так и доработкой старого; улучшение характеристик двигателя.
Одним из вариантов доработки характеристик мотора или коробки передач и является чип-тюнинг – специальное перепрограммирование электронного блока управления (ECU – Engine Control Unit). Свое название этот вид тюнинга получил по той причине, что в каждом блоке управления существует микросхема памяти - чип, формирующий сигналы управления для системы подачи топлива, зажигания и турбонаддува по определенному алгоритму. Алгоритм учитывает сигналы, получаемые от многочисленных датчиков, определяет оптимальные для получаемых значений параметры работы и управляет работой подконтрольных устройств в соответствии с программой.
По своей сути, чип-тюнинг – это как раз замена числовых характеристик такой программы, установленной на автомобиль на заводе на модифицированную. Новая программа в зависимости от ее настроек позволяет увеличить мощность двигателя на 5-10% (для надувных силовых агрегатов – до 20%), сделать его экономичнее; улучшить запуск мотора в холодное время года и в мороз; добавить спортивной динамики в движении, увеличить крутящий момент на малых и средних оборотах, и, соответственно, улучшить «приемистость» при оборотах от 2000 до 3000.
Ганс-Юрген Абт, управляющий директор ABT Spotrsline, утверждает, что чем великолепнее автомобиль, тем больше их это побуждает сделать что-то по-настоящему необычное. Вот и сейчас в тюнинг-компании по-своему настроили компактный внедорожник Audi Q5, добавив ему экстравагантности, мощности и скорости. Тюнингованный авто ABT Audi Q5 выглядит совершенно незаурядно. Передняя юбка со строенной защитой днища идеально гармонирует с аналогичной задней юбкой, в свою очередь скрывающей выдвигающееся буксировочное приспособление. Очень мощная передняя решетка, расширители колесных арок и накладки на пороги, 4 выхлопные трубы и заднее антикрыло прекрасно дополняют дизайн автомобиля.
На прошедшем на стыке августа и сентября Международном Московском Автомобильном Салоне 2008 прошли презентации не только автопроизводителей, но и компаний, занимающихся тюнингом. В частности, немецкие тюнинг ателье Brabus, TechArt, AC Schnitzer показали свое видение того, какими должны выглядеть стильные автомобили.
Наглядный учебник по тонировке пленкой стекол своего автомобиля. Видеоролик на немецком языке, без перевода, но при этом все очень и очень понятно объяснено, "на пальцах" - и даже не зная языка, Вам будет ясен этот процесс "от и до".
Представлены два варианта тонирования стекол машины - для кузова универсал и для седана.
Согласитесь, чтобы тюнинговать «Феррари», нужен немалый, как говорят, кураж. У немецких тюнинг-специалистов из Novitec Rosso (город Stetten) этого самого куража более чем достаточно – равно как квалификации и опыта. Доработкой автомобилей с гарцующим жеребцом они занимаются не первый год, причем особое внимание уделяется 2-местному центральномоторному F430. Так сказать, базовая (и сравнительно доступная по цене) модель – простор для самого разнообразного тюнинга.
Своими руками за пару часов можно изготовить хорошо известные ангельские глазки BMW для практически любых фар с круглой оптикой.
Для этого понадобится немного: прозрачные пластмассовые палочки (например, те которыми управляются жалюзи), резисторы на 220ом, светодиоды на 3,5 вольта, любая прочная банка диаметром, соответствующем диаметру фары, плоскогубцы и батарейка на 9 вольт и "свои руки" :)
Тюнинг – увлечение, в последние годы захватившее весь мир и стремительно набирающее обороты. А как будет выглядеть ваш железный конь после «прокачки» в тюнинг-ателье? Чтобы проверить это, совершенно не обязательно рисковать и сразу отдаваться в руки профессионалов! Кроме того, даже если вы серьезно намерены изменить имидж своего авто, для начала было бы неплохо сделать пару собственных эскизов и убедиться в том, что это – именно тот образ, который вы хотите получить в итоге.