Notice: Undefined index: subaction in /home/srv33998/autofs.ru/engine/engine.php on line 277
Notice: Undefined variable: rated in /home/srv33998/autofs.ru/engine/modules/functions.php on line 210
Notice: Undefined index: cstart in /home/srv33998/autofs.ru/engine/modules/show.full.php on line 375
>>>> Ferrari F430 TuNero от Novitec » Авто. Фанатский сектор. Отзывы об автомобилях, советы автолюбителям, новости, информация автомобилистам. Тюнинг. Обои. Эксплуатация и ремонт.
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Авто. Фанатский сектор. Все для автомобилистов и автолюбителей - отзывы, новости, тюнинг, авто фото, обзоры. Советы водителям, эксплуатация и ремонт автомобилей
Согласитесь, чтобы тюнинговать «Феррари», нужен немалый, как говорят, кураж. У немецких тюнинг-специалистов из Novitec Rosso (город Stetten) этого самого куража более чем достаточно – равно как квалификации и опыта. Доработкой автомобилей с гарцующим жеребцом они занимаются не первый год, причем особое внимание уделяется 2-местному центральномоторному F430. Так сказать, базовая (и сравнительно доступная по цене) модель – простор для самого разнообразного тюнинга.
Последняя работа мастеров из Штеттена обнародована под названием TuNero: видимо, это игра слов tuning nero (тюнинг в черном). Или же tutto nero (весь в черном). И в самом деле болид F430 от Novitec предстает в матово черных тонах – от панелей кузова и внутренней отделки до легкосплавных колес и тормозных скоб Brembo. Выглядит мрачновато и угрожающе; а разве не такое впечатление стремятся производить счастливые обладатели тюнинг-Ferrari? У Novitec Rosso знают свою клиентуру – с ее особыми финансовыми возможностями, исключительно высокими притязаниями и крайним индивидуализмом. Так что если вы из их когорты… Кстати, сведений насчет отпускной цены нет; видимо, только по запросу.
Не так давно специалисты Novitec уже подвергали F430 основательной доработке: выразительный и эффективный аэродинамический «обвес», а также «дозарядка» V-образной 4,3-литровой «восьмерки». Как в исходном бескомпрессорном исполнении, так и с наддувом. Для TuNero взяли вариант с 2 приводными нагнетателями и водо-воздушными «интеркулерами»: его максимальная мощность доведена до 707 л.с. (+44,5% против заводской настройки) при 8350 мин-1, наибольший крутящий момент – 710 Нм при 6300 мин-1. Двигатель работает с 6-ступенчатой «роботизированной» КПП F1; у «штатной» трансмиссии, должно быть, колоссальный запас прочности, чтобы передавать крутящий момент, увеличенный на 52,7%!
С таким силовым агрегатом «тунеро» способен разогнаться с места до 100 км/ч за невероятные 3,5 сек. Объявленная максимальная скорость – 348 км/ч; вообще-то столь динамичному транспортному средству матово-черный окрас противопоказан. Из простейших соображений безопасности на дорогах общего пользования; ведь агрессивный TuNero подберется к вам незамеченным – как «стелс». Впрочем, характерный визг высокооборотного гоночного мотора V8 с «плоским» коленчатым валом (тембр у него совсем не такой, как у обычных легковых «восьмерок») заблаговременно предупредит окружающих о надвигающейся опасности. Есть время уступить дорогу этому итальянскому «черному дьяволу».
По материалам cardesign.ru, comedy.ru
Статья - Ferrari F430 TuNero от Novitec - была опубликована 24 сентября 2007
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
СПАСИБО, ЧТО ЧИТАЕТЕ НАС! ОСТАВЛЯЙТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ ДОБАВЛЯЙТЕ СВОИ НОВОСТИ
{banner_bottom}
#1 написал: ZaXaР (27 декабря 2007 23:33)
Просто сказка.
Зарегистрирован: -- ICQ: --
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.