Notice: Undefined index: subaction in /home/srv33998/autofs.ru/engine/engine.php on line 277 Notice: Undefined variable: rated in /home/srv33998/autofs.ru/engine/modules/functions.php on line 210 >>>> Новинка от Mercedes - F700 » Авто. Фанатский сектор. Отзывы об автомобилях, советы автолюбителям, новости, информация автомобилистам. Тюнинг. Обои. Эксплуатация и ремонт.

Авто. Фанатский сектор. Все для автомобилистов и автолюбителей - отзывы, новости, тюнинг, авто фото, обзоры. Советы водителям, эксплуатация и ремонт автомобилей


 
АВТО. ФАНАТСКИЙ СЕКТОР
 
Разделы сайта
 # Главная
 # Новости
 # Обзоры и отзывы        
 # Видео и тест-драйвы
 # Обои
 # Спорт
 # Тюнинг                   
 # Сервис                   
 # Советы
 # Литература             
 # Безопасность           
 # Это интересно
 # Юмор
 # Документы              
 # О сайте                   
Поиск



Календарь
«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Архив статей
Март 2017 (1)
Декабрь 2014 (2)
Январь 2011 (1)
Март 2010 (1)
Октябрь 2009 (2)
Сентябрь 2009 (3)
Август 2009 (2)
Июнь 2009 (4)
Май 2009 (36)
Апрель 2009 (13)
Март 2009 (39)
Февраль 2009 (15)
Январь 2009 (1)
Декабрь 2008 (17)
Ноябрь 2008 (16)
Октябрь 2008 (29)
Сентябрь 2008 (33)
Август 2008 (25)
Июль 2008 (7)
Июнь 2008 (15)
Май 2008 (24)
Апрель 2008 (24)
Март 2008 (27)
Февраль 2008 (9)
Январь 2008 (34)
Декабрь 2007 (20)
Ноябрь 2007 (10)
Октябрь 2007 (13)
Сентябрь 2007 (47)
Август 2007 (16)

Навигация
  Все рубрики
  Все статьи
  Комментарии
  Конфиденциальность
  Карта сайта 150
  Карта сайта 300
  Карта сайта 450
  Карта сайта 600
  Статьи листа 5
  Страница 8
  Лист 11
  Листы 13-15
  Страницы 16-18
  Страницы 19-21
  Страницы 22-24
  Лист 25





  Топ




Новинка от Mercedes - F700


Новинка от Mercedes - F700


На прошедшем Франкфуртском автосалоне концерн Daimler AG представил своего флагмана на этой выставке — роскошный концептуальный седан F 700.
Немецкие разработчики попытались показать, каким в самом ближайшем будущем следует быть большому автомобилю класса люкс. По замыслу создателей, такая машина должна соответствовать трём главным требованиям: непревзойдённый комфорт, превосходная управляемость и экологичность. Воплощением этой идеи и стал представленный конуепт F700.
Начинка новинки заслуживает самого пристального внимания. Под вычурным капотом длиннющего (5180 мм) седана стоит очень скромный моторчик. Но при этом двигатель реализует суперсовременную технологию Diesotto, которая позволила инженерам легко перейти знаковый рубеж в 100 лошадиных сил с 1 литра рабочего объёма. В результате внутри 1,8-литрового мотора прячутся аж 238 лошадиных сил. Но и это ещё не всё. F 700 — гибридный авто. Стартовать с места технически совершенному двигателю помогает 20-сильный электромотор, обеспечивая суммарный крутящий момент в 400 ньютон-метров.
Все эти навороты наделяют почти двухтонную машину очень достойной динамикой. До «сотни» F 700 довольно-таки резво разгоняется за 7,5 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на 200 километрах в час. При этом средний расход топлива оказался даже ниже, чем предполагалось ранее — 5,3 литра на 100 километров. К тому же, выбросы углекислого газа удалось ограничить на уровне 127 граммов на 100 километров, а это уже соответствует нормам Euro-6.
В общем, инженеры продемонстрировали всё, на что они способны.
Комфортности конечно же было также уделено повышенное внимание. Система, получившая название Pre-Scan, функционирует следующим образом: в фары головного света встроены два лазерных сенсора, которые формируют высокоточную картину дорожного полотна. Эта информация вместе с данными о положении машины поступает в блок управления, и тот указывает гидравлической системе, какое давление следует создать на каждом из четырёх колёс в отдельности. Неизвестно, сколько стоит эта система и когда она появится на серийных автомобилях, но духу концепта разработка соответствует как нельзя лучше.
Внешность автомобиля получилась выдающейся буквально во всех смыслах. Свою философию творцы определили как Aqua Dynamic. Плавные, чистые линии формируют на редкость гармоничный, солидный облик. Колёсная база F 700 составляет внушительные 3,45 метра, что дает огромное пространство пассажирам заднего сиденья.
Но не простором единым примечателен салон. При его оформлении обильно использовалась натуральная кожа нежно бежевого цвета и кора пробкового дерева. Почтенные пассажиры сидят вовсе не на широченном диване, как можно было бы подумать, а в двух отдельных креслах, разделённых огромной центральной перегородкой. Заднее правое сиденье особое и называется Reverse. Если переднего пассажира нет, то его кресло можно отодвинуть вперёд и сложить, а заднее трансформировать в положение Relax — что это означает, объяснять не надо. Более того, это роскошное сиденье можно развернуть задом наперёд. Предполагается, что в таком положении важной персоне будет удобнее общаться со своим попутчиком, а также смотреть кино на 51-сантиметровом экране, формирующем трёхмерное изображение.
Думаете, всё это фантастика, не имеющая никакого отношения к реальности? Как бы не так. Люди из Mercedes — народ расчётливый и ничего просто так делать не станут. Уже не раз их перспективные разработки выходили на конвейер, так что не исключено, что кое-какие идеи, реализованные в этом концепте, мы увидим на будущих серийных машинах. Что не может не радовать.

Новинка от Mercedes - F700

Новинка от Mercedes - F700

Новинка от Mercedes - F700

Новинка от Mercedes - F700

Новинка от Mercedes - F700

Новинка от Mercedes - F700

Новинка от Mercedes - F700

Новинка от Mercedes - F700

Новинка от Mercedes - F700

Новинка от Mercedes - F700

Новинка от Mercedes - F700

Новинка от Mercedes - F700

Новинка от Mercedes - F700

Новинка от Mercedes - F700

Новинка от Mercedes - F700

Новинка от Mercedes - F700

Новинка от Mercedes - F700





Статья - Новинка от Mercedes - F700 - была опубликована 14 сентября 2007


Рейтинг статьи: Авто Германии, Карта сайта | 14 сентября 2007
Написал: vnevremeni Просмотров: 5999 | Комментарии [0] Подробнее Напечатать



Похожие статьи:


  • Ferrari Four
  • Renault Ondelios
  • Lada C - концепт от ВАЗ
  • Расход топлива. Как сделать свой автомобиль более экономным?
  • Отзывы владельцев о VW Passat (Фольксваген Пассат)



  •  

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


    СПАСИБО, ЧТО ЧИТАЕТЕ НАС!
    ОСТАВЛЯЙТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ
    ДОБАВЛЯЙТЕ СВОИ НОВОСТИ




    {banner_bottom}


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
      Login

    Информация

    загрузка...

    Голосование
    Какой Ваш водительский стаж?

    Больше 10 лет
    От 3 до 10 лет
    От 1 года до 3 лет
    Менее 1 года
    Только учусь или собираюсь




    Счетчики


    Яндекс цитирования




    Powered by Autofs.ru
    Copyright © Авто. Фанатский сектор. 2007-2009. Советы автовладельцам по ремонту и эксплуатации, отзывы, тюнинг, обои на рабочий стол
    При перепечатке материалов прямая (не редирект), не закрытая тегом noindex, ссылка на autofs.ru обязательна.
    Благодарим за посещение!