Notice: Undefined index: subaction in /home/srv33998/autofs.ru/engine/engine.php on line 277
Notice: Undefined variable: rated in /home/srv33998/autofs.ru/engine/modules/functions.php on line 210
>>>> BMW одерживает первую победу в Формуле-1 » Авто. Фанатский сектор. Отзывы об автомобилях, советы автолюбителям, новости, информация автомобилистам. Тюнинг. Обои. Эксплуатация и ремонт.
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Авто. Фанатский сектор. Все для автомобилистов и автолюбителей - отзывы, новости, тюнинг, авто фото, обзоры. Советы водителям, эксплуатация и ремонт автомобилей
Этой победы ждали. Возможно, ждали не так скоро, но в этом году ждали точно. Концерн БМВ долго шел к этому успеху в качестве самостоятельной команды, постепенно наращивая свою мощь. Сначала были подиумы, затем первый поул-позишн, а сегодня произошло то, что и должно было случиться в этом году.
Польский гонщик Роберт Кубица сегодня, на Гран-При Канады 2008, одержал первую победу в карьере, также ставшую дебютной победой для немецкой команды БМВ Заубер (BMW Sauber). Мало того, сегодня же случился и первый дубль для команды BMW, поскольку опытный напарник поляка Ник Хайдфельд, проделавший колоссальную работу для становления команды-лидера, занял второе место.
Гонка прошла очень интересно. Начиная с начала уик-енда, когда только ленивый не вспоминал страшнейшую аварию Кубицы на этой трассе ровно год назад, когда от машины БМВ остались только обломки, и тем не менее Роберт остался не только жив, но и через две гонки вновь сел за руль болида.
В квалификации Роберт Кубица был очень близок к победе в квалификации, но Льюис Хэмилтон в своей последней попытке отобрал поул у польского пилота. Старт самой гонки прошел без помех, и Льюис Хэмилтон довольно легко отрывался вплоть до 20- круга, когда немец Адриан Сутиль из Force India, блеснувший на двухнедельной давности Гран-При Монако, разбил свою машину в очень неудачном месте.
Подумав некоторое время, администрация гонки решила выпустить на трассу safety car (автомобиль безопасности), который во многом и решил судьбу гонки. На одновременный пит-стоп во время safety car'а решили заехать сразу четверо лидеров гран-при - Льюис Хэмилтон, Кими Райкконен, Роберт Кубица и Нико Росберг. После весьма нервной работы механиков Кубица и Райкконен подъехали к выезду из боксов в то время, как на светофоре еще горел красный свет. Чуть опоздавший с дозаправкой Хэмилтон протаранил заднее антикрыло Райкконена, и получил сзади еще удар от Росберга, что привело к сходу двух из трех главных претендентов на чемпионский титул в этом году. Росберг в итоге гонку закончил, но на невысокой 10 позиции.
Поистине чудом избежавший удара сзади Роберт Кубица, благодаря гримасе судьбы, вернувшей ему долг за прошлогоднюю аварию, выехал из боксов только 10-м, поскольку 9 пилотов, шедших впереди него, избрали тактику одного пит-стопа, и в режиме автомобиля безопасности в боксы на смену шин и дозаправку не заезжали. Лидировали в тот момент Ник Хайдфельд, Рубенс Барикелло и Дэвид Култхард.
Таким образом, после схода главных претендентов на победу, интрига в гонке свелась к вопросу о победителе. Благодаря различным тактикам одного и двух пит-стопов зрители получили две группы вероятных лидеров - Хайдфельд, Барикелло и Култхард избрали один пит-стоп, а Кубица, Алонсо и Масса выбрали тактику двух остановок.
Вскоре из шестерки лидирующих пилотов осталось лишь двое - Хайдфельд и Кубица. Барикелло и Култхард не выдержали темпа гонки - все таки конкурировать с БМВ и Феррари их автомобили пока не могут, Массе не долили топлива в баки, из-за чего ему пришлось лишний раз заезжать в боксы, отчего бразилец откатился на последнее место, а Алонсо, пытаясь пройти Хайдфельда и броситься в погоню за Кубицей, к тому времени благодаря более легкой машине прошедшему партнера по команде BMW и вышедшему в лидеры, разбил свою машину.
Кубица наращивал свое преимущество над Хайдфельдом, и после пит-стопа, великолепно проведенного немецкой командой, выехал из боксов на 1 позиции.
Гонка закончилась блестящим дублем команды БМВ, не имевшей после нелепого схода Хэмилтона и Райкконена, конкурентов, благодаря чему основную задачу на сезон - одержать хотя бы одну победу баварская команда выполнила досрочно и с триумфом. Кубица вышел в лидеры чемпионата, и совершенно точно, еще поборется за титул, хоть руководитель команды БМВ Марио Тайссен и скромничает, заявляя, что чемпионом в этом году его пилотам становиться пока рановато.
При подготовке статьи были использованы фотоматериалы f1club.com.ua, mediaportal.ru, bbc.co.uk, f1news.ru
Статья - BMW одерживает первую победу в Формуле-1 - была опубликована 9 июня 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
СПАСИБО, ЧТО ЧИТАЕТЕ НАС! ОСТАВЛЯЙТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ ДОБАВЛЯЙТЕ СВОИ НОВОСТИ
{banner_bottom}
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.