Notice: Undefined index: subaction in /home/srv33998/autofs.ru/engine/engine.php on line 277
Notice: Undefined variable: rated in /home/srv33998/autofs.ru/engine/modules/functions.php on line 210
>>>> Формула 1. Сезон 2008 стартовал » Авто. Фанатский сектор. Отзывы об автомобилях, советы автолюбителям, новости, информация автомобилистам. Тюнинг. Обои. Эксплуатация и ремонт.
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Авто. Фанатский сектор. Все для автомобилистов и автолюбителей - отзывы, новости, тюнинг, авто фото, обзоры. Советы водителям, эксплуатация и ремонт автомобилей
Долгое зимнее ожидание закончилось, и все любители гонок Formula-1 с прошлых выходных приникли к экранам своих телевизоров.
Начавшийся сезон несомненно оправдывает ожидания, благодаря новым болидам, новым правилам и техническому регламенту. Два прошедших Гран-При, в Австралии и Малайзии, прошли очень по-разному и видимо, в этом году нас ждет интереснейшая борьба не только между двумя главными фаворитами - Чемпионом мира прошлого сезона финном Кими Райкконеном из Феррари и британцем Льюисом Хэмилтоном из Макларен. В борьбу несомненно могут включиться как напарники фаворитов Фелипе Масса и Хейкки Ковалайнен, а также пилоты БМВ Ник Хайдфельд и Роберт Кубица.
Если первый Гран-при сезона остался за Хэмилтоном, проведшим ту гонку практически безошибочно, и кроме того, ему сопутствовало везение, поскольку до финиша добрались только 7 болидов, из которых один был диквалифицирован (Рубенс Баррикелло), то вторая гонка прошла под диктовку Кими Райкконена, не заставившего усомниться в своем превосходстве.
Среди остальных пилотов особенно запомнились своей удачной ездой Хейкки Ковалайнен, уверенно проведший обе гонки (при определенном везении в первом Гран-при он вполне мог бы сейчас возглавлять чемпионат пилотов), а также поляк Роберт Кубица, которому также немного не повезло в первой гонке - он сошел из-за столкновения с японцем Казуки Накаджимой из Уильямса, причем не по свеой вине, В том Гран-при Кубица претендовал минимум на подиум.
Напарник действующего чемпиона мира Фелипе Масса смотрелся в обеих гонках далеко не лучшим образом, дважды сойдя с дистанции, причем с резко увеличившимся количеством ошибок по сравнению с прошлыми выступлениями - возможно, на бразильца повлияла отмена помощи электроники пилотам, в частности, отмена трэкшн контроля с этого года.
Очень хорошо смотрятся в начале года Нико Росберг, за которым все межсезонье "охотился" Макларен, и 4-кратный чемпион серии американской Champ Car француз Себастьян Бурде, который для новичка Формулы-1, не знающего практически ни одной трассы, выглядит достаточно уверенно и уже набрал 2 очка в зачет чемпионата мира.
Еще один пилот, к которому приковано повышенное внимание - двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо из Рено пока не блещет результатами, поскольку уровень машины не позволяет ему бороться за высокие места. Видимо потолок Renault в этом сезоне - подиум при условии удачного стечения обстоятельств.
Неплохо и в квалификации и гонке смотрятся Тойота и уже упомянутый Уильямс, кроме того, очевиден прогресс Хонды с приходом на капитанский мостик Росса Брауна, конструктора прошлых побед Михаэля Шумахера. Предполагаем, что уже к концу сезона колоссальный опыт и интеллект Росса Брауна позволит Хонде повысить результаты своих пилотов и сделать их стабильно высокими.
По итогам двух этапов, несомненно, делать долгосрочные выводы еще рано, но общая картина сезона вырисовывается уже сейчас:
Главные фавориты - Кими Райкконен и Льюис Хэмилтон, Серьезно могут попортить им кровь Хейкки Ковалайнен, Фелипе Масса, Роберт Кубица и Ник Хайдфельд - причем очень вероятно, первую победу в истории команды БМВ мы увидим уже в этом сезоне,
За места на подиуме будут бороться помимо уже упомянутых команд, Уильямс и Тойота, к которым могут при некотором везении присоединиться Хонда и Рено,
Предел нынешнего Toro Rosso - борьба за место в восьмерке, но стоит отметить, что пока пилоты команды два Себастьяна - Феттель и Бурде - выступают на прошлогодней машине, и к европейским этапам ожидается новое, усовершенствованное авто.
Два аутсайдера этого сезона - купленная у Spyker индийская команда Force India, прогресс которой достаточно серьезен по сравнению с прошлым годом, и Джанкарло Физикелла или Адриан Сутиль могут попасть даже в очки в этом году, а также наиболее слабая команда пелотона - Super Aguri, которая испытывала сеьезные финансовые трудности перед началом этого сезона, что и объясняет низкие результаты.
Сезон Formula 1 года 2008 стартовал, и теперь до 2 ноября мы будем с интересом следить за борьбой между ведущими мировыми гонщиками.
Статья - Формула 1. Сезон 2008 стартовал - была опубликована 23 марта 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
СПАСИБО, ЧТО ЧИТАЕТЕ НАС! ОСТАВЛЯЙТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ ДОБАВЛЯЙТЕ СВОИ НОВОСТИ
{banner_bottom}
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.