Notice: Undefined index: subaction in /home/srv33998/autofs.ru/engine/engine.php on line 277
Notice: Undefined variable: rated in /home/srv33998/autofs.ru/engine/modules/functions.php on line 210
>>>> Презентация McLaren ( Макларен ) MP4-23 » Авто. Фанатский сектор. Отзывы об автомобилях, советы автолюбителям, новости, информация автомобилистам. Тюнинг. Обои. Эксплуатация и ремонт.
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Авто. Фанатский сектор. Все для автомобилистов и автолюбителей - отзывы, новости, тюнинг, авто фото, обзоры. Советы водителям, эксплуатация и ремонт автомобилей
На 1 день позже прошлогоднего чемпиона - команды Ferrari, их главные конкуренты команда McLaren Mercedes представила свой новый болид - MP4-23, задача которого завоевать чемпионский титул и кубок конструкторов.
В процессе разработки новой гоночой машины участвовали более 150 инженеров, и первое шасси оказалось готово к дебюту на тестах 9 января 2008 года.
Новый болид является логическим продолжением прошлогодней машины, поэтому каких-то сверхсерьезных изменений нет, но до начала сезона в Австралии планируется внести изменения в почти все аэродинамические детали и поверхности, антикрылья, элементы кузова и дополнительные компоненты.
Техническая спецификация McLaren Mercedes MP4-23
Двигатель MP4-23 Тип: Mercedes-Benz FO 108V Объем: 2.4 литра Число цилиндров: 8 Максимальные рабочие обороты: 19000 (ограничены регламентом FIA с 2007 года) Угол развала цилиндров: 90 градусов Максимальный диаметр канала поршня: 98 мм (определены регламентом FIA) Расстояние между каналами: 106.5 мм Число клапанов: 32 Топливо: Mobil 1 неэтилированное (5.75% биотоплива) Смазочные материалы: Mobil 1, новая разработанная формула 2008 года для пониженного трения и повышенной износостойкости Вес: 95 кг (минимальный вес по регламенту FIA) Скорости коробки передач: семь вперед и одна задний ход Полуавтоматическая: да Ведущие валы: McLaren Сцепление: с ручным управлением
Шасси: McLaren композитной сотовой структуры из спеченного углеволокна и алюминия, с боковой и передней ударными структурами. Содержит встроенный безопасный топливный бак Передняя подвеска: система торсионов и амортизаторов, управляемая толкающими и коленчатыми рычагами с двойной установкой поперечных рычагов Задняя подвеска: система торсионов и амортизаторов, управляемая толкающими и коленчатыми рычагами с двойной установкой поперечных рычагов Амортизаторы подвески: Koni Электроника: управляющие модули McLaren Electronic Systems включают электронику для шасси, двигателя и сбора данных. McLaren Electronic Systems также поставляет электронную приборную панель, управление напряжения генератора, сенсоры и системы телеметрии и анализа данных Конструкция кузова: цельный кожух двигателя, отдельные кожухи боковых понтонов, отдельная секция днища, структура носового обтекателя с передним антикрылом Покрышки: Bridgestone Potenza Радиосистема: Kenwood Колесные диски: Enkei Аккумуляторы: GS Yuasa Corporation Рулевое управление: McLaren с усилителем Приборы: McLaren Electronic Systems
В статье использованы фотоматериалы сайтов f-1.ru, f1news.ru, f1-live.com, worldcarfans.com
Статья - Презентация McLaren ( Макларен ) MP4-23 - была опубликована 8 января 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
СПАСИБО, ЧТО ЧИТАЕТЕ НАС! ОСТАВЛЯЙТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ ДОБАВЛЯЙТЕ СВОИ НОВОСТИ
{banner_bottom}
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.