Авто. Фанатский сектор > Авто новости, Автоспорт, Карта сайта > Презентация McLaren ( Макларен ) MP4-23
Презентация McLaren ( Макларен ) MP4-238 января 2008. Разместил: vnevremeni |
|
На 1 день позже прошлогоднего чемпиона - команды Ferrari, их главные конкуренты команда McLaren Mercedes представила свой новый болид - MP4-23, задача которого завоевать чемпионский титул и кубок конструкторов. В процессе разработки новой гоночой машины участвовали более 150 инженеров, и первое шасси оказалось готово к дебюту на тестах 9 января 2008 года. Новый болид является логическим продолжением прошлогодней машины, поэтому каких-то сверхсерьезных изменений нет, но до начала сезона в Австралии планируется внести изменения в почти все аэродинамические детали и поверхности, антикрылья, элементы кузова и дополнительные компоненты. Техническая спецификация McLaren Mercedes MP4-23 Двигатель MP4-23 Тип: Mercedes-Benz FO 108V Объем: 2.4 литра Число цилиндров: 8 Максимальные рабочие обороты: 19000 (ограничены регламентом FIA с 2007 года) Угол развала цилиндров: 90 градусов Максимальный диаметр канала поршня: 98 мм (определены регламентом FIA) Расстояние между каналами: 106.5 мм Число клапанов: 32 Топливо: Mobil 1 неэтилированное (5.75% биотоплива) Смазочные материалы: Mobil 1, новая разработанная формула 2008 года для пониженного трения и повышенной износостойкости Вес: 95 кг (минимальный вес по регламенту FIA) Скорости коробки передач: семь вперед и одна задний ход Полуавтоматическая: да Ведущие валы: McLaren Сцепление: с ручным управлением Шасси: McLaren композитной сотовой структуры из спеченного углеволокна и алюминия, с боковой и передней ударными структурами. Содержит встроенный безопасный топливный бак Передняя подвеска: система торсионов и амортизаторов, управляемая толкающими и коленчатыми рычагами с двойной установкой поперечных рычагов Задняя подвеска: система торсионов и амортизаторов, управляемая толкающими и коленчатыми рычагами с двойной установкой поперечных рычагов Амортизаторы подвески: Koni Электроника: управляющие модули McLaren Electronic Systems включают электронику для шасси, двигателя и сбора данных. McLaren Electronic Systems также поставляет электронную приборную панель, управление напряжения генератора, сенсоры и системы телеметрии и анализа данных Конструкция кузова: цельный кожух двигателя, отдельные кожухи боковых понтонов, отдельная секция днища, структура носового обтекателя с передним антикрылом Покрышки: Bridgestone Potenza Радиосистема: Kenwood Колесные диски: Enkei Аккумуляторы: GS Yuasa Corporation Рулевое управление: McLaren с усилителем Приборы: McLaren Electronic Systems В статье использованы фотоматериалы сайтов f-1.ru, f1news.ru, f1-live.com, worldcarfans.com |
|
Проект компании рекламное агентство IRC и Дизайн студия Vincere
Консервирование.ру - Заготовки, соления, рецепты консервов, огурцы, помидоры, баклажаны, квашеная капуста | |
|