Notice: Undefined index: subaction in /home/srv33998/autofs.ru/engine/engine.php on line 277
Notice: Undefined variable: rated in /home/srv33998/autofs.ru/engine/modules/functions.php on line 210
>>>> Презентация Ferrari F2008 » Авто. Фанатский сектор. Отзывы об автомобилях, советы автолюбителям, новости, информация автомобилистам. Тюнинг. Обои. Эксплуатация и ремонт.
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Авто. Фанатский сектор. Все для автомобилистов и автолюбителей - отзывы, новости, тюнинг, авто фото, обзоры. Советы водителям, эксплуатация и ремонт автомобилей
6 января команда Формулы-1 ( Formula-1 ) Ferrari представила свой новый болид на сезон 2008 года. С учетом изменений правил на этот год, машина получилась чуть тяжелее своей предшественницы, выигравшей чемпионский титул и кубок конструкторов в прошлом сезоне.
Аэродинамика болида совершенно новая, но еще до начала сезона машина будет дорабатываться и совершенствоваться.
Основные изменения произошли в схеме управления воздушным потоком под передней частью болида – выпуклый носовой обтекатель, соединенный с антикрылом бипланной схемы, похожей на аналогичный у Toyota.
Монокок был приподнят на всем своем протяжении вплоть до боковых понтонов, ставших более рублеными, чтобы обеспечить пилотам большее пространство в бедренной части.
Техническая спецификация болида Ferrari F2008
Монокок: углеродное волокно и сотовый композитный материал Коробка передач: 7-ступенчая + задний ход, полуавтоматическая секвентальная, контролируемая электроникой, оснащенная механизмом быстрого переключения передач. Дифференциал: Повышенного трения Тормоза: Дисковые, диски из углеродного волокна Подвеска: Независимая, реагирующие на сжатие торсионы спереди и сзади Масса (с водой, смазочными материалами и пилотом): 605 кг Диаметр колесных дисков BBS (спереди и сзади): 13 дюймов Двигатель: Тип 056 Число цилиндров: 8 Материал блока цилиндров: Алюминий Угол развала цилиндров: 90 градусов, V-образно Число клапанов: 32 Привод клапанов: Пневматический Объем двигателя: 2398 куб.см. Диаметр поршня: 98 мм Масса двигателя: Менее 95 кг Система контроля впрыска топлива: Электронная, Magneti Marelli Система зажигания: Электронная, Magneti Marelli Топливо: Shell V-Power ULG 64 Смазочные материалы: Shell SL-1098
В статье использованы фото и видеоматериалы сайтов f1news.ru, f1-live.com, worldcarfans.com
Статья - Презентация Ferrari F2008 - была опубликована 8 января 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
СПАСИБО, ЧТО ЧИТАЕТЕ НАС! ОСТАВЛЯЙТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ ДОБАВЛЯЙТЕ СВОИ НОВОСТИ
{banner_bottom}
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.