Авто. Фанатский сектор. Все для автомобилистов и автолюбителей - отзывы, новости, тюнинг, авто фото, обзоры. Советы водителям, эксплуатация и ремонт автомобилей
Педаль сцепления приводится в действие левой ногой водителя. При нажатии на нее до отказа прекращается передача крутящего момента от коленчатого вала двигателя к коробке передач, сцепление при этом "выключено". При отпущенной педали сцепление "включено", и крутящий момент передается на коробку передач и далее — при включении одной из передач — на ведущие колеса автомобиля.
Автомобиль удерживается на линии своего движения не только усилием, прилагаемым водителем к рулевому колесу, но и вследствие некоторых конструктивных особенностей передней оси. К таким особенностям относятся развал и схождение передних колес.