Авто. Фанатский сектор. Все для автомобилистов и автолюбителей - отзывы, новости, тюнинг, авто фото, обзоры. Советы водителям, эксплуатация и ремонт автомобилей
Предлагаем вниманию автолюбителей, владельцев автомобилей и просто фанатов данного вида транспорта наглядный и очень полезный видеоучебник по экстремальному вождению. Сегодня мы публикуем заключительную, третью часть фильма - закрепление водительских навыков и дополнительные упражнения. Подробнее о фильме и его авторах - Вы можете прочесть по нижеследующей ссылке.
Предлагаем вниманию автолюбителей, владельцев автомобилей и просто фанатов данного вида транспорта наглядный и весьма полезный видеоучебник по экстремальному вождению. В этой статье мы размещаем вторую часть - Основные упражнения. Подробнее о фильме и его авторах - можете прочитать в самой новости. Заключительная часть будет опубликована завтра утром.
Предлагаем вниманию автолюбителей, владельцев автомобилей и просто фанатов данного вида транспорта наглядный и весьма полезный видеоучебник по приемам экстремального вождения. В течение трех дней подряд мы будем публиковать на нашем сайте серии данного фильма. Сегодня мы размещаем первую часть - Основные приемы. Подробнее о фильме и его авторах - можете прочитать в самой новости.
Разработчики из Инновационного технологического исследовательского центра Уорика создали первый в мире гоночный болид, полностью спроектированный и созданный из рациональных и возобновляемых материалов.
У каждого человека есть мечта. Это вполне нормально. И если Ваш ребенок хочет пойти по стопам Михаэля Шумахера, Себастьяна Лёба или Жана-Луи Шлессера - не отказывайте ему в его мечте.
Начинать гоночную карьеру советуем с картинга. Без опыта выступлений в нем добиться серьезных результатов будет очень сложно. Только сразу необходимо понять - автомобильный спорт требует солидных финансовых затрат. Но и без таланта не обойтись.
Команда Williams, первой из участников чемпионата, показала аэродинамическую конфигурацию машины, соответствующую регламенту на сезон 2009 года. Согласно изменениям заднее антикрыло станет заметно уже и выше, а переднее антикрыло будет более широким, полностью закрывающим передние колеса. Заднее антикрыло команда Williams уже тестировала в Барселоне, а сегодня на шасси нового FW30 установили и переднее, так что в целом эта машина теперь похожа на те, которые мы увидим в 2009 году.
На следующей неделе болиды, соответствующие новому регламенту, перестанут быть редкостью - команды соберутся на тестах в Барселоне, и многие поставят новый аэродинамический обвес на действующие шасси. Но пока новый дизайн машин Formula 1 вызывает споры среди болельщиков этого вида спорта.
Этой победы ждали. Возможно, ждали не так скоро, но в этом году ждали точно. Концерн БМВ долго шел к этому успеху в качестве самостоятельной команды, постепенно наращивая свою мощь. Сначала были подиумы, затем первый поул-позишн, а сегодня произошло то, что и должно было случиться в этом году.
Польский гонщик Роберт Кубица сегодня, на Гран-При Канады 2008, одержал первую победу в карьере, также ставшую дебютной победой для немецкой команды БМВ Заубер (BMW Sauber). Мало того, сегодня же случился и первый дубль для команды BMW, поскольку опытный напарник поляка Ник Хайдфельд, проделавший колоссальную работу для становления команды-лидера, занял второе место.
Команда "Супер Агури" снялась с чемпионата мира в классе Формула-1 из-за проблем с финансированием. Руководитель команды Агури Сузуки сказал, что "они сражались как могли и в своей 22-й гонке заработали первые очки, но теперь финансовые трудности стали неразрешимыми.
На гоночной трассе Нюрбургринг фотографы-шпионы заметили прототип Lexus LF-A в гоночном одеянии с полным аэродинамическим обвесом, уменьшенными зеркалами заднего вида, легкими углепластиковыми панелями кузова и переоборудованной горловиной бензобака. Ожидается, что дебют Lexus LF-A на трассе может состояться в майской гонке "24 часа Нюрбургринга".
Долгое зимнее ожидание закончилось, и все любители гонок Formula-1 с прошлых выходных приникли к экранам своих телевизоров.
Начавшийся сезон несомненно оправдывает ожидания, благодаря новым болидам, новым правилам и техническому регламенту. Два прошедших Гран-При, в Австралии и Малайзии, прошли очень по-разному и видимо, в этом году нас ждет интереснейшая борьба не только между двумя главными фаворитами - Чемпионом мира прошлого сезона финном Кими Райкконеном из Феррари и британцем Льюисом Хэмилтоном из Макларен. В борьбу несомненно могут включиться как напарники фаворитов Фелипе Масса и Хейкки Ковалайнен, а также пилоты БМВ Ник Хайдфельд и Роберт Кубица.
В интервью испанской газете Marca пилот команды Феррари Кими Райкконен заявил, что через два года, по истечении срока его контракта с итальянской конюшней, он может завершить свою карьеру в Формуле 1.
"У меня действующий двухлетний контракт с "Феррари", и я не собираюсь переходить в другую команду. Это соглашение будет моим последним в "больших призах". Через два года мне будет 30, и тогда я приму решение, продолжать ли мне выступать в "Формуле-1" или нет. Возможно, однажды мне захочется попробовать свои силы в других гонках, например, в ралли. Пока не задумываюсь об этом, а полностью сконцентрирован на предстоящем сезоне", - сказал финн, ставший чемпионом мира в 2007 году.
Уважаемые болельщики Formula1! На нашем сайте появился новый опрос, связанный с приближающимся сезоном 2008 года: За кого Вы будете болеть в Формуле 1 в 2008 году? Просим Вас поучаствовать в нем и выразить свое мнение и свои предпочтения.
Опрос находится в правой колонке в разделе "Голосование". Для участия необходимо быть авторизованным на сайте, для просмотра результатов - нажмите "Результаты".
Если вы хотите выделить кого-то еще в отдельную номинацию - пишите в комментариях к этой новости.